Апокалипсис вики
Advertisement

Одержимый (Обезумевший, помешанный) — частично или полностью потерявший рассудок человек из-за движимых им неадекватных целей и мотивов, либо попавший под негативное влияние чего-либо.  Тем не менее даже в таком состоянии одержимый продолжает маниакально выполнять свою миссию.

Описание[]

Одержимыми, обезумевшими или помешанными называют тех, которые, очевидно, одержимы навязчивыми и маниакальными идеями, о которых они думают постоянно и всеми доступными средствами стремятся к их реализации, не гнушаясь при этом совершенно никакими методами и зачастую не останавливаясь ни перед чем. Их мысли и мотивы совершенно неадекватны с точки зрения здравомыслящего человека, а само поведение одержимых часто представляют опасность не только для них самих, но и для окружающих его людей, и не только. Одержимость может проявляться в самых разнообразных видах или по разным причинам: религиозный фанатизм, психическое заболевание либо травма, влияние неких внешних сил вроде псионического излучения или гипноза, посттравматическое расстройство и многое другое. В этом плане они очень похожи на зомбированных и дикарей, с той лишь разницей что одержимые не до конца еще потеряли свой разум и вполне сохранили свою личность, как и большинство своих прежних навыков, а также свой прежний интеллектуальный уровень (ну или отчасти). Это по прежнему живые люди, хоть и движимые какими-то своими безумными идеями, которые могут быть как навязаны извне, так и придуманные ими же самими. Но несмотря на это они представляют немалую опасность из-за отсутствия каких-либо "тормозов" перед чем-либо, будь то заведомо смертельное препятствие или превосходящим по силе противником, кроме того они зачастую непредсказуемы, а успокоить их, в чем-либо убедить или пытаться остановить практически нереально. Более того, опасны они могут быть не только для окружения, но и даже для всего мира, поскольку некоторые их цели несут в себе глобальный мотив и могут включать в себя развязывание целой войны, пробуждение некой могущественной сущности и прочее в том же духе. Имея свою идеологию обезумевшие могут собираться в разные по численности группы или даже образовывать свои сообщества (в том числе и особо крупные!), отчего их опасность только возрастает.

Тактика борьбы[]

По сравнению с теми же дикарями или зомбированными, обезумевшие почти не утратили своих прежних умений, знаний, а также сохранили свою личность и интеллектуальный уровень, а вкупе с практически полным отсутствием страха и ряда других сдерживающих факторов, это делает их очень опасными противниками, контактов с которыми следует избегать неподготовленному выжившему. Да и просто даже профессионалам настоятельно не рекомендуется связываться с этими безумцами, так как они совершенно непредсказуемы и потому неизвестно какой сюрприз они могут выкинуть в любой момент. Однако даже вычислить одержимого может быть очень затруднительно, хотя и возможно - вопрос в том насколько сильно он проявляет свою одержимость и стремиться ли он скрыть своё безумие. Одержимого можно выявить по его ненормальному, нередко необъяснимому поведению, зациклинности на одной и той же мысли или идеи. повторения одного и тоже действия, слов, а также особо ръяному стремлению к их реализации. Часто обезумевшие могут наносить себе и/или же другим увечья, насаждать другим свою идею, буквально с пеной у рта отстаивать её не принимая во внимание все аргументы оппонента, а также проявлять агрессию к несогласным с ними или противоречившим их взглядам. И даже это еще не всё, бывают и более запущенные случаи. Одержимые способны намеренно преследовать те или иных люди, либо любые другие существа, расписывать непонятные изображения и надписи, носить странные одеяния (которые нередко украшены также разного рода письменами и рисунками) и много чего еще, что идёт вразрез со здравым смыслом адекватного человека. Перечислять можно долго, ибо проявлений одержимости существует огромное количество. Будьте крайне осторожны с такими людьми, старайтесь держаться от них подальше и не провоцировать на насильственные действия. Постарайтесь одержимого нейтрализовать, дабы сделать его неопасным не только для себя, но и для других людей. Важно при этом действовать быстро и наверняка, ведь при сопротивлении или нападении безумцы начисто теряют все "тормоза" и способны запросто покалечить, а то и убить своего врага. При этом незазорно будет начисто устранить или, проще говоря, убить одержимого исходя из его опасности; помимо прямой угрозы жизни и здоровью других живых существ, они могут быть опасны для всего мира, в зависимости от их целей - это может быть намеренное пробуждение могущественной сущности, поиск дарующих немыслимую силу артефактов, защита чего-либо потенциально опасного для всего человечества и так далее. Лечить таких психов может быть очень сложно, справиться с этой задачей вряд ли сможет даже самый дипломированный специалист-психиатр. И хоть они по-прежнему остаются обычными людьми без ярко выраженных способностей или мутаций, было бы огромной ошибкой недооценивать их: одержимые конечно же одержимы, но далеко не глупы и могут в бою проявлять достаточный профессионализм, при этом будучи неплохо экипированными и вооруженными.

Практическая польза[]

На телах поверженных безумцев можно найти много интересного, будь то их экипировка, оружие, различные ценные вещи, талисманы, реликвии и прочие вещи, можете не бояться заразиться от надевания их брони и использованием оружия, так как одержимый не является зомби или заражённым. В основном же пользы от них нет, не стоит пытаться переубедить этих психов или переманивать на свою сторону, к добру это не приведёт. Хотя они могут попытаться такое сделать, ведь они непредскозуемы и можно ожидать от них любых вещей и сюрпиризов.

В остальном же от них никакой пользы нет, а вступать в контакт с одержимыми небезопасно: вряд ли вам удастся узнать что-либо ценное для себя, переубеждать или помогать психам бесполезно а вот с вами они вполне могут совершить самые разнообразные действия, предсказать которые просто невозможно. Держитесь от них подальше, ровно как и остерегайтесь мест, где предположительно обитают эти психи. Определить их можно по их необычному внешнему виду, в частности множественным надписям на разных поверхностях, странных конструкциям, строениям и другим ярковыраженным признакам. Также будьте настороже если человек также ведет себя несколько странно но не так ярко проявляет свою психопатию, да и обиталище обезумевших вполне может ничем не отличаться от жилища простых людей. Поэтому не теряйте бдительности и будьте внимательны.

Интересные факты[]

  • Во множестве религий одержимыми назывались люди, якобы одержимые бесами, демонами или любыми другими зловредными духами. Вследствии вероучений зачастую одержимыми бесами назывались любые люди, поведение которых было необычно, хоть и далеко от действительно откровенной психопатии.
  • Помешанными вполне могут быть зомбированные кем-то либо чем-то извне люди, которым внушили некую мысль (идею), которой они служат, но тем не не менее остаются по прежнему людьми с привычными потребностями, вроде утоления голода или нужды во сне. Вполне возможно что навязанная идея может быть лишь своего рода основой для контроля таких одержимых, в то время как контролируемой ими сущностью будут преследоваться совсем другие цели.
  • Со временем обезумевшие вполне могут деградировать до уровня зомбированных или же дикарей, начисто потеряв свою личность и способность мыслить самостоятельно. К этому могут привести продолжительное пси-влияние, мозговые нарушения или долгое состояние одержимости.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement