Апокалипсис вики
Advertisement
Mazda proceed 622006

Пикап — легкий грузовой автомобиль, обладающий массивным кузовом для перевозки разного рода грузов.

Описание[]

Пикап представляет собой промежуточную ступень между легковыми автомобилями и грузовым транспортом. Это своеобразный седан с расширенным кузовом, повышенной подвеской и усиленным двигателем, что позволяет ему перевозить большое количество разнообразного груза даже по бездорожью и другим неблагоприятным путям. Как правило используются в пределах одной зоны или региона, в дальних путешествиях их уже вытесняют полноценные грузовики и другой тяжелый транспорт. Пикапы подобно седанам являются довольно удобным и гибким транспортом, сочетающим в себе относительно небольшие размеры (по сравнению с другим грузовым транспортом конечно же), проходимость и большую вместительность перевозимого груза. Изначально они предназначались для грузовых работ в различных мелких отраслях, но позднее появились и другие вариации пикапов для различных целей со своими модификациями: спортивные, полицейские и многие другие. Несмотря на это в общих чертах они практически одинаковы: мощный двигатель, две дверцы с одним рядом сидений и большой кузов, который может быть модернизирован под различные нужды. При этом его размеры лишь немного превосходят седан.

Применение[]

Пикапы очень удобны для перевозки различного рода багажа и небольших групп людей благодаря своей большей вместительности, скорости, устойчивости и проходимости, однако не рекомендуется пользоваться ими на слишком дальних дорогах, поскольку топлива поглощают они больше седанов а грузов по сравнению с обычными грузовиками перевозят меньше. Поскольку кузов обычно открыт, постольку его рекомендуется прикрывать чем нибудь для защиты от внешних воздействий. Поскольку он заменяет собой багажник, постольку нужно более внимательно относиться к багажу. В остальном же рекомендации всё те же, управляется пикап почти так же как седан или хэтчбек, поэтому сложностей с ним возникнуть не должно. Также не забывайте о возможности модернизации транспорта; на кузове пикапов различные вооруженные группировки часто устанавливают пулеметы и другое стационарное оружие, что превращает пикап в мобильную боевую единицу.

Местонахождение[]

Пикапы в принципе можно найти там же где и любые другие машины, но на самом деле этот вид транспорта встречается лишь иногда. Наибольший шанс найти хоть один из них есть у различных индустриальных учреждениях и зонах, фермах и других мест где требуются активные грузовые перевозки.

Интересные факты[]

  • Некоторые люди приобретают пикапы не для перевозки грузов а для подчеркивания своего образа жизни. Такое явление распространено в основном на западе, в частности в США.
  • Впервые пикап как таковой появился в 1913-м году в северной Америке, однако подобный транспорт существовал и раньше.
  • Слово «пикап» произошло от сочетания английских слов «pick up», что означает «поднимать, перевозить».
Деревянный плот
Транспорт
Тип Транспорт
Сухопутный транспорт ВелосипедМоноциклМотоциклТрициклКвадроциклБаггиСеданХэтчбекПикапДжипАвтобусГрузовикБульдозерБронетранспортёрТанкТехничка
Железнодорожный транспорт ДрезинаПаровозТепловозБронепоезд
Воздушный транспорт ДельтапланГирокоптерВертолётСамолёт
Водный транспорт ПлотГидроциклЛодкаСубмарина
Advertisement