Апокалипсис вики
Advertisement

Пожарная часть — место дислоцирования и организации противопожарных бригад.

Описание[]

Пожарная часть — основное подразделение пожарной охраны, создаваемое в установленном законом порядке для профилактики и тушения пожаров на территории населённых пунктов и объектах. Они организуются при наличии в дежурном карауле, являющемся основным тактическим подразделением пожарной охраны, двух и более отделений на основных пожарных автомобилях. Пожарные части подразделяются на 1-й и 2-й разряды в соответствии с численностью личного состава (от 2 до 50 и более человек). Порядок создания, реорганизации, ликвидации и штатные расписания части объявляются и утверждаются соответствующими приказами вышестоящих органов управления. В самих частях организуется, как правило, трёх- или четырёхсменное дежурство. В части, созданной в целях пожарно-профилактического обслуживания на объекте, пожарных автомобилей может и не быть. Абсолютно все пожарные части занимаются организацией и осуществлением государственного пожарного надзора, тушением пожаров и проведением связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ в населенных пунктах и на объектах, а также профессиональной подготовкой кадров для противопожарных аварийно-спасательных работ. Во время апокалипсиса пожарные будут одними из тех, кто примут на себя первый удар: своевременно прибывать на вызовы, тушить пожары, проводить спасение и эвакуацию людей, всячески содействовать силам правопорядка и так далее. Может дойти и до того, что пожарные вместе с выжившими организуют прибежище у себя в пожарной части, но наиболее вероятно что части по тем или иным причинам просто опустеют, в результате чего заниматься пожарными обязанностями будет уже некому.

Практическая польза[]

В первую очередь пожарная часть может послужить надёжным убежищем на длительный срок. Высокая башенка, присутствующая на большей части пожарных частей, является хорошей точкой обзора, в гараже (если он тоже есть) можно хранить как уже имеющийся изначально, так и загнанный потом транспорт, где можно заниматься его обслуживанием. В конце концов пожарная часть это крепкие высокие стены и надёжные ворота. Кроме того в данной локации можно найти немало полезного, что пригодится в дальнейшем выживании — разного рода инвентарь вроде огнетушителей и пожарных топоров, пожарная одежда, транспорт и многое другое, может быть вам даже удастся найти выживших. Но будьте очень осторожны при изучении подобных мест, поскольку они могут стать логовом какой-нибудь банды отморозков либо опасных монстров, поблизости расхаживать толпа зомби, да и просто помимо вас сюда может заглянуть какой-нибудь мародер который мало того что не захочет делится с содержимым в пожарной части, но и захочет поспорить с вами на тему того, что у вас в карманах.

Местонахождение[]

Пожарные части располагаются, очевидно, в пределах населенных пунктах и в самых разных их районах, от окраин до самого центра. Однако в малых населенных пунктах по типу деревень пожарной части может и не быть.

Интересные факты[]

  • Пожарные части подразделяются на следующие виды: государственная противопожарная служба, муниципальная пожарная охрана, ведомственная пожарная охрана, частная пожарная охрана и добровольная пожарная охрана.
  • Пожарный пост — это специальное помещение объекта с круглосуточным пребыванием дежурного персонала, оборудованное приборами контроля состояния средств пожарной автоматики. Находится на какой-либо определенной территории или в здании. Их содержимое не так богато как в пожарных частях, однако там также можно раздобыть немало полезного.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Метро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement