Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Пустота — одно из потенциальных измерений, вне времени и пространства, которое содержит в себе ужасы, сравнимые, а то и превосходящие ад. Оно является параллельным нашему миру пространством, которое имеет другие законы физики и природы, и которую невозможно достичь, не сломав покров вселенной.

Описание[]

Само по себе, данное измерение представляет из себя самые ужасные и проклятые глубины, окутанные тьмой. Внутри этого измерения находятся бесконечные потоки энергии эмоций и душ, собираемые главой всех демонов. В отдельных частях этого измерения существуют полу, либо полностью материальные участки, в которых обитают твари, чьи настоящие имена нельзя называть. Учитывая невероятные глубины и бесконечную разрушительную силу данного измерения, даже выживший с самой огромной защитой не сможет выжить в данном измерении без каких-либо артефактов, способных защитить его от тлетворного влияния тёмной энергии пустоты.

Также, среди многих и бесконечных рас, существуют культы пустоты, которые иногда проводят ритуалы по проникновению сущностей этого измерения или её энергии в наш мир, при помощи перевоплощения и обретения этими тварями телесной оболочки, способной обеспечить им проникновение и деятельность в нашем материальном мире.

Практическая польза[]

Главной добычей в этом ужасном мире будет разве-что артефакты, либо древние текста на демонических и других языках, не понятных никому. Также, при почти невозможных исследованиях энергии тьмы, возможно получение технологий на её основе, либо при уничтожении монолитов, возможно комбинирование технологий рас вселенной с тёмными механизмами, которые могут дать невиданное преимущество уже против старых союзников.

Несмотря на возможный прогресс в науке, исследования пустоты будут очень опасными как для самих исследований, так и для всего человечества, поскольку могут вызвать ужаснейшие последствия.

Местонахождение[]

Неизвестно, как и неизвестны способы попасть туда. Предполагается что туда можно попасть при помощи особого телепорта или сверхъестественных сил. Еще большой вопрос в том, как потом выбираться оттуда.

Интересные факты[]

  • Считается, что пустота является отдельным миром. На самом же деле, она является измерением вне пространства и времени, в которой заключены души людей, постоянно мучимые разрушительным и тлетворным влиянием пустоты.
  • Не стоит недооценивать обитателей пустоты, поскольку они по сравнению с нами сверхъестественны, и даже при получении телесной оболочки, намного сильнее и страшнее людей.
  • Данная статья создана из общей картины представления данного измерения, созданного по нескольким играм и вселенным: Iron Marines Invasion, Warhammer 40 000.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Метро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement