Апокалипсис вики
Advertisement

Пси-излучение ​​​​​(Психическое, псионическое, психоседативное, психотропное, ментальное излучение) — особый вид излучений, воздействующих непосредственно на мозг и психику живого существа.

Описание[]

Пси-излучение — это своего рода уникальное  излучение, способное воздействовать на сознание и подсознание, разум, психику и непосредственно на сам мозг живого существа. Тип воздействия может быть разным: низкочастотные звуки, зрительный контакт и так далее, зависит это от источника пси-излучение. Сам источник также бывает различным: рукотворным, аномальным (встречающимся в природе), направленным или рассеянным, в виде отдельных пси-полей либо же особых конструкций или аппаратуры. От их мощности зависит сила пси-излучения; психотропное излучение особо высокой силы способно в считанные мгновения убить или свести с ума человека или животное, в то время как слабое практически не ощущается, возможны лишь головные боли, закладывание ушей и тому подобное. Кроме того воздействия пси-волн могут привести к резкому ухудшению здоровья или зомбированию . Пребыванию в пси-зонах сопутствуют и другие эффекты: появление различных галлюцинаций, искажение зрения, ухудшение самочувствия и нарушение работы организма. Также вблизи и непосредственно в самих зонах возможно появление неизвестных существ, способных также нанести вред. Как правило визуально определить излучение очень сложно, либо вовсе нереально, или же становится виден уже в момент его поражения — оно прозрачно, но возможно также некоторое видимое искажение или любые другие видимые особенности, хотя такие случаи исключительны. Время действия пси-излучения бывает разное, зависящее от источника и ряда прочих факторов: от крайне непродолжительного (около одной минуты), до очень долгого (более года). Исходя из всего вышеописанного следует что психическое излучение представляет немалую опасность и от неё тяжело уберечься, что ставит её в один ряд с радиацией. Но несмотря на это даже с этой угрозой возможно бороться.

Способ борьбы[]

Психоседативное излучение — страшная угроза, но даже несмотря на это с ней можно бороться и даже пребывать в зонах подобного излучения без какого либо вреда для своего психического здоровья. Для начала прежде всего следует установить источник и отметить границы потенциальной пси-зоны. Это непросто, но обычно пси-излучение можно почувствовать вблизи радиуса его действия или непосредственно в нем по разным признакам, таким как головная боль, зуд, притупление восприятия и тому подобное. Эффекты повышаются по мере приближения к центру излучения, чем ближе к центру — тем сильнее ощущения. Отметив потенциально опасную зону лучше всего следует её просто обойти, желательно на большом расстоянии, так как из пси-зон время от времени могут надвигаться пси-волны — периодические всплески псионической природы, распространяющиеся на разные расстояния и имеющие разную силу. В случае невозможности избежания психической зоны или по каким-то другим причинам необходимо озаботиться защитой от излучения. Прикройте чем нибудь плотным все возможные отверстия, через которые возможно воздействие излучения: глаза, уши, виски. Чем герметичнее защита — тем она надежнее защищает от пси-излучения. Используйте специальные защитные устройства и психотропные препараты, если таковые имеются, но будьте осторожны с их применением, так как неправильное или слишком частое использование может грозить нарушениями головного мозга и не только. При внезапном попадании в пси-зону старайтесь держать себя под контролем прикрывая уязвимые места. Сохранению психического здоровья могут способствовать решения сложных задач и головоломок, а также юмор или, в некоторых случаях, транс, сосредоточенность и невозмутимость. Также по возможности постарайтесь ликвидировать источник пси-излучения, вроде антенн. В противном случае при невозможности избежать поражения излучением рекомендуется прибегнуть к самоубийству, ибо вам вряд ли захочется влачить в дальнейшем жалкое состояние безвозвратно потеряв свою личность.

Интересные факты[]

  • В реальности ещё в первой половине XX века рассматривалась концепция психотропного оружия, способного воздействовать на разум и психику противника. Однако несмотря на множественные исследования и эксперименты нужный результат так и не был достигнут, поэтому вскоре подобные проекты были закрыты.
  • Некоторые живые существа могут иметь устойчивость к пси-излучению или же вырабатывать её, получая уникальные способности. Подобные мутации могут возникнуть и в следствии влияния излучения на организм.
  • Пример воздействия пси-излучения был показан и в немалой степени популяризирован в серии игр «S.T.A.L.K.E.R».
Чер2
Угрозы
Тип Проявления
Организмы ОрдаКлещБиомассаГриб-паразитЧервь-паразит
Advertisement