Апокалипсис вики
Advertisement

Полузомби — зараженные зомби-вирусом люди, которые либо не обращаются в зомби по каким-либо причинам, либо имеют различные отклонения но в целом держат себя под контролем.

Описание[]

Полузомби предоставляют собой зараженных вирусом людей, но не обратившихся в зомби (по крайней мере пока), либо же просто носителей вируса. Это может произойти если человек подвергнулся заражению не так сильно, или же имеет иммунитет к нему. В любом случае они в себе содержат инфекцию, которую вполне реально можно распространять заражая других. Мало кто имеет иммунитет, еще меньше остаются в живых после инфицирования и поэтому данный тип людей встречается весьма редко. Но именно из них наибольший шанс синтезировать вакцину от болезни (вируса) зомби, что может спасти других людей. Могут иметь место внешние признаки заражения, например, покраснение глаз, сильно бледная кожа, нарушение координации движения и другие изменения. Помимо этого они неуязвимы к самой инфекции и царапины с укусами от уже обратившихся им не страшны, что делает их весьма ценными рейдерами и сталкерами в особо опасных зонах. Также отмечались случаи когда зомби видели в них "своих", не трогали и даже всячески игнорировали. Существует теория что они видят в полузомби своих вожаков и следуют за ними выполняя всяческие приказания. Но это случается крайне редко. Полузомби — те же живые люди, только зараженные. У них присутствует свой разум, интеллект, характер. Они способны на всё, в том числе всячески терроризировать поселения и контролировать их, истреблять других выживших и так далее. До тех пор пока не умрут и не обратятся в обычных безмозглых зомби.

В обществе[]

Несмотря на существующую возможность того что полузомби способны терроризировать обычных выживших, чаще они ведут себя как самые обычные выжившие, нередко даже не подозревая о том что в их организме содержится вирус зомби. Осознав это они нередко впадают в паническое состояние и все силы бросают на поиски лекарства или же его создания, понимая что рано или поздно они могут обратиться в зомби и представлять опасность для окружающих. В общем и целом отношения у них к другим социальным группам как у обычных людей, пока не раскрыли их особенность. В случае раскрытия чаще всего люди пытаются всячески избавиться от полузомби, мотивируя тем что они рано или поздно превратятся в агрессивных тварей. Реже они способствуют в поиске вакцины а при наличии таковой и в излечении. Сталкеры-полузомби — весьма ценные кадры в обществе, ведь они могут залезать в самые гибельные места и приносить оттуда самые ценные вещи. Не менее могут ценятся и торговцы-полузомби по той же причине. Но бывает и такое что они всячески абстрагируются от окружающих и не дают себя на лечение или разработку антивируса из-за опасений за свою жизнь, здоровье или ещё чего-либо.

Если вы полузомби[]

Осознав то, что вы стали носителем инфекции не паникуйте — это не поможет. Успокойтесь и прислушайтесь к себе, выявите какие-нибудь дефекты в своем здоровье, психике или чем-либо ещё и старайтесь всячески подавлять их, бороться с ними. Если вы улавливаете в себе прогрессирование вируса и начинаете представлять опасность для окружающих — либо изолируйте себя от всех, либо покиньте обитаемую территорию, либо покончите с собой, дабы вы не стали причиной нового очага заразы и смерти множества жизней. Старайтесь меньше контактировать с людьми чтобы заражение не распространялось. Говорить или не говорить другим выжившим о своей ситуации — решать вам. С одной стороны вам могут помочь, а с другой убить в целях безопасности и недопущения появления очередного источника инфекции. И бросьте все силы на поиск антивируса или же его создания, ведь вирус зомби может прогрессировать и рано или поздно вы станете опасным монстром.

Интересные факты[]

  • Не стоит путать Полузомби с так называемым заражённым. Их различие заключается в отношении к человеку: пока ещё здоровый полузомби может выздороветь и держать себя в под контролем, то заражённый будет проявлять явную и очевидную агрессию, едва он вас увидит.
  • Полузомби также могут быть отчасти зомбированные гипнотически живые люди и зараженные до обращения в зомби обычные люди на некоторое время.
  • У зараженных могут появиться выраженные способности типа ночного видения, контроль над зомби и прочее, связанное с мутациями из-за воздействия заражения.
  • Отчасти полузомби похожи на гулей, как и по переносимому заражению так и по наличию "деградировавших собратьев".
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement