Апокалипсис вики
Advertisement
Питом1

Питомец — существо, которое служит по отношению к тому, кто его содержит, кормит и всячески за ним ухаживает.

Описание[]

Питомец у человека может существовать всегда, даже во время или после апокалипсиса. Как и прежде он сможет служить ему верой и правдой, создавать комфорт и благоприятный эмоциональный фон. Но прежде всего питомец — это партнер по выживанию. Он может помогать в тех или иных ситуациях, например избегать появляющихся на пути опасностей, ловить переносящих болезни или уничтожающих припасы вредителей, охранять лагерь или лично хозяина, даже активно помогать в бою. Всё это накладывает свой отпечаток на хозяина. Он обязан заботиться о своем питомце, кормить, лечить его. А еще дрессировать и обучать, чтобы питомец мог быть способен на реальные действия и не боялся угрозы. Это может быть достаточно трудно, особенно после апокалипсиса. И далеко не все способны содержать питомца, хотя бы в связи с острой нехваткой ресурсов, коих и самому хозяину не хватает для вменяемого существования. Да и не каждое существо можно сделать своим питомцем, тем более способным на что-нибудь. Не все из них поддаются дрессировке, как и не все могут выживать в суровой среде. Такой питомец может быть скорее даже в тягость выжившему, став по сути обузой. И напротив, изголодавшийся, неухоженный или обиженный хозяином зверёк способен как минимум сбежать от хозяина, а как максимум — сожрать его, пока он спит. Так что к вопросу о питомце следует подходить со всей ответственностью, располагая всеми необходимыми знаниями и ресурсами для этого. Если имеете все возможности, то можете содержать хоть с десяток питомцев, никто вам не запретит.

Возможные питомцы[]

Каждый питомец способен служить по-своему, принося ту или иную пользу для выжившего. И к каждому нужен свой подход. В этом есть и свой плюс: каждый выживший сможет подобрать себе наиболее подходящего любимца. Вот пример некоторых из них.

Ворона — ворону приручить может быть затруднительно, но и её можно сделать своим питомцем. Ручная ворона способна чувствовать почти любую возможную опасность, что делает её живой сигнализацией и отличным проводником в некоторых случаях. Кроме того ворону возможно научить разговаривать, что есть весомый плюс для тех кто давно не встречал живых и здравомыслящих людей.

Крыса — с крысой почти всё тоже самое, что и с вороной. Правда крыса не умеет разговаривать, но зато приручить её гораздо легче. Только смотрите, ненароком не раздавите её, так как крысу бывает очень сложно заметить.

Кошка — известный любимец человека, способный здорово скрасить его нелёгкую жизнь. Кошка может ловить всяких вредителей вроде крыс, тараканов, мух и так далее, служить сигнализацией из-за обострённых чувств (это одно из самых высокочувствительных животных в принципе), отгонять других животных и просто создавать комфорт. Несмотря на кажущуюся хрупкость кошки умеют отлично выживать в самых разных условиях, так что трястись над ними не придется. Главное своевременно приучать. В отличии от многих других питомцев содержать и приручать их не так уж трудно, а пользу кошки могут приносить весомую.

Собака — еще один друг человека, наверное самый близкий чем кто-либо. Хорошо выдрессированная собака способна на очень многое: помогать в бою и в охоте, служить охраной, искать всякое-разное благодаря обострённому нюху, таскать вещи и так далее. Речь конечно идёт о достаточно серьёзных и крупных породах, некоторых из которых специально выводили для той или иной цели. Маленькие декоративные собачки скорее принесут больше хлопот чем реальной пользы. Да и содержать собаку, а после еще и дрессировать, весьма хлопотное занятие. Не всем оно подойдёт.

Свинья — это неприхотливое но довольно умное животное, способное стать хорошим партнером по выживанию. В первую очередь это конечно же источник пищи, но чтобы он не был одноразовым свиней надо размножать, в чем заключается ряд нюансов. Кроме того свинка способна таскать разные тяжести. Вообще содержать свиней дорого и подходит больше для выживших с развитым хозяйством.

Корова — тут практически всё тоже самое, что и в случае со свиньёй. Только это еще и источник ценного молока. Да и корова сможет стать хорошим вьючным животным. Особенно если это бык, который сможет даже забодать незваного гостя. Но в целом содержать коров не сильно легче чем тех же свиней.

Лошадь — она всю историю служила человеку, будет служить и после апокалипсиса тоже. В первую очередь это живое транспортное средство и вьючное животное, существенно облегчающее путешествие по миру. При случае может и дать копытом как следует обидчику (или тому кто неожиданно подошел сзади), либо дать дёру куда подальше. Лучше всего подходит для кочующих выживших, но содержать лошадь по-прежнему муторно.

Медведь — вы не поверите но медведей также возможно приручить, хотя известных случаев совсем немного. Но приручив вы получаете и вьючное животное, и мощного охранника, и отличного помощника в бою. С ним вас могут даже опасаться. Хотя опасаться придется и вам самим, так как медведю нужно большое количество пищи для его содержания. И если с едой будут проблемы то за пищу вы сами вполне можете сгодиться.

Приручить монстра[]

Приручить возможно не только животное, но и какого-нибудь монстра, мутанта или пришельца. По большому счету это касается тех, кто не ушел далеко от животного или остался таковым, пусть и в изуродованном виде. Взять к примеру мутировавшую кошку или собаку. Они могут быть агрессивнее, так как это напрямую продиктовано условиями выживаниями. Из-за возросшего метаболизма они могут требовать больше пищи. Но приручить их вполне реально, но лучше начинать с детенышей. Потому что с повзрослевшими особями могут наблюдаться большие проблемы. Зато приручив и вырастив монстра вы получите питомца, который сможет оберегать вас, защищать и всячески вам помогать. К тому же он лучше всего приспособлен для суровых условий постапокалипсиса. Главное чтобы потом этот любимец вдруг не обернулся против вас самих.

Приручить робота[]

Сделать питомцем можно не только какое-нибудь животное или его подобие, но и робота, машину или киборга. В зависимости от типа такой напарник сможет всё, при том он может не требовать отдыха, питания или какого-нибудь "гуманного" обращения. Но это под силу лишь тем, кто разбирается в робототехнике и роботах в целом. Его нужно будет программировать, ремонтировать, заменять изношенные детали, пополнять вооружение или оснащать им, при необходимости подпитывать электроэнергией тем или иным способом. При том есть риск что в тех или иных обстоятельствах робот может оказаться перепрограммирован не в вашу пользу, внезапно отключиться или вовсе сгореть. Но разобравшись с возможными трудностями можно получить очень полезного и эффективного питомца, с которым даже возможно будет разговаривать (хотя может и не полноценно).

Интересные факты[]

  • Прирученные и хорошо выдрессированные животные способны отлично уживаться друг с другом, невзирая на все противоположности. Самым типичным примером тому можно считать кошку и собаку, которых люди часто держат вместе. Имея собственный "зоопарк" можно качественно улучшить свое выживание в условиях апокалипсиса.
  • Хоть это не считается полноценным приручением, живущих поблизости зверей можно подкармливать и впоследствии использовать для своих целей. Например подкармливая диких котов или псов можно подначивать их обосноваться где-то рядом, избавляя вас от крыс и других незванных гостей. Они даже могут отгонять других непрошенных едоков. Впоследствии таких вот животных можно попробовать полноценно приручить.
  • Для своих любимцев можно создавать подобие одежды или даже полноценную броню, что напрямую будет влиять на их выживаемость. Подобным методом пользовались еще в древние времена, когда для лошадей и некоторых других животных ковались полноценные доспехи.
  • Самым первым питомцем человека считается волк. Впоследствии от одомашненных волков произошли известные всем и каждому собаки.
  • Возможность иметь собственного питомца присутствует во многих играх, не только посвященных теме апокалипсиса и выживания. Но обычно процесс приручения крайне примитивен, дрессировка и необходимость в уходе чаще всего отсутствует а типы ручных любимцев ограничен всего одним-двумя видами.
Чер
Элементы
Advertisement