Апокалипсис вики
Advertisement

Полицейская броня (броня полиции) — защитное обмундирование для специальных подразделений полиции, задействованных в особых ситуациях. Включает в себя различные элементы экипировки: бронежилет, шлем, наколенники, налокотники, перчатки и так далее.

Описание[]

Экипировка полицейского спецназа, призванная обеспечивать повышенный уровень защиты своего владельца в условиях более серьёзных, где необходимо задействовать специальные подразделения органов правопорядка и где обычные полицейские справиться уже не смогут. К таковым операциям относятся: подавление бунтов и массовых беспорядков, разгон несанкционированных демонстраций, поимка особо опасных преступников или целых банд, перехват контрабанды и тому подобные действия, сопровождаемые высокой степенью риска и требующие особой подготовки. В зависимости от задания штатное обмундирование может дополняться бронежилетами и шлемами более высокого класса защиты, а также противогазом — как правило к таким случаям относятся штурм захваченных преступниками зданий и других объектов, а также боевые действия против хорошо вооруженных и оснащенных террористов. По умолчанию полицейская броня включает в себя: бронежилет среднего класса защиты, способный противостоять пистолетным пулям и различным боеприпасам ружей (дроби, картечи, некоторым пулевым боеприпасам), часто шлемом с забралом, дополнительными элементами защиты вроде наколенников, налокотников, перчаток и тому подобным, также комплектуется берцами и нередко балаклавами. Иногда вместо шлемов надевают обычную маску-балаклаву, во многом исходя из обеспечения анонимности сотрудников полицейского спецназа анонимности а также обеспечения маскировки в определенных условиях (главным образом темное время суток) и достижения психологического эффекта в отношении преступников. В общем и целом оснащение примерно одинаковое в разных полицейских спецподразделениях разных стран, будто это американский SWAT или российский ОМОН. Разница может заключаться главным образом наносимым камуфляжем или цветом на обмундирование, но в основном вся экипировка окрашена в тёмные или чёрные цвета. В некоторых бедных странах вроде африканских оснащение особых подразделений полиции может быть заметно скромнее и не включать в себя некоторые её элементы вроде бронежилетов или наколенников.

Применение[]

Предоставляя существенный уровень защиты в "мирное время", полицейская броня также способна эффективно защищать и в условиях апокалипсиса. Носитель данного обмундирования может с успехом противостоять в ближнем бою даже нескольким зомби и зараженным, агрессивным животным и мутантам, исключая их самые смертоносные виды, а также безоружным или вооруженным холодным оружием людям. Для столь же эффективного противостояния роботам, более серьёзно вооруженным людям и способным атаковать на расстоянии мутантам следует подобрать более тяжелую экипировку. Но в целом полезность данного типа брони для обычного выжившего напрямую зависит от его степени подготовки. Полный комплект экипировки полицейского спецназа обладает существенным весом и дабы он не был помехой (к тому же еще с учетом оружия и боеприпасов к нему, а также дополнительного снаряжения) особенно во время активного и быстрого перемещения, сотрудники спецподразделений проходят предварительную физическую подготовку, а потому не обладающему явными физическими данными выжившему будет затруднительно носить это обмундирование и ловко маневрировать в нем, по крайней мере длительное время. Не стоит также забывать что ни одна броня в мире не дает гарантированной защиты и любую из них можно пробить тем или иным способом. В данном случае вам могут угрожать пули больших калибров, осколки разорвавшихся снарядов, крепкие когти и зубы особо сильных монстров. В целом это зависит от заранее подобранного снаряжения и для серьёзных стычек соответственно следует выбирать более серьёзный бронежилет, шлем, а при возникшей угрозы в воздухе по типу ядовитых газов и вирусов нужно еще и взять с собой противогаз. При этом надо помнить, что чем тяжелее ваша экипировка. тем труднее вам будет в ней передвигаться, соответственно вы будете быстрее уставать и ваше передвижение станет заметно медленным. В ином случае не обязательно надевать сразу полный комплект полицейской брони, ведь можно просто нацепить на себя некоторые её элементы, которые также смогут защитить вас при должном везении и при этом вы сохраните свою мобильность.

Местонахождение[]

Штатная экипировка полицейского спецназа вместе со всем остальным снаряжением и вооружением хранится в арсеналах полицейских или иных государственных учреждений, куда однако будет непросто попасть. В ином случае она будет надета непосредственно на сотрудниках полицейского спецназа, некоторые из которых могут погибнуть во время всеобщего хаоса от лап монстров, зубов зомби или пуль бандитов — если броня сохранится достаточно хорошо то можно попробовать снять её с трупа и надеть самому. Но учтите что если другие выжившие спецназовцы увидят вас в их униформе, то у вас могут возникнуть серьёзные неприятности вплоть до обвинения в нападении на сотрудника полиции. Кроме того другие люди также могут принять вас за полицейского со всеми вытекающими отсюда последствиями. Особо подозрительно будете выглядеть если на вашей броне будут заметны пятна крови и следы от полученных ранений, то есть все признаки того что всё это обмундирование сняли именно с мёртвого тела.

Интересные факты[]

  • Большинство полицейских подразделений разных стран по всему миру используют именно чёрную окраску своей экипировки. Такой выбор во многом обусловлен деморализующим эффектом, оказываемых на задерживаемых преступников а также исключением бросающихся в глаза частей тела, которые привлекают внимание и могут даже спровоцировать на атаку. По той же причине также нередко носят балаклаву, так как неприкрытое лицо может спровоцировать на выстрел в голову со стороны оказавшего сопротивления преступника. Камуфлированное обмундирование используется нечасто.
  • В некоторых компьютерных играх в качестве противников встречаются мутировавшие или зараженные сотрудники полицейского спецназа, на которых хорошо сохранилась их броня. Данные противники обычно встречаются редко но заметно сильнее и устойчивее большинства других видов врагов.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement