ФЭНДОМ

Провизия (также называемое Провиант) — пищевые продукты, предназначенные для употребления.

Без названия (3)

ОписаниеПравить

Вода, хлеб, шоколад, мясо, газированные напитки и так далее — всё это провизия. Пища — природное топливо для любого живого существа и поэтому для существования необходимо питаться. Однако питаться надо в меру и употреблять только свежую и полезную пищу. Если в обыденной жизни мы можем спокойно приобрести продукты в магазине или просто взять из холодильника то во время апокалипсиса и после него с ними могут быть проблемы, так как их производство как правило прекращается. Еда со временем портится и её употребление грозит серьезными проблемами со здоровьем вплоть до смертельного отравления. Брать следует только свежие, долгопорчащиеся и насыщенные полезными веществами продукты. Продолжительное употребление пищи, содержащей много вредных веществ, также отрицательно сказывается на здоровье. В готовке и разборе пищи в целом может помочь обученное кулинарному делу лицо, например повар.

Вся провизияПравить

Здесь показан весь список созданных статей про те или иные продукты. Провизия многообразна и поэтому мы постепенно расширяем список.

  1. ИРП
  2. Вода
  3. Водка
  4. Молоко
  5. Сгущенка
  6. Тушенка
  7. Энергетик
  8. Кофе
  9. Чай
  10. Соль
  11. Сахар
  12. Перец
  13. Мука
  14. Чипсы
  15. Хлеб
  16. Мясо
  17. Сало
  18. Сок
  19. Растительное масло
  20. Шоколад
  21. Кола
  22. Суп