Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Охотники за головами» — наемная группа, выполняющая различные задания за хорошее вознаграждение.

Описание[]

Этот синдикат наемников существовал и до зомби-апокалипсиса. Тем не менее, когда мир охватила пандемия, организация не прекратила свое существование, а продолжила выполнять заказы, только уже получая награду за выполненные заказы в виде припасов и различных ресурсов. Так называемым «Охотникам за головами» чаще всего им поступают заказы на похищение и убийство людей, но также иногда фигурируют заказы на поиск каких-либо важных вещей или ресурсов, которые высоко ценятся в постапокалиптическом мире. Члены «Охотников за головами» соглашаются на любые, даже самые плохие заказы, при этом вообще не заморачиваясь о моральных диллемах. Организация отлично оснащена и обучена, берется за любые опасные задания и зачастую эти задания выполняют успешно. «Охотники за головами» являются хорошо обученными, безжалостными солдатами, которых не остановит ни одно препятствие, ибо гонорар для них превыше всего. Они могут пытать своих жертв удовольствия ради или же для того, чтобы разговорить какого-либо человека на нужную информацию. Наиболее важным заказом для них является поимка человека, который имеет иммунитет к зомби-вирусу, с целью доставки его в работающую антивирусную лабораторию к ученым, которые на основе крови этого человека смогут создать вакцину. Члены синдиката располагают личными автомобилями. Все наемники являются профессионалами и хорошо владеют всеми видами оружия, будь то огнестрельное или холодное оружие. Вооружены они очень хорошо. Из оружия имеют снайперские винтовки, дробовики, пистолеты и штурмовые винтовки. Также в наличии располагают и холодным оружием, в особенностями ножами и молотками. В похищении людей холодное оружие используется для того, чтобы обездвижить жертву, тем самым сломав ей ноги и лишив способности к сопротивлению. Мешок надевается на голову, чтобы похищенный человек не смог убежать и с целью того, чтобы другие охотники-конкуренты не узнали человека, на которого им тоже выдан этот заказ. «Охотники за головами» носят специальные зеленые куртки с нашивкой их организации на рукаве. Эмблема представляет собой красный круг в белом квадрате. У организации есть четкий устав и важное правило: «Если вы похитили человека, не вздумайте убежать с ним от своих товарищей за наградой». Того, кто нарушит это правило, ожидает самое серьезное наказание — смертная казнь. «Охотники за головами» являются очень опасной организацией, несмотря на свою небольшую численность и способны вести войну даже с более развитыми сообществами и группами выживших, за счет своей хорошей боевой подготовки и наличия серьезного вооружения. Наемники имеют свою базу и укрепленный штаб, который очень хорошо охраняется.

В обществе[]

Данная группа наемников в обществе воспринимается как негативно, так и положительно. Любой нежелательный свидетель, повстречающийся членам организации или любой человек, помешавший операции, будет тут же устранен и убит на месте. Но те выжившие, которые обращались к этим наемникам за различными услугами, знают их профессионализм и отзываются от них очень хорошо, потому что те способны выполнить самое опасное задание за короткое время и без единой (или почти единой) потери вернуться живыми. Ненавидят «Охотников за головами» другие наемные группы и синдикаты, потому как они являются прямыми конкурентами. Между этими синдикатами наемников ведется ожесточенная война.

Если вы член «Охотников за головами»[]

Стать одним из них очень сложно. Кандидат при вступлении должен продемонстрировать как свои боевые навыки, включая владение рукопашным боем, использование конспирации, слежка за людьми, умение находить человека по следам, владение холодным и огнестрельным оружием, а также умение быстро убивать всеми доступными способами, при этом немаловажную роль играет моральное психологическое состояние новобранца, тут выяснится способен ли вообще человек на убийство. Если все этапы кандидат прошел, он присоединяется к данной организации. Вы будете выполнять самые опасные задания, которые будут сопряжены с высоким риском для жизни как от угрозы зомби, так и от враждебных выживших, таких как конкурентные синдикаты наемников. Вашими врагами также являются и бандиты, которые готовы ограбить и забрать все имеющиеся у вас вещи. Вы должны будете устранить любого нежелательного свидетеля, если тот станет мешать вашей операции или даже просто увидит вас. Вне заказов вы будете патрулировать на машине близлежащую местность и устранять врагов, которые подходят на опасное расстояние к вашему лагерю. Такими врагами чаще всего являются зомби и чтобы на звуки не привлечь новых мертвецов, вам рекомендуется устранять их холодным оружием. По причине наличия множества врагов у вашего синдиката, будь предельно внимательны на вылазках, перед этим предварительно разрабатывая свой план, минуя опасные участки местности и обязательно не попадаясь на глаза другим выжившим и зомби. Вы обязаны четко соблюдать устав и правила своей организации или рискуете нарваться на неприятности, что чревато наказанием, вплоть до смертной казни через расстрел или вас могут кинуть к зомби или собакам, чтобы те сожрали вас заживо.

Интересные факты[]

  • Появляются в сериале Нация Z, где им отведена роль второстепенных антагонистов.
  • Точная численность «Охотников за головами» неизвестно, но предположительно у этого организованного синдиката наемников численность составляет около сотни выживших.
  • «Охотники за головами» имеют большое количество враждебных групп наёмников, которые являются конкурентами. Вражда происходит по причине ценности ресурсов в этом постапокалиптическом мире: синдикаты наемников воюют за награду в виде припасов и ресурсов от своих нанимателей, уничтожая друг друга.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement