Апокалипсис вики
Advertisement

Плазмомёт — энергетическое оружие плазменного типа, отличающееся высокой скорострельностью, большой емкостью боезапаса и пробивной силой.

Описание[]

Это высокотехнологичное индивидуальное оружие, основывающееся на энергии плазмы, которая и является поражающим элементом или проще говоря боеприпасом плазмомета. Данный образец отличается большой емкостью плазмы, очень высокой (по крайней мере по сравнению с огнестрельным оружием) скорострельностью и мощностью, сочетающей в себе эффективные пробивную и останавливающую силу, иногда при этом плазменные боеприпасы могут иметь отталкивающий эффект. Его принцип действия заключается в заряде, состоящем из ионизированного газа, разогретом до состояния плазмы, разгоняемом линейным электромагнитным полем в направлении цели. При попадании в цель заряд-плазмоид, до этого удерживаемый собственным электромагнитным полем, разрушается (нередко взрывообразно) и наносит сокрушительный урон. Их особенность заключается в том что они летят достаточно точно в цель и весьма на большую дистанцию, пока не попадут куда-нибудь или не рассеются в воздухе, однако летят довольно таки медленно, из-за чего по мере удаления от цели эффективность оружия снижается и приходится стрелять на упреждение. Из-за этого плазменная пушка эффективна лишь на малых и средних дистанциях, а размеры выпускаемых плазменных шаров (аналог пуль у огнестрельного оружия), которые впрочем могут сильно различаться, и бешеная скорость стрельбы вкупе с емкостью делает это оружие схожим с классическим огнеметом играя роль его энергетического аналога, также в плазмомёте могут прослеживаться черты пулемета. Кроме того отдача плазмомета меньше чем у огнестрельного оружия. Само оружие несколько громоздко, но имеет разные модели и конструкцию, кроме того может быть не только приспособлено для стрельбы из рук, но и из какой-нибудь техники будучи на ней установленной. Кроме того возможно наличие некоторых дополнительных модулей и разного рода модификаций. На данный момент плазмомета не существует, по крайней мере конкретно у нас нас на Земле, однако теоретически может быть создан в будущем, кроме того существует вероятность что это оружие может находиться на вооружении у инопланетян или пришельцев, если конечно они существуют и мы с ними когда-нибудь пересечемся.

Применение[]

Прежде всего данный образец энергетического вооружения сам по себе сложен по своему устройству, поэтому он требователен к соответствующим умениям и знаниям по его владению, поэтому далеко не всякий стрелок сможет им воспользоваться. Однако данная пушка просто машина смерти, в частности на ближних дистанциях благодаря емкостью используемых плазменных ячеек, точности и скорострельности. Но из-за долгого полета выпускаемых снарядов оно не эффективно на дальних расстояниях, особенно против быстрых и подвижных целей — они просто увернутся от выпущенной плазмы. Также плазмомет имеет некоторую отдачу, а продолжительная стрельба может изнурить необученного стрелка, кроме того высокий темп стрельбы может привести к быстрому опустошению магазина и расточительной трате боезапаса, которого может быть строго ограниченное количество. Вывод: плазмомет следует применять лишь на малых и средних дистанциях, а плазму приберегать против бронированных противников или толп врагов, благо его характеристики позволяют легко и быстро выносить их, но злую шутку с вами может сыграть дефицит используемых боеприпасов. Также стоит учесть что выпускаемые заряды плазмы отсвечиваются и могут выдать ваше местоположение. Не следует пытаться проводить усовершенствования или любые другие манипуляции с этим оружием не имея необходимых знаний или хотя бы чертежа.

Местонахождение[]

Ни одного плазмомета на данный момент еще не создано, его просто не существует на Земле. Но возможно подобные образцы плазменного оружия будут иметь представители внеземных цивилизаций, таких как греи и так далее.

Интересные факты[]

  • Плазменная пушка широко популярна в массовой культуре, в частности компьютерных играх, где и была придумана. Также она известна под другими наименованиями: плазмоган, плазмогон и так далее.
  • На сегодняшний день проводятся исследования с плазмой в качестве поражаемого элемента, а сам плазмомет рассматривается как перспективное орудие будущего, в частности для космических баталий. Но ввиду технических сложностей и недостаточного технологического развития, а также дороговизны все проекты с плазменным вооружением не увенчаются успехом.
  • Часто плазмомет изображается в виде винтовки, пулемета или другого любого двуручного оружия, но встречались также и одноручные образцы по типу пистолета.
  • Выпускаемые заряды плазмы могут иметь не только шарообразную форму, но и каплевидную или продолговатую, аналогично бластерам. Также цвет плазмы может быть разным: зеленым, красным, синим, голубым и прочее.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement