Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Перчатка когтя смерти — самодельное оружие ближнего боя, созданное на основе отрезанной части тела одной из самых опасных тварей постапокалипсиса.

Описание[]

Перчатка представляет собой отрезанную лапу когтя смерти, совмещенную с медицинской шиной и кожаным ремнем. Лапа используется в качестве основы оружия и собственно перчатки, ключевой особенностью которой являются мощные и очень острые когти, медицинская шина служит для придания жесткости всей конструкции, а кожаный ремень нужен для надёжного укрепления руки и для крепления самого оружия на ней. Чтобы всё это могло надёжно держаться используется сильный клей, так как иные способы удержания конструкции (к примеру при помощи скотча или изоленты) ненадёжны. Для того чтобы воспользоваться этим творением достаточно нацепить на руку перчатку предварительно засунув руку в медицинскую шину, затем как следует закрепить её ремнем и всё, вы готовы к бою. Несмотря на кажущуюся примитивность и малую устойчивость этого весьма экзотического оружия ближнего боя, перчатка очень эффективна в ближнем бою, прежде чем она развалится её владелец сможет наносить ею не один десяток хороших ударов, если конечно сборка оружия была качественной. Однако у этого кустарного чуда имеются и некоторые недостатки: во-первых она довольно массивна если сравнивать к примеру с ножом, на поясе или в рюкзаке носить её будет проблематично ровно как при случае когда нужно быстро достать перчатку и надеть на руку. И поскольку она представляет собой всего лишь насадку на руку, постольку она не способна передать и половины всей мощи которую имел некогда обладатель лапы. С другой стороны основным поражающим фактором остаются когти, имеющие смертельно поразительные режущие свойства а также феноменальную твердость, а благодаря довольно удобному ношению в руке перчатки её носитель может наносить страшные удары по противнику будто атакуя его одновременно пятью огромными и очень острыми ножами. Выдержать удар такой перчаткой можно будет разве что в сверхнадёжном бронекостюме, обычную же одежду и большинство кустарно собранной брони, лёгких бронежилетов и конечно же нежную плоть под ними она рубит да режет на раз. А хороший удар по голове соперника может с легкостью убить его или даже просто снести голову с плеч. Кроме того большие размеры перчатки позволяют закрываться от большинства холодного оружия в ближнем бою. К сожалению она не даёт никаких преимуществ перед любым оружием дальнего боя, но при засадах и схватках с применением оружия ближнего боя перчатка может дать ощутимое преимущество. В итоге получается одно из лучших и смертоносных орудий для боёв вплотную, внешний вид которого к тому же может задавать мощный психологический эффект как на его обладателя, так и его носителя, кроме того превосходные режущие свойства определенно порадуют любого мясника и маньяка. 

Применение[]

Как уже было написано перчатка когтя смерти очень смертоносное оружие вблизи но полностью бесполезна вдали. Она способна за считанные мгновения раскромсать попавшуюся под горячую руку жертву, которую не всякая броня сможет уберечь. Однако из-за общих габаритов наносить быстрые удары лапой будет немного неудобно, кроме того при долгом использовании в любой момент какая то часть оружия может вдруг выпасть, особенно при сильном ударе. Также нужно привыкнуть к нанесению ударов перчаткой, отработать их. В этом плане она довольно универсальна, ею можно наносить как колющие, так и режущие, рубящие удары, ну и самой собой чередовать их. Также благодаря её размерам можно успешно блокировать большинство атак в ближнем бою, благо прочность лапы когтя смерти после её преобразования в человеческое оружие осталась на том же уровне. Самый главный недостаток перчатки заключается в её размерах и конструкции, её очень проблематично носить с собой будто в рюкзаке или на поясе, а в случае внезапной критической ситуации не получится быстро надеть и воспользоваться ею. Кроме того всегда есть риск что она зацепиться за что-нибудь своими длиннющими когтищами. Поэтому на всякий пожарный случай придется носить с собой какой-нибудь нож. А так это очень внушительное холодное оружие, с помощью которого можно отбиться от большинства отмороженных выживших с холодным оружием, некоторых зверей, мутантов и зомби. Только не вздумайте идти с этим чудом на самого когтя смерти, так как к сожалению она не ставит в один ряд вас с этими опасными хищниками. Помериться силами на равных с когтями не удастся. На крайний случай перчатка может сгодиться в качестве импровизированного инструмента для разного рода бытовых работ или как элемент устрашающего образа.

Местонахождение[]

Оружие не имеет большого распространения на пустошах и среди выживших разных мастей в частности. Причины этого заключаются в главном компоненте, без которого невозможно создать его — это собственно лапа когтя смерти, добыть которую невероятно трудно по очевидным причинам. Мало того что когти смерти сами по себе встречаются редко, так они очень опасны и живучи, при том сами с радостью готовы оторвать незадачливому охотнику за дичью не только руки, но и все остальные части его тела. Мало того что нужно убить такое чудовище, так еще требуется отрезать эту самую руку и унести с собой, что в свою очередь не является легким делом - тело когтя смерти, в частности его кости и шкура очень крепкие, а сама лапа довольно большая и таскать с собой её будет очень неудобно. С другими же компонентами для сборки данной вундервафли не должно возникнуть каких-либо проблем, само оружие собирается относительно легко. В качестве основы подойдет как левая. так и правая лапа монстра в зависимости от того, левша ли вы или правша. Если же вам вдруг удастся встретить обладателя перчатки, то не надейтесь что он просто так отдаст вам её, либо продаст вам её за заоблачную цену.

Интересные факты[]

  • Описываемое здесь оружие как и сами когти смерти встречаются лишь в серии игр Fallout, а конкретно в 3-й, 4-й частях и Fallout: New Vegas. Причем в играх этого довольно сильное оружие, а при надлежащей прокачке персонажа оно просто сеет вокруг смерть вынося даже самых крепких противников в самой крепкой броне.
  • В Fallout 4 у этого оружия обновился дизайн, теперь в качестве основы используются лишь пальцы когтя смерти, посреди которых всовывается рука носителя. Данный вариант хоть и имеет меньше габариты, но более муторный в плане создания и выглядит менее удобным в плане практического применения.
  • Теоретически на каждую руку можно надеть по перчатке и носиться с ними кромсая всё и вся в округе на куски, представляя себя ужасающим когтем смерти. На практике весьма проблематично как надеть на руки перчатки, так и снять их, особенно когда срочно требуется это сделать. Но в паре это оружие действительно очень опасно в бою, но всё равно это не повод лезть в драку с реальным когтем смерти. Только если вы не невероятно круты или не обезумевший психопат, либо же не употребили чего-нибудь лишнего.
  • Предполагается что одев перчатку одновременно в руке можно держать еще какое-нибудь оружие (в том числе огнестрельное) и предмет, но скорее всего это будет если не сложно то просто не очень удобно, так как длинные пальцы с не менее длинными когтями будут очень мешать этому.
  • В играх модель перчатки когтя смерти выглядит намного меньше чем сама лапа, что является невнимательностью со стороны разработчиков. Такие маленькие лапы на моделях оружия не встречаются даже у детёнышей когтей смерти, не говоря уже о взрослых особях. Если еще приглядеться, то можно заметить что текстуры перчатки и лапы совершенно разные.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement