Апокалипсис вики
Advertisement

ПП-2000 — российский 9-мм пистолет-пулемёт, разработанный коллективом конструкторов тульского КБ приборостроения под руководством В.П. Грязева и А.Г. Шипунова. ПП-2000 позиционируется как оружие для подразделений правоохранительных органов, действующих в городских условиях, а также как личное оружие самообороны для отдельных категорий военнослужащих. Работы по созданию нового пистолета-пулемёта развернулись в рамках ОКР «Баксанец». Патент на конструкцию был получен в 2001 году, однако широкой публике он был впервые представлен в 2004 году — летом на парижской выставке «Евросатори-2004» и осенью на московской «Интерполитех-2004»

Описание[]

Российский компактный пистолет пулемет производства Тульского КБ приборостроения. Выпускается с 2000 года в качестве личного оружия самообороны для военнослужащих и для применения подразделениями МВД РФ. Широкой публике был представлен только в 2004 Так же пистолеты-пулемёты стоят на вооружении Службы Национальной Безопасности Армении. Пистолет-пулемёт построен на основе автоматики со свободным затвором, огонь ведётся с закрытого затвора. Ударно-спусковой механизм — куркового типа. Корпус выполнен из высокопрочного пластика что уменьшает вес и повышает надежность так-как он не подвержен коррозии и деформации. Пистолетная рукоять традиционно для компактных пистолетов-пулемётов служит также горловиной для магазина. В 2006 году началось серийное производство ПП-2000 для МВД РФ. Серийные ПП-2000 с 2006 года оснащены съёмным складным вбок металлическим плечевым упором. Также ПП-2000 может комплектоваться глушителем, ЛЦУ видимого либо ИК диапазона, коллиматорным либо оптическим прицелом, ПНВ и тактическим фонарём. На крышке ствольной коробки серийных ПП-2000 установлена универсальная прицельная планка. Главный плюс этого пистолета-пулемета это его компактность и малый вес так как он разрабатывался в качестве личного оружия самообороны, приклад можно сложить и в таком виде его можно спрятать или стрелять с одной руки. Скорострельность от 600-800, оружие легко контролируется, отдача почти не ощущается, и кучно стреляет даже на дистанции до 100 метров длинными очередями. Кучность сохраняется так-же при стрельбе с одной руки что несомненно плюс. Дистанция ведения боя достигает 200 метров. Допустимые режимы стрельбы: одиночными выстрелами и непрерывными очередями. Использует магазины коробчатого типа на 20 и 44 патронов, снаряжается патронами 9х19 парабеллум, также может снаряжаться отечественными патронами со стальными сердечником — 7Н31, они обладают большей бронебойностью и могут пробить сталь. Затвор можно поворачивать с обоих сторон, что делает его универсальным для стрельбы с обеих рук.

Применение[]

Оружие разрабатывалось как оружие самообороны для военнослужащих, главные плюсы это компактность и надежность. ПП-2000 отлично чувствует себя при стрельбе в замкнутом пространстве или на небольшой дистанции из-за чего используется к примеру танкистами или пулеметчиками, огонь удобно вести и с одной руки что несомненно плюс. Почти все детали изготовлены из высокопрочного полимера или ударопрочного пластика, что дает ему малый вес и высокую надежность, держать оружие и вести огонь удобно в любую температуру и даже в трудных условиях. Оснащен планкой Пикатинни для установки коллиматорного или ночного прицела, так же комплектуется ЛЦУ и глушителем. Пистолет-пулемет долговечен и при должном уходе надежен, еще один плюс в копилку данного оружия. Приклад складной, металлический, при стрельбе на дистанции приклад можно отодвинуть, а на очень близко дистанции приклад можно сложить и как говорилось выше вести огонь с обоих рук или с одной. Кучность хорошо сохраняется даже при стрельбе длинными очередями на дистанцию до 100 метров, а при стрельбе с одной руки кучность не особо падает. Отдача очень слабая, а ствол не уводит при стрельбе что вкупе с не очень высокой скорострельностью (600-800 выстрелов в минуту) делает стрельбу очень точной как говорилось ранее. Присутствуют две антабки для крепления ремня, что делает перенос оружия еще легче. Подведем итоги: отлично подойдет для новичка так как легок в использовании и контроле, компактен из-за чего подойдет для малых дистанций и не составит трудностей с хранением, надежен благодаря полимерному корпусу. Может подойти и для опытного выжившего. Тут уже вам решать какое оружие брать на основе своих предпочтений, навыков и возможностей.

Местонахождение[]

ПП-2000 достойно признан отличным компактным пистолетом-пулеметом из-за чего начал использоваться не только военными, но и спецподразделениями МВД. Найти данный пистолет-пулемет можно непосредственно в России и возможно в некоторых странах СНГ, но в западной Европе вы его вряд ли найдете, так-как разрабатывался он для нужд армии России. Но зато с патронами проблем не возникнет ибо используемый боеприпас 9х19 очень распространен по всему миру.

Интересные факты[]

  • Работы по созданию нового пистолета-пулемёта развернулись в рамках ОКР «Баксанец». Патент на конструкцию был получен в 2001 году, однако широкой публике он был впервые представлен в 2004 году — летом на парижской выставке «Евросатори-2004» и осенью на московской «Интерполитех-2004».
  • В результате опытной эксплуатации предсерийных образцов на базе отдела вневедомственной охраны при ГУВД Московской области в базовую конструкцию ПП-2000 были внесены определённые доработки, позволяющие более эффективно и безопасно использовать пистолет-пулемёт в городских условиях.
  • Помимо собственно российских ведомств данное оружие также стоит на вооружении Службы Национальной Безопасности Армении и на вооружении спецназа Киргизии, хотя существует ошибочное мнение что этот пистолет-пулемёт используется только в России.
  • Существует гражданский вариант ПП-2000 — ОЦ-126, отличается возможностью стрелять только одиночными выстрелами, более длинным стволом и снаряжается магазином на 10 патронов. Разработан для спортивной стрельбы.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement