Апокалипсис вики
Advertisement

Природное бедствие (также называется экологической или геологической катастрофой) — вариант развития апокалипсиса, в ходе которого происходят некие природные процессы, приводящие мир к масштабному хаосу.

Описание[]

Один из наиболее вероятных сценариев конца света, уже ранее случавшийся в той или иной степени в нашем мире и с некоторой вероятностью возможный в будущем. Природное бедствие или катаклизм представляет собой глобальные изменения как в самой планете, так и её природе, происходящие по тем или иным причинам. В результате этих метаморфоз возможны различные природные аномалии и проявления, некоторые из которых не поддаются анализу или классификации: спонтанные и масштабные землетрясения, огромные цунами, кислотные дожди, смена климата, эволюция животных и растений, и так далее да тому подобное. Эти природные проявления неминуемо затрагивают и человеческую цивилизацию, приводя к перебоям в работе инфраструктур, различным авариям, ухудшением условий проживания, гибели выращиваемой пищи и ещё много чему, в результате чего жизнь людей сильно осложняется и уже вряд ли станет прежней. Массовые разрушения и нарушения работы ряда предприятий, а также всеобщий хаос и паника вкупе с возрастающем уровнем преступности говорят сами за себя. Также повышается активность как животных, так и растений; животные массово мигрируют меняя место своего обитания, облюбовывают брошенные людьми территории, а в связи с возможной проблемой добычи пищи вероятно также повышение их агрессивности и частые нападения как на людей, так и на скот. Растения также могут агрессивно отреагировать на изменения окружающей среды, распространяя повсюду свои семена и прочие производные, стараясь выжить в нестабильной обстановке. Проще говоря вся флора и фауна, как собственно и сама природа "сходит с ума". В следствии катаклизмов и метаморфоз могут иметь место также мутации и эволюционные скачки тех или иных видов животных либо растений, из-за чего возможна межвидовая борьба, в результате которой тот или иной класс растений либо животных может вымереть, уступив свою нишу другим, более совершенным и сильным видам. Скорость данного процесса может быть самой разной, в зависимости от многих факторов, будь то окружающие условия, внешние воздействия и тому подобное. Возможны также и появление разного рода аномалий или необычных явлений, возникший из-за особых экологических, геологических или климатических условий, имеющих периодическую или постоянную активность. Это могут быть и спонтанно возникающие шаровые молнии, летающие на различной высоте (или вовсе над землёй) по непредсказуемой траектории, рощи ядовитых растений, выделяющие кислотные облака, или же периодические выбросы из-под земли огненных столбов, струй или горячего пара. В теории может быть что угодно, поэтому предсказать и анализировать все эти процессы практически невозможно. Разумеется всё это сильно меняет дальнейшую жизнь как человечества, так и всей планеты, а при определенных условиях эта самая жизнь может погибнуть, вся или не вся, сразу или постепенно.

Последствия[]

Последствия природного капитализма более чем серьезны: в ходе массовых разрушительных природных явлений и аномалий обширные территории оказываются разрушенными, климат в отдельных зонах существенно меняется, целые классы животных и растений эволюционируют, в то время как другие вымирают. Цивилизация также оказывается в крайне аварийном состоянии или вовсе полностью разрушена: беззаконие, уничтоженная инфраструктура, прекращение подачи электричества, воды и других жизненно необходимых ресурсов. Некогда обжитые людьми территории заселяются природой — в покинутых домах образуют логова дикие звери, всё обрастает различной растительностью. Целые континенты могут оказываться замороженными, а те, в которых круглый год стоял мороз наоборот могут сильно потеплеть. В одних местах произрастают огромные джунгли, в других громадные пустыни. Постепенно человечество возвращается к каменному веку и если и сможет вернуться к прежнему уровню развития, то очень не скоро. В любом случае жизнь на самой планете уже не будет прежней.

Как выжить[]

В одиночку противостоять природе невозможно, поэтому следует озаботиться о собственной безопасности и выживании. Соберите запас из всех необходимых для выживания вещей: провизии, медикаментов, снаряжения и какого-нибудь средства для самозащиты. Из-за весьма непредсказуемых и спонтанных природных проявлений будет весьма затруднительно найти убежище, гарантирующее вашу безопасность, но вполне возможно ими могут являться подземные сооружения. Тут всё зависит от творящихся вокруг аномалий, поэтому смотрите сами; во время цунами следует подняться как можно выше уровня воды, в случае атмосферных выбросов закрыться в герметичном помещении, при землетрясении просто покинуть опасную зону и так далее. Избегайте мигрирующих стай животных, так как они способны снести всё и всех на своем пути, также и некоторые растения могут агрессивно отреагировать на вторжение. Остерегайтесь неведомой доселе или мутировавшей флоры и фауны, так как они могут представлять немалую опасность а их особенности и характеристики неизвестны, поскольку они еще не исследованы. По возможности объединяйтесь с другими выжившими и ищите их лагеря, так как в одиночку шансов выжить не так много, как сообща с другими людьми, особенно перед лицом всеобщей опасности.

Интересные факты[]

  • Периодически природные бедствия случаются по всему миру, но носящие сугубо локальный характер и не угрожающие всему миру. На отдельных территориях процент бедствий особенно высок, в некоторых существует угроза ещё не произошедших катаклизмов, вроде землетрясений или извержения вулканов.
  • Глобальный природный катаклизм в нашем мире уже случался — примером тому служат ледниковый период и резкие перемены климата в планете вкупе с сильными изменениями ландшафта. И возможно может случиться в будущем, хотя по прогнозам ученых столь глобальные бедствия вряд ли произойдут по крайней мере в ближайшие 50 лет.
  • Вполне возможно, что катализатором данного апокалипсиса могут быть и другие происходящие сценарии конца света, например ядерная война или массовая эпидемия.
Apokalipsis-2016-2017-13
Апокалипсис
Заглавное АпокалипсисПостапокалипсис
Реальные ЭпидемияПромышленная аварияПриродное бедствиеСмена климатаКосмический армагеддон
Вымышленные Зомби-апокалипсисНашествие мутантовВосстание машинПоявление вампировТемное пришествиеАномальный катаклизм
Вероятные Ядерная войнаТотальное затоплениеМассовое загрязнениеВторжение пришельцев
Advertisement