Апокалипсис вики
Advertisement

Пещера — естественное геологическое образование, представляющее собой находящуюся под толщей земли полость. 

Описание[]

Пещеры, образованные преимущественно в горной поверхности и имеющие самые разные размеры — от небольших гротов до обширных сетей пещер до нескольких километров. Глубина расположения пещер может быть также различной, будто у самой поверхности земли или ближе к земной коре. Сама пещера представляется длинными продолговатыми ходами разной высоты и ширины, имеющих разветвления и ведущие в тупики, либо другие выходы на поверхность или же какие-либо подземные образования вроде других пещер или подземных водоемов. Понятное дело что пещеры мало того что вообще ничем не освещаются, так еще и заблудиться в них проще простого, а то и вовсе пропасть без вести: в них могут таятся различные опасности вроде диких животных или незаметных ям, попав которые можно разбиться насмерть. Кроме того некоторые из них могут внезапно обвалиться в следствии подземных толчков или же просевшей земли. Несмотря на всю мрачность, пещеры весьма завораживающие, испокон веков таящие в себе различные тайны и имеющие свои подземные образования которые иной раз просто поражают своим великолепием. Кроме того некоторые из них богаты разного рода полезными ископаемыми и в них сооружены шахты. Также часть пещер используются как место для проведения экскурсий; обычно такие пещеры относят к местным достопримечательностям. Тем не менее после наступления апокалипсиса ценность пещер, ровно как и их опасности (а то и сами пещеры) может резко поменяться.

Практическая польза[]

Пещеры содержат в себе разное количество различных полезных ископаемых вроде угля или залежей железа, однако можете даже не пытаться добыть их не имея в наличии соответствующее оборудование или даже обычную кирку. Пещеры бедны на флору и фауну но даже здесь можно что-нибудь добыть пусть и в малых количествах. Кроме того пещеры могут послужить вполне неплохим убежищем, однако стоит учитывать размеры и протяженность пещеры, где она залегает, а также тот факт что она не сможет надежно защитить от радиоактивного излучения и других опасных осадков, опадающих на поверхности. Также имеет место вероятность обрушения пещеры, особенно когда происходит землетрясение. Перед исследованием пещер следует как можно тщательнее приготовиться и иметь запасные источники света вместе с достаточным количеством питания для них, в противном случае вы останетесь совсем без света в темных пещерах. И будьте готовы к внезапным стычкам с обитателями холодных тоннелей, которые уже облюбовали эти места и успели приспособиться к здешним условиям обитания. В пещерах довольно легко заблудиться и поэтому следует помечвть пройденные пути, а еще лучше составлять карту.

Местонахождение[]

Пещеры располагаются преимущественно в горах и  скалах на разной высоте и поверхности, поэтому большинство из них труднодоступны и для проникновения в них потребуется специальное снаряжение, в частности скалолазное: тросы, веревки и так далее. Будьте готовы к тому что некоторые пещеры могут оказаться затопленными или обвалившимися.

Интересные факты[]

  • В художественных произведениях нередки случаи когда в пещерах обитают разного рода монстры, мутировавшие в здешних условиях по разным причинам. Возможно в реальности после апокалипсиса подобные случаи будут иметь место.
  • Широко распространены мифы о существовании доисторических существ где-то в глубинах пещер.
  • На сегодняшний день большинство пещер изучено и исследовано, но еще остались некоторые уголки, так и неразведанные по тем или иным причинам.
  • Некоторые пещеры могут быть в небольших скалах но уходящие глубоко под землю. Их называют гротами.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement