Апокалипсис вики
Advertisement

Охотничий нож — специальный нож, предназначенный для охоты и выживания в полевых и других аварийных условиях. Как правильно универсален, поэтому может использоваться и как оружие и как инструмент.

Описание[]

В отличии от кухонного ножа, охотничий предназначен для более серьезных целей: убиение и освежевания дичи, а также бытовых работ в полевом лагере. У такого ножа лезвие обычно сделано из нержавеющей стали, хорошо заточено и надежно прикреплено к ручке, сама ручка удобно ложится в руку, нередко имеет специальные выемки для пальцев. Дополнительно могут включаться различные аксессуары вроде крючка для крепления на поясе. Охотничий нож многофункционален и поэтому должен иметь место среди прочего снаряжения каждого выжившего, поскольку он играет важную роль в процессе выживания. В отличии от кухонного ножа охотничий нож является полноценным холодным оружием, из чего вытекают следующие факты. Во-первых в отличии от кухонного ножа этот нож не валяется тут и там, найти его существенно сложнее, а стоит он куда дороже. Во-вторых его приобретение может быть проблематично, поскольку может потребоваться лицензия или разрешение на хранение холодного оружия, но если выяснится что у вас есть нож но нет документов на него то возможны проблемы с законом. В-третьих охотничий нож намного превосходит по всем параметрам кухонный: он надежнее, удобнее как для метания так и для нанесения ударов, гораздо острее и прочнее. А главное он не занимает много места, а навыков владения требует немного. Исходя из этих фактов охотничий нож является одним из лучших оружий и по совместительству инструментов для выжившего любого уровня. 

Применение[]

Этот нож не зря считается лучшим другом охотника или даже просто какого-нибудь выживальщика. Охотничий нож может применяться и как оружие, и как инструмент. Если как инструмент, то им хорошо резать веревки, разделывать пищу, вскрывать какие-либо объекты, фиксировать что-либо, строгать дерево и тому подобное. Если как оружие, то приемы пользования одинаковы абсолютно для любых ножей. Главное не сжимать слишком сильно и не бить слишком далеко. Благодаря остроте и удобству рукояти охотничьим ножом можно наносить серьезные колото-резаные раны с высокой эффективностью. Благодаря простоте овладеть ножом с нуля несложно, и в натренированных руках станет очень опасным оружием и эффективным инструментом.

Местонахождение[]

Охотничий нож можно найти в оружейных и туристических магазинах, охотничьих домиках и в комплектах для выживания. Если повезет, то и в обычном доме вы найдете такой нож. Так как существует великое множество ножей этого типа то внимательно отнеситесь к его выбору дабы подобрать для себя наиболее подходящий тип, лучше которого может разве что оказаться армейский нож или хорошее мачете.

Интересные факты[]

  • Охотничий нож известен также как «нож выживания», так его также активно используют в аварийных ситуациях.
  • Охотничий нож похож на армейский, однако на самом деле он уступает последнему по ряду параметров, например у первого может отсутствовать ряд аксессуаров и дополнительных модулей в отличии от военного ножа, у которого они присутствуют всегда.
  • Кроме ножей классического вида ещё существуют складные и выкидные, которые отличаются более острыми концами и меньшими габаритами. У складного ножа лезвие складывается сбоку рукояти а у выкидного скрывается и вытаскивается прямо внутри рукояти с помощью пружины и нажатия соответствующей кнопки. Это делает их идеальными для скрытого ношения, а малые габариты вкупе с острым клинком позволяют быстро наносить глубокие колющие и режущие ранения. Обычно такие ножи популярны у преступников и беспокоящихся о своей безопасности гражданских.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement