Апокалипсис вики
Advertisement

Промышленная авария — событие, в ходе которого нарушается работа промышленного объекта, из-за чего происходит какая-либо авария или катастрофа, способная привести к локальному или глобальному апокалипсису.

Описание[]

Сценарий армагеддона, подразумевающий собой некую катастрофу на промышленном или другом подобном объекте, влекущую за собой серьезные последствия глобального масштаба вплоть до возникновение других апокалиптических событий выступая в роли катализатора или наоборот. Причины аварии и развитие дальнейших событий могут быть очень разными: перегрев и последующий взрыв реактора, утечка опасных веществ за пределы промышленного комплекса, технические перебои и дезактивация всей работы на объекте, из-за чего сбегают и начинают выбираться наружу разнообразные чудовища или любые другие враждебные существа, и много чего ещё. Они могут произойти как случайно в следствии несоблюдения или нарушения техники безопасности, так и умышленно при намеренном повреждении тех или иных элементов, обеспечивающих стабильную и безопасную работу предприятия. В ходе происшествия рабочие объекта и при вмешательстве других групп (например пожарных) пытаются возобновить работу объекта, найти и устранить причину катастрофы, а также локализовать и ликвидировать её последствия — испарить, сжечь или захоронить опасные примеси, захватить или уничтожить сбежавших существ и тому подобное. И хорошо ещё что нарушение на предприятии вовремя заметят и пресекут, лучше даже если не успели заметить но смогли нейтрализовать. Намного хуже если вовремя последствия не успели устранить или не устранили их вовсе. Их масштабы могут быть очень обширными и серьезными, поразив множество больших территорий и обитающую на ней живность, в том числе и самих людей. Подобное уже произошло — в 1986-м году произошел перегрев реактора в печально известной Чернобыльской Атомной Электростанции, из-за чего произошел взрыв энергоблока и последующий выброс огромного количества радиоактивных осадков на огромные территории поразив даже целый ряд стран по всему миру. И хоть аварию удалось погасить, а её эпицентр локализовать, на это ушло очень много времени из-за огромных масштабов катастрофы и нехватки нужных для её обезвреживание ресурсов. В ходе происшествия радиацией были заражены тысячи людей и животных, многие из которых претерпели мутации или же погибли медленной и мучительной смертью из-за лучевой болезни и раковых заболеваний. Но и то её последствия ощущаются до сих пор, а зона вокруг ЧАЭС всё еще заражена радиацией и будет оставаться такой еще очень долго. Эта трагедия служит наглядным примером того, насколько опасна может быть промышленная авария и к чему она способна привести. А ведь возможны и случаи куда хуже вышеописанного, но на данный момент ещё не случившиеся. Пока что.

Последствия[]

Промышленная авария может не только привести к глобальной катастрофе, но и как катализатор привести к другому случаю, например Восстанию машин, или наоборот случиться в случае падения ядерной бомбой прямо на атомную станцию. Сама по себе авария опасна в первую очередь выбросом ядовитых токсинов и прочих опасных примесей, губительных для всего живого. Масштабы и длительность всего происходящего определить затруднительно, как и скорость распространения или развития. Выброшенные в атмосферу или почву вредные вещества могут привести к их заражению, возникновению разного рода заболеваний и смерти, как из-за удушения ядовитыми испарениями, так и тех же болезней. Также возможны разного рода мутации. Целые территории могут оказаться заброшенными и необитаемыми ввиду до сих пор активных там опасных примесей на неопределенный срок, вспомните тот же Чернобыль с его зоной отчуждения.

Как выжить[]

Являясь рабочим предприятиям или же сотрудником службы по пресечению чрезвычайных ситуаций нужно делать всё возможное чтобы не допустить утечку веществ или выходу ещё чего-либо за пределы объекта во чтобы то ни было. Работайте сообща с другими людьми и зовите на помощь ещё — одному вам не справиться. Следуйте инструкциям, трактующим о действиях в случае аварии, а лучше заранее соблюдайте все меры предосторожности чтобы не случались разного рода происшествия. Если же происшествие произошло а его предотвращение не увенчается успехом, необходимо также любой ценой бороться и устранять абсолютно все её последствия. Если вы лишь простой человек не связанный ни с работой на этом предприятии, ни с работой по локализации его аварии то следует вам как можно скорее покинуть окружающую его зону, желательно на максимально возможное расстояние, или же найти надежное убежище. Предварительно запаситесь средствами защиты дыхания и всего тела, все открытые его участки прикройте, также озаботьтесь о собственном запасе провизии, медикаментов и других жизненно необходимых вещей. Будьте готовы что к месту где работало предприятие уже никогда вы не сможете вернуться (вспомните тот же до сих пор необитаемый Чернобыль). Действуйте быстро, так как опасные осадки и прочие утечки способны распространяться с огромной скоростью. Если же авария привела к другой катастрофе, например к Эпидемии или Восстанию машин, то действуйте так, как написано в статьях по вышеуказанным ситуациям.

Список промышленных аварий[]

Интересные факты[]

  • Данный сценарий может являться как связующим звеном между другими, так и сопутствующим им.
  • Схожая с ситуацией в Чернобыле произошла и в Японии, на атомной станции Фукусима, там также существует аналогичная зона отчуждения. При том она куда менее известна чем Чернобыль.
Apokalipsis-2016-2017-13
Апокалипсис
Заглавное АпокалипсисПостапокалипсис
Реальные ЭпидемияПромышленная аварияПриродное бедствиеСмена климатаКосмический армагеддон
Вымышленные Зомби-апокалипсисНашествие мутантовВосстание машинПоявление вампировТемное пришествиеАномальный катаклизм
Вероятные Ядерная войнаТотальное затоплениеМассовое загрязнениеВторжение пришельцев
Advertisement