Апокалипсис вики
Advertisement

Повар, какова твоя профессия? — Интернет-мем.

Повар — человек, специальностью которого является приготовление пищи.

Описание[]

Профессия, напрямую связанная с кулинарией. Повар готовит разные блюда (первые блюда, вторые блюда, десерты, холодные и горячие закуски, а также третьи блюда — напитки) по рецептам и умеет оформлять приготовленное. Он должен знать основы кулинарии, правила хранения и реализации пищевых продуктов (организует хранение продуктов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами) и их стоимость. Несмотря на то, что повар на предприятиях общественного питания пользуется установленными рецептами блюд, он может вносить в них изменения, в зависимости от качества сырья и потребителей. Работает в помещении (на кухне), в условиях повышенной температуры и влажности. Профессия повара считается одной из востребованных. Умение хорошо и вкусно готовить разную пищу из разных ингредиентов ценилось всегда, во все времена. Особым уважением пользовались повара, способные превратить не очень съедобное или даже опасное в съедобное, а из дюжины низкокалорийных либо невкусных продуктов приготовить нечто сытное и очень вкусное. Их кулинарные навыки ценились еще в давние времена, ценятся сейчас и будут востребованы еще в далеком будущем. И конечно же хорошему повару точно найдется место после апокалипсиса.

В обществе[]

Наравне с врачами и другими не менее важными специалистами в своей области, повар — ценный член общества, который по сути кормит всех остальных людей. В любом более-менее организованном сообществе всегда найдется хоть один кулинар, помогающий решить проблемы с питанием. Согласно его профессии, повар отлично разбирается в продуктах питания, знает и умеет как их правильно готовить, как сделать несъедобное съедобным и как из минимума ресурсов приготовить нечто питательное. Благодаря такому повару голод и все связанные с плохим питанием болячки могут обходить стороной всю общину. Кроме того вкусное блюдо способно хорошо расслабить и повысить страждующим настроение. Некоторые выжившие повара могут активно пользоваться этим, предлагая свои услуги и пропитание в обмен на ресурсы или еще какое вознаграждение. При этом нередко также охотно скупают всю собранную выжившими еду и разные ингредиенты для неё. Таким образом могут складываться торгово-бартерные отношения. Отдельные повара умудряются открывать рестораны и общепиты, которые можно увидеть в развитых поселениях выживших. Конечно если кто-то отравится или возникнут новые проблемы с продовольствием, то у нерадивого повара могут появиться серьёзные неприятности. С другой стороны разозленный повар не против сам пустить кого-нибудь на шашлыки или по крайней мере харкнуть в суп. Да так, что другие могут об этом и не узнать.

Если вы повар[]

Для того чтобы стать поваром необходимо пройти качественное обучение и много практиковаться. А быть отличным поваром — это целая наука, требующая годы опыта. Немалую роль играет личное восприятие, в частности высокая чувствительность к вкусам и запахам. И конечно же терпение: чистка продуктов, потрошение туш и вся готовка в целом занимает много времени. Не все смогут стать хорошими поварами. Впрочем минимум знаний и навыков тоже будет полезен. Главное знать свой уровень и не браться за слишком сложные, либо рискованные рецепты. Вы можете сами отравиться, отравить других, испортить пищу или просто сделать её невкусной. А провинившийся повар может понести такое же наказание, как и провинившийся врач. То есть ответственность довольно серьёзная. Но вместе с тем это довольно сытная, интересная и творческая профессия. Если вы еще и отменный кулинар, то сможете заслужить всеобщее уважение со стороны прочих выживших. Возможно вам даже удастся открыть свое дело и работать совместно с другими поварами. От этого вы только выиграете.

Интересные факты[]

  • В большинстве произведений показываются повара, которые умело готовят еду в том числе из туш убитых мутантов, мутировавших растений и других, весьма необычных компонентов. Хоть полезность таких блюд под вопросом, они получаются довольно питательными. Подобные случаи могут иметь место сплошь и рядом в реальном постапокалипсисе.
  • Без профессии повара немыслимы ресторан, столовая, кафе, закусочная, кулинария. Её значимость сложно переоценить. От того, как питается человек, зависит его здоровье, настроение и производительность труда. Профессия повара — одна из древнейших в мире, она развивалась вместе с цивилизацией.
  • В военном деле ранее повар именовался кашеваром, а на флоте должность повара называется коком. В Японии, учитывая специфику японской кухни, кулинаров самого высокого ранга называют хочёси, что в переводе означает «мастер ножа».
  • Неофициальный клуб лучших поваров мира — G9, организован в 2011 году и состоит всего лишь из девяти человек.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement