Апокалипсис вики
Advertisement

Обезьяна — млекопитающее животное из отряда приматов. Из всех животных в целом обезьяны считаются более развитыми в эволюционном отношении.

Описание[]

Наиболее близкий к человеку вид животных, особенно в физиологическом отношении. Обезьяны отличаются от многих других животных дневным образом жизни, сложным поведением, всеядностью с уклоном в растительноядность. С этим связаны их многие морфологические особенности, например, сложно устроенный мозг. У большинства обезьян белки глаз обычно чёрные, как и зрачки (у людей — белые, что контрастирует со зрачками). Цвет и размер шерсти разнообразный, как и размеры самих обезьян: от самых больших (гориллы) до самых маленьких (игрунки), соответственно существует большое количество видов данный зверей. Обезьяны обитают в тропических и субтропических регионах Америки, Африки, в Гибралтаре, а также в Южной и Юго-Восточной Азии вплоть до Японии. Встречаются практически в каждом зоопарке, часто выступают в цирках и также часто являются охраняемыми животными, занесенными в красную книгу. Последнее связано скорее не с добычей шкур или мяса этих животных (всё таки они слишком напоминают людей), а с вырубкой лесов и разработкой прочих мест, являющихся их естественной средой обитания. Из-за максимальной схожести с человеком (по крайней мере некоторых из них) обезьяны часто становятся объектом исследований и научных экспериментов в разных направлениях, например тестирование разных препаратов или отправка обезьян в космос. При этом один из таких экспериментов может случайно (а может даже намеренно) пойти наперекосяк, что приведет к мутации обезьян, их эволюции, становлению более агрессивными и кровожадными особями, либо заражению смертоносными патогенами. Впоследствии такие животные смогут сбежать, распространяя вокруг заражение, хаос и смерть вокруг себя. Весьма вероятно что такие особи могут оказаться опаснее большинства других зараженных или мутантов, впрочем их количество будет достаточно ограниченным учитывая что ни зараженные ни мутанты как правило не способны к размножению, а их количество обычно невелико и почти всегда они являются по сути лабораторными животными, вырвавшимися из неволи.

Известные виды[]

Как уже известно, видов обезьян существует реально много, однако рассматривать их всех не имеет особого смысла. Поэтому внимания заслуживают только те, которые могут непосредственно существовать в условиях апокалипсиса, например мутировавшие и инфицированные обезьяны.

Обычная обезьяна — самая обычная обезьяна, о которой особо нечего рассказывать и на которой долго останавливаться не будем. Обитают глубоко в тропических и субтропических лесах, во множестве зоопарков, цирках, либо в клетках каких-нибудь лабораторий. Впоследствии находящиеся в неволе животные могут сбежать и разбежаться по окрестностям. Как правило не представляют опасности для человека (за исключением таких неудобств как закидыванием фекалиями), однако наиболее крупные и развитые особи способны покалечить либо даже убить.

Зомби-обезьяна — этих обезьян использовали очевидно в опытах по разработке и тестировании различных препаратов, веществ либо искусственно выведенных штаммов. По своей сути представляют собой носителей зомби-вируса, особого типа бешенства или просто возвращенных к жизни мертвецов. Несмотря на это они практически не утратили в подвижности и скорости, но при этом чрезвычайно агрессивны и нападают на любое незараженное существо. Иногда заражение может сопровождаться определенными мутациями, например увеличением размеров. Нередко считаются первыми зараженными в принципе, так как эти обезьяны обычно оказываются сбежавшими испытуемыми в лабораторных комплексах.

Обезьяна-мутант — также могли являться объектами лабораторных экспериментов, но на сей раз уже связанных с различными мутагенами. Однако эти мутанты могли появиться и естественным путем, например попав под радиоактивное загрязнение. К примеру это содержащиеся в зоопарках мартышки, которые оставались там вплоть до падения ядерных бомб на город. Впоследствии эти животные претерпели мутации и выбрались на волю. Степень их мутации могут быть самыми разнообразными: от относительно безобидных, до превращающих их в одних из самых ужасающих монстров. Мутации также поражают воображение — опять же увеличение размеров, оглушающий крик и многое другое.

Тактика борьбы[]

Она различна в зависимости от типа обезьяны. Кого то можно легко придушить, раздавить или забить насмерть, а с кем-то справиться без подручного оружия (как например с гориллой) будет практически невозможно. Но по ситуации. Сами обезьяны крайне редко нападают на людей и в основном когда те заходят на их территорию, так что таких инцидентов можно просто избежать. Да даже при непосредственном нападении может быть достаточно просто спастись бегством. Другое дело мутировавшие или зараженные разновидности, которые не остановятся пока вас не убьют. Такие обезьяны — достаточно дотошные противники, представляющие существенную угрозу. Они быстрые, ловкие и очень подвижные, передвигаются чаще всего на четвереньках и активно прыгают по всему пространству цепляясь за различные плоскости. В них очень тяжело попасть, а сами они могут легко расцарапать выжившего, что может привести к заражению и смерти, а то и вовсе загрызть. Наиболее развитые особи способны за считанные секунды разорвать человека на части. В парах или целых группах представляют смертельную угрозу. В схватках с ними важно не стоять на месте и стрелять в них из достаточно удобного, скорострельного оружия. Идеально подходят пистолеты-пулеметы, пулеметы и штурмовые винтовки, позволяющие плотным огнем подавить целые группы этих существ, покуда хватало бы боеприпасов. Ружья и дробовики требуют повышенной точности, так как из-за низкой скорострельности промах при схватке с обезьяной может стоить жизни. Хотя их убойная сила способна разнести макаку в клочья, реально действенными могут считаться только автоматические и полуавтоматические дробовики, так как помповые обладают недостаточной скорострельностью и плохо подходят при сражении с двумя и более обезьянами. Также пистолеты и револьверы, они требуют точности и их убойная сила может оказаться недостаточной, хотя автоматические либо просто крупнокалиберные варианты остаются приемлемыми. Но опять же, это всё зависит от вида обезьяны и уровня опасности которая от неё исходит. При желании мартышку можно и вовсе забить топором, ножом или какой-нибудь дубиной, хотя такой метод рискованный в любом случае. Будьте очень осмотрительны, если подозреваете об существовании данных противников. Они могут очень хорошо прятаться практически где угодно, в абсолютно любом закутке, передвигаться бесшумно чуть ли не по любой поверхности и способны мастерски маскироваться, чтобы затем подкрасться к вам сзади и напасть на вас.

Практическая польза[]

Теоретически мясо и шкуру обезьян можно есть и пустить в хозяйство соответственно, но практически ничего неизвестно о том чтобы кто-то этим занимался. С другой стороны выживание в постапокалипсисе вполне способно натолкнуть и на охоту за обезьянами. А вот мутировавшие и инфицированные мартышки вообще бесполезны, так что лучше от их тел вовсе избавляться от греха подальше.

Интересные факты[]

  • Обезьяны, как наиболее близкие к человеку по физиологии, многократно запускались в суборбитальные и орбитальные полёты как до, так и после первого полёта человека в космос. Запуски обезьян в космос осуществляли: США, СССР, Франция, Аргентина, Россия, Иран. Всего в космос летали 32 обезьяны.
  • Как противник обезьяна фигурирует достаточно редко, всего в нескольких компьютерных играх и еще в меньшем количестве разного рода фильмов, причем изображается совершенно по разному. Но всегда это быстрая, ловкая и очень бесящая тварь, доставляющая немало проблем.
  • Обезьяны сами по себе очень социальные животные, они могут оставаться таковыми даже после своего обращения в агрессивных монстров. Среди них могут проявиться ярко выраженные вожаки, кроме того при виде врага они могут ревом, воем или криком оповестить своих сородичей, после чего напасть на них сообща. Очевидно что и мутировавших и инфицированных обезьян чаще всего будут встречаться группами.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement