Апокалипсис вики
Advertisement

Отвар — жидкость, получаемая путем варки воды и каких-либо трав или растений, используемая обычно в медицине как лекарство либо лечебная настойка.

Описание[]

Отвар — это недозированная лекарственная форма, предназначенная для внутреннего или наружного применения. Представляет собой жидкость, получаемую путем водного извлечения из растительного сырья или просто варки. В качестве основных компонентов идут вода и различные травы с растениями и корнями, как правило обладающие целебными свойствами. Это простое и примитивное на первый взгляд лекарство действительно обладает рядом полезных особенностей и может существенно помочь как в излечении от тех или иных заболеваний, так и профилактики оных, а также для укрепления собственного здоровья. Кроме того оно может быть более дешевым и легкодоступным чем все прочие медикаменты, но при этом оказаться весьма эффективным. Также отдельные виды отваров могут хорошо восполнять силы, эффективно взбадривая организм, или же наоборот его успокаивая.

Применение[]

Применяется отвар либо вовнутрь (поглощая жидкость) или наружу (промывая нужный участок тела), в зависимости от того какой у вас отвар — некоторые могут быть предназначены строго для одного типа применения и бесполезны либо вовсе нежелательны для другого. Отвар очень хорошо подходит как дополнение к применяемым лекарствам, повышая эффективность лечения, так и самостоятельное средство от тех или иных напастей. К тому же это очень простое средство в плане приготовления, а также общей доступности, главное знать где искать нужные компоненты для варки отвара.

Местонахождения[]

Уже приготовленные отвары можно лишь изредка найти у кого-нибудь дома или в лагере, но можно приготовить и самому даже в полевых или походных условиях. Это довольно простой процесс, однако трудности возникают тогда, когда необходимо найти нужные растения — их может быть мало, произрастать только в каком-то конкретном месте и не всегда доступном. Кроме того важно отличать одни растения от других, а также разбираться в их свойствах, в противном же случае можно сильно отравиться. 

Интересные факты[]

  • Аналогом отвара является настойка или настой, во многом схожий с вышеописанным отваром, но приготовленный несколько иначе — путем стояния жидкости определенного количества времени.
  • Также отвар по своим свойствам очень похож на чай. По сути своей из-за схожести в приготовлении чай также можно считать отваром. Тем более что в древние времена наравне с чаями отвары и настои активно применялись как лекарственные средства.
  • В качестве компонентов для отвара или настоя могут быть не только всякого рода растения, но и коренья, грибы, шишки, иголки и даже заведомо опасные из них, которые тем не менее обладают лечебными свойствами, к примеру мухомор или опиум. При использовании опасных компонентов очень важно рассчитывать их дозу, также большинство из них предназначены сугубо для наружного применения.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement