Апокалипсис вики
Advertisement

Служить и защищать. — Девиз полиции США.

Полиция — система государственных служб или органов по охране правопорядка, призванная для защиты общества. 

Описание[]

С самого своего основания полиция служила (и продолжает служить) для охраны общественного порядка, защиты государства и его граждан от потенциальных преступников, а также слежки за соблюдением законов и отлов их нарушителей. Во многих сообществах, если не во всех, создание полиции или иного органа охраны порядка является естественным и предназначено не только для защиты граждан но и самой власти в целом от всевозможных угроз, будто разбой преступных шаек, заговор повстанческих групп, контрабанда запрещённых вещей и так далее. Не исключением является и любой возникший сценарий апокалипсиса вроде восстания машин, нашествия зомби и многое другое в том-же духе. В таких ситуациях полицейские силы начнут разворачиваться в максимально возможных количествах, стараясь взять ситуацию под контроль, пресечь панику среди населения, возможные беспорядки и одновременно нейтрализовать возникшую угрозу. Будет вводится комендантский час, в течении которого граждане должны оставаться дома, либо наоборот проводиться срочная эвакуация населения. На улицах будут создаваться полицейские кордоны, оцепляться отдельные территории, курсировать усиленные патрули, также возможно будет мобилизован полицейский спецназ для контроля над улицами. Полиция как правило не прибегает сразу же к применению оружия, но в случае прямой угрозы для жизни служащих и других граждан полицейские незамедлительно откроют огонь на поражение. Ввиду специфики работы стражей порядка, шансов что они смогут справиться с возникшей напастью не так много, но именно полицейские первыми принимают удар на себя, обеспечивают охрану беззащитных гражданских и их эвакуацию из опасной зоны в безопасную.

В обществе[]

Отношения к полиции в обществе всегда было, есть и останется двояким. Не исключением является и период апокалипсиса и постапокалипсиса, во время которых другие люди могут совершать различные уголовные действия избегая при этом стражей порядка, а то и вовсе стараясь их изничтожить. Прямыми противниками полицейских являются бандиты и прочие преступники, а также любая другая сущность, угрожающая полиции и обществу. Ряды полицейских могут пополняться добровольцами из числа гражданских, но перед этим им необходимо пройти подготовительный курс и ряд прочих проверок, а особо отличившиеся в испытаниях и на службе могут даже попасть в специальные полицейские подразделения или же спецназ, имеющих более серьёзное вооружение и снаряжение, а также прошедших усиленную подготовку. За каждую отдельную территорию отвечает отдельный полицейский департамент или участок, играющий роль базы для служащих. Также за сотрудничество с органами правопорядка и помощь в задержании нарушителей полиция готова выплачивать разного рода награды и поощрения.

Если вы полицейский[]

Являясь служащим полиции вы должны строго придерживаться всех инструкций и ни в коем случае не превышать отданные вам полномочия — из-за случаев превышений и нарушений в обществе появились те кто стал относиться к полицейским не всегда хорошо. Выполняйте приказы вашего руководства и следите за общественным порядком. В случае возникновения какой-либо угрозы сообщите об этом своим коллегам, если нужно то запросите подкрепление и задержите потенциального нарушителя. Никогда не открывайте огонь, стреляйте только в случае если задержание невозможно без применения оружия и так, чтобы не убить или смертельно ранить. И то перед этим следует произвести предупредительный выстрел. Огонь на поражение разрешён только в случае прямой угрозы для жизни. Любой ценой защищайте гражданских и обеспечьте их эвакуацию в безопасное место, ведь в их глазах вы защитник. Потенциально опасную зону вы должны оцепить и тщательно патрулировать вместе со своими товарищами. Не забывайте следовать инструкциям и держать себя в рамках закона, ведь вы можете сами стать преступником и, как следствие, целью для других представителей власти.

Интересные факты[]

  • На постсоветском пространстве более распространено наименование «милиция», ведь именно так назывались правоохранительные органы во времена Советского союза. Их сотрудников в свою очередь называли милиционерами.
  • Существует также отдельная категория органов правопорядка — военная полиция, следящая за порядком внутри армии.
  • В начале апокалипсиса в основном именно полицейские принимают первыми удар на себя защищая граждан и пытаясь справиться с возникшей угрозой. В художественных произведениях часто полиция терпит фиаско и в результате глобальной катастрофы может прекратить своё существование одновременно с падением государства, хотя в будущем подобия полиции могут создаваться уцелевшими людьми в различных сообществах.
  • Законники являются союзниками полицейских, но между ними есть разногласия, из-за того что законники часто не гнушаются даже самыми жёсткими методами. 
  • В процессе оккупации Земли инопланетными войсками или роботами могут создаваться свои органы правопорядка, не только для того чтобы защищать граждан но и удержать власть.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement