Апокалипсис вики
Advertisement

Отшельник — ведущий отрешенный от всех остальных выживших, одиночный образ жизни человек.

Описание[]

Некоторые выжившие люди могут быть склонны вести отшельнический образ жизни. Обычно они идут на это добровольно по своим причинам: наиболее комфортная стратегия выживания, тяга к одиночеству и независимости, жажда уединения и так далее. Такие отшельники могут лучше себя чувствовать отдельно от остальных, в каких-то случаях даже безопаснее чем будучи находясь в сообществе. Кое-кто просто предпочитает полагаться на себя и не склонен нести ответственность перед кем-то, за кого-то или за что-то. В особых случаях отшельники специально скрываются от других выживших, а в случае встречи с ними могут даже отнестись к ним враждебно. Главным образом это касается отшельников, ставших таковыми не по своей воле: изгнанники, беглецы, изгои и прочие сомнительные личности, имеющие плохую репутацию и находящиеся в розыске. Появляясь на людях они автоматически подвергают себя риску и потому вынуждены скрываться становясь отшельниками. Отшельником поневоле возможно стать просто оказавшись отрезанным от внешнего мира в следствии обстоятельств. В любом случае люди, дошедшие до такой жизни — обычно глубоко опытные, повидавшие всякого, суровые и даже жестокие. Они обладают достаточным количеством знаний и отработанных навыков, помогающих им долгое время выживать в таких условиях. При том совершенно неважно какое у него оснащение, ведь оно может быть самым разнообразным. Отшельник может иметь вид как помятого бродяги в лохмотьях, с посохом и вещмешком за спиной, так и вооруженные до зубов воины-одиночки в защитных костюмах. Из-за этого становится практически невозможно определить кем отшельник является на самом деле: познающим суть бытия философом, монахом, наёмником, беглым преступником, дикарём-каннибалом или всего лишь обычным бродягой-одиночкой.

В обществе[]

Ясное дело, почти в любом обществе к отшельникам относятся не очень хорошо. В лучшем случае как к чудакам, а вообще с настороженностью и даже опаской. И в условиях апокалипсиса, когда ради собственного выживания, выжившие как правило стараются объединяться между собой, отношение к специально избегающим этого отшельникам нисколько не изменится. Это не без оснований может вызывать подозрения. Как он выживает так долго будучи один? Почему он держится обособленно от других людей? Кто он такой вообще? Эти и другие вопросы могут возникать неоднократно, но чаще всего остаются без ответа. Несколько иначе обстоят дела если отшельник в определенных кругах становится известен. К нему могут обращаться за советом, помощью, либо услугой, а могут вести самую настоящую охоту за его головой. Среди отшельников может хватать и героев и сволочей, так что даже невзирая на отшельнический образ жизни, мнение о них складывается во многом исходя из их поступков. Сами отшельники обычно стараются не появляться в обществах, но к контакту с ними их может подталкивать торговля, осведомление о последних и грядущих событиях, даже работа и оказание самовольной помощи.

Если вы отшельник[]

Становиться отшельником являясь при этом полным профаном в выживании очень глупо. Вы не сможете долго продержаться приняв на себя такой образ жизни, а если решите потом от этого отказаться то образно вдарите лицом грязь ловя на себе насмешки от других выживших. Сперва вам бы хорошо заиметь хотя бы базовый уровень навыков выживания, какое-никакое оснащение и самое главное — опыт. Но и даже тогда отшельниками становятся не только лишь все. Нужен характер, нужна железная воля. Некоторые не выдерживают усложненных условий жизни, особенно одиночества. Постепенно они сходят с ума, дичают, теряют разум. Будьте морально готовы ко всем лишениям. А дальше уже всё будет зависеть от вас. Отношения с другими людьми или целыми сообществами могут не складываться, будьте к этому готовы. Вы уже знаете какое отношение они будут иметь к отшельникам вроде вас. Назвались отшельником — ведите отшельнический образ жизни, стремясь к полной независимости а не паразитированию на других. Главное чтобы вы стали отшельником по своей собственной воле, со всей своей ответственностью за свой выбор.

Интересные факты[]

  • Нередко отшельники заводят себе питомцев, например собак. Они не только помогают им выживать, но и помогают переносить одиночество не сходя при этом с ума.
  • Бывает и такое что отшельники начинают объединяться между собой в небольшие группы. Хотя они и продолжают вести обособленный образ жизни, технически отшельниками они не считаются так как уже представляют собой более-менее сплоченное сообщество.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement