Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Операторы» – организованная группировка бандитов, являющаяся самой дипломатичной и не допускающей лишних убийств.

Описание[]

Данная бандитская фракция выделяется благодаря своей дипломатичности, лишь изредка прибегая к насилию, только в случае крайней необходимости. Её члены занимаются заработком денег и для этого используют различные способы: занимаются рэкетом, грабежами, при этом стараясь избегать убийств. В отличие от других банд, «Операторы» являются самой, если можно так выразиться , "миролюбивой". Ставя на первое место заработок денег, «Операторы» очень редко когда убивают выживших, а что касается пыток, то никогда их не совершают. Из этого можно сделать вывод, что у этих бандитов осталась хоть какая-то мораль и сострадание. Тем не менее банда может угрожать выжившим и вести сбор дани с некоторых общин и поселений. Несмотря на свою дипломатию, она воюет со многими другими сообществами, даже бандитскими. Члены банды носят самодельную броню, изготовленную в кустарных условиях и также носят очки, прикрепленные ремнем. Броня изготовлена из металлов и хорошо защищает грудную клетку и конечности. На нижней части тела брони находится патронташ. Бывает двух типов легкая и тяжелая, различающиеся по защитным качествам. Вооружение по большей части также самодельное. «Операторы» очень уважают деньги, осторожность и боевые навыки. У организации имеется свой торговец и даже химик, занимающийся воздействием различных химических препаратов на человека. Не являются слишком опасными, но могут представлять угрозу малочисленным группам выживших и некоторым слаборазвитым сообществам.

В обществе[]

Данная бандитская группировка в обществе воспринимается негативно. Несмотря на дипломатию «Операторов», все же имеют место случаи убийств и грабежей, а также налеты на поселения и вымогательства с их стороны. Поэтому при любом удобном случае выжившие и другие сообщества открывают по ним огонь, когда они оказываются в их поле зрения. Даже другие бандиты враждуют с «Операторами», считая их слишком "мягкими" или даже "слабыми".

Если вы член «Операторов»[]

На самом деле примкнуть к этой банде достаточно легко. Если вы не считаете себя очень плохим человеком, но и несильно хорошим, то бандитская группировка очень даже вам подойдет и имеет смысл к ней примкнуть. В первую очередь в банде ценятся люди, славящиеся умениями зарабатывать деньги и обладающие боевым опытом. Будьте готовы к тому, что у вас появится множество врагов из всех организаций, в том числе и бандитских. По этой причине не рекомендуется лишний раз ввязываться в перестрелку, особенно с многочисленными сообществами и нападать на противника, который превосходит вас числом.

Интересные факты[]

  • Операторы появляются в игре Fallout 4 в дополнении Nuka-World, где можно как войти в её состав, так и полностью изничтожить.
  • Помимо дипломатии, «Операторы» являются еще и самыми вежливыми и элегантными среди других известных бандитских группировок.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement