Апокалипсис вики
Advertisement

«Поджига» ​​​​​​(«Поджиг» или «Поджигной») — простейшее самодельное огнестрельное оружие шомпольного типа, обычно дульнозарядное.

Описание[]

«Поджига» представляет собой самый простой самопал, имеющий шомпольный принцип действия. Это оружие однозарядно, а заряжаться оно может как унитарным патроном любого калибра, так и изготовленными в кустарных условиях боеприпасами — дробью, крупными пулевыми снарядами и так далее. Сам «Поджиг» может быть также собран из любых других материалов, бывших под рукой; обычно это кусок дерева, играющий роль корпуса оружия, и трубка из железа, стали либо свинца, применяемая как дуло. Как правило большинство «Поджиг» по своей конструкции схожи с пистолетами и предназначены для одноручного использования, но существуют и двуручные самопалы, обычно большей поражающей силы. Отсюда и возникает широкое разнообразия этого оружия всех калибров, габаритов и видов, но принцип действия и конструкция в целом остаются практически неизменными. Несмотря на свою примитивность и неказистый внешний вид данный ствол вполне способен нанести тяжкие телесные повреждения, несовместимые с жизнью, однако он эффективен лишь вблизи и то, при условии что жертва не обладает бронезащитой; на средних и тем более дальних дистанциях «Поджига» показывает очень плохую точность и настильность, а выпущенные снаряды с трудом пробивают бронежилеты даже первого класса защиты (хотя это зависит от типа используемых боеприпасов). Тем не менее это оружие популярно среди различных преступных элементов и может широко создаваться простыми выжившими после апокалипсиса для самозащиты.

Применение[]

Данный кустарь имеет весьма ущербные характеристики и крайне нежелателен для использования выжившими. С ним можно только охотиться на крыс, да и то мутировавшие грызуны не только выдержат выпущенный заряд, но и загрызут вас пока вы пытаетесь перезарядить это с позволения сказать оружие. А на перезарядку может уйти много времени, часто из-за неудобств связанных с ней «Поджиги» делают одноразовыми. Помимо недостаточной убойности и отвратительной точности, существует угроза того что «Поджигной» даст осечку или вовсе взорвется прямо в руках в момент выстрела, что может покалечить или даже убить неудачливого стрелка. Но если вы остро нуждаетесь в средстве защиты, то изготовив простой самопал можно использовать его главным образом для отпугивания, либо поражения вплотную, преимущественно животных, людей и некоторых, особо слабых монстров. Против зомби и роботов он крайне неэффективен. А лучше вообще не заморачиваться и попытаться найти нормальный огнестрел, в таком случае даже обычный лук или арбалет на практике окажется лучше и проще, к тому же последние вдобавок бесшумны.

Местонахождение[]

«Поджиги» можно найти у редких выживших или преступников, как правило не имеющих лучшего оружия. Также изготовить один такой самопал можно самостоятельно, но это весьма затруднительно без знаний механики. Наиболее предпочтительны стволы под унитарный патрон, так как именно они обладают хоть какой-либо пробивной и останавливающей силами.

Интересные факты[]

  • Это оружие получило название исходя из эффекта выстрела, при котором оно как бы поджигается. Также в некоторых случаях для произведения выстрела самопал необходимо поджечь.
  • По своему принципу «Поджига» схожа с другими огнестрельным оружием, популярным в древние времена — мушкетом.
  • Этот самопал популярен главным образом на постсоветском пространстве, однако подобные оружия изготавливались и за рубежом.
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Снайперские винтовки и карабины Винтовка МосинаСВТ-40СКС-45МЦ-558СВДСВУВСС «Винторез»ВСК-94ТСВЛ-8 «Сталинград»СВ-98АСВКWinchesterM-1903 SpringfieldKar-98kLee-EnfieldG-43M-1 GarandM-1 CarbineCZ-550Remington-700L-96AX-308M-82 Barret
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement