Апокалипсис вики
Advertisement

Плащ — элемент одежды или экипировки, обычно носящийся поверх всего обмундирования либо как отдельная одежда. Включает в себя множество различных разновидностей.

Описание[]

Длинное одеяние, надевающееся поверх всей одежды или обмундирования. В зависимости от своего типа может служить своему владельцу разным целям: как торжественный или отличительный наряд, защита от дождя и других неприятностей, утепление тела либо просто как повседневная одежда, подчеркивающая имидж своего носителя. Обычно плащ дополняется широким капюшоном и/или многочисленными карманами для хранения вещей, иногда вокруг талии может обвязываться пояс либо ремень. Плащ может застегиваться как пуговицами, так и молнией но некоторые из них лишены такой возможности. Как писалось ранее существует несколько видов плащей, созданных для тех или иных условий их ношения, но несмотря на это общие черты остаются в целом одинаковыми. Различия в основном касаются используемого материала: в зависимости от своего назначения плащи могут изготавливаться из кожи, матёрчатой, стёганой или шелковой ткани, хлопка брезента и резины. Плащи для повседневного (можно сказать прогулочного) ношения изготавливают из первой пятерки материалов, а вот плащи из брезента носят в основном охотники и военнослужащие, так как благодаря их лёгкости и устойчивости к влаге они лучше всего подходят для полевых условий. Прорезиновые плащи, иначе говоря плащи из резины изготавливают для защиты от разного рода условий, начиная от ливней и заканчивая радиоактивными осадками, их обычно используют работники специальных предприятий и бригад, но могут носиться простыми обывателями. В общем и целом плащ — довольно удобная одежда, которая может подходить абсолютно под любые условия постапокалипсиса: и в морозе согреет, и от солнца да пыли убережет, еще может спасти от укуса какого-нибудь зверя и защитить от прочих возможных угроз. Кроме того выглядит эстетично, хотя такая одежда явно выделяется среди всей прочей, что обычно носят выжившие люди. Обусловлено это тем, что многие плащи хорошо прикрывают тело (и голову в том числе) своего хозяина, а потому нося плащ вы можете привлечь к себе внимание попутно вызвав подозрения разной степени паранойи, рассматривая в вас возможную опасность.

Применение[]

Как уже ранее было написано, плащ может быть подходящей одеждой для суровых условий постапокалипсиса, но всякий может им соответствовать. Например простой прогулочный плащ не обеспечивает какой-либо защиты ни от укусов, ни от влаги, разве что не даст замёрзнуть ночью и смягчит укус маленькой крысы. А вот брезентовый или прорезиновый плащи уже способны защитить вас от непогоды и других неприятностей, что особенно важно при походах и в рейдах. Но помните они не предназначены для ведения боевых действий, поэтому заранее запаситесь бронежилетом и хорошей защитой головы. Впрочем почти всегда плащ можно надеть поверх любой экипировки и потому может подойти как хорошее дополнение при условии наличия у вас хорошей защиты от пуль, осколков и прочего. Если вас не устраивает характеристики вашего одеяния, то дополнительно можете вшить новые карманы, а также пластины и стальные нити для повышения защитных характеристик. Но помните что люди в плащах довольно сильно выделяются (и вы не исключение), поэтому перед предстоящем контактом с другими выжившими рекомендуется убрать оружие, снять капюшон и держать руки на виду дабы не вызывать подозрений. В противном случае вас могут просто пристрелить приняв за бандита или еще кого похуже, а быть из-за этого убитым будет весьма обидно.

Местонахождение[]

Обычный плащ можно найти на рынке, в магазине одежды или почти в любой гардеробе. Но скорее всего он вас не заинтересует, поэтому плащи получше можно найти на складах, в местах работы специальных бригад, дислокации военных и охотников или опять же в каком-нибудь магазине да гардеробе (но гораздо реже). Снимать с трупов не рекомендуется, так как нося плащ который весь в дырках и кровоподтёках вы вызовите еще больше подозрений с неприятными вопросами. Если вы испытываете особую нужду в плаще то лучше изготовить его самому.

Интересные факты[]

  • Чаще всего плащи предпочитают различные криминальные авторитеты и прочие элементы: бандиты, мародеры и так далее. Носят их исключительно из-за внешнего вида, как опознавательный символ принадлежности к криминалу, так как их плащи зачастую не обладают какой-либо нормальной защитой. Но часто под ними носят бронежилет или вшивают бронепластины, кольчужное полотно и тому подобное чтобы повысить свои шансы спастись от пуль, осколков, клыков и когтей разной нечисти. Также плащ может способствовать маскировке и предохранять от непогоды.
  • Частенько плащи ассоциируются с загадочностью и мрачной таинственностью, кроме того они считаются излюбленной одеждой философов, бродяг и преступников.
  • Прорезиновый плащ, предназначенный для защиты от дождей и влаги в целом называется дождевик. Благодаря его исключительной влагоустойчивости он прекрасно подходит для прогулок под ливнем но не гарантирует защиты под кислотными дождями.
  • Плащ химзащиты (химической защиты) — особенный плащ, предназначенный для защиты своего носителя от радиации, различных химикатов и прочих вредных веществ. В этом плане он очень похож на ОЗК и используется абсолютно там же, где и сам защитный скафандр.
  • Плащ-палатка — тоже очень интересная разновидность плащей, используемый туристами, охотниками и военными благодаря своему удобству. Он не только может использоваться для защиты тела, но и служить основой для палатки. В нём даже можно буквально спать, но делать этого под открытой и незащищённой местностью не рекомендуется.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement