Апокалипсис вики
Advertisement
19836660

Работорговля — ответвление от торговой деятельности, представляющее собой торговлю людьми или рабами(в частности рабочими и оруженосцами)

Описание[]

Один из древнейших видов деятельности, возникшее одновременно с самой торговлей и по существу одно из старейших её ответвлений. Как известно купить-продать возможно практически всё что угодно, даже если это находится под запретом и человек не исключение. Человек — это рабочая сила, годная практически ко всему угодно, его можно использовать как и где угодно, а также использовать его части тела для разных целей, к примеру трансплантация органов. Рабы в древности были очень широко распространены, а работорговлей занимались множество народов, но относительно недавно только подобная деятельность была объявлена вне закона во всем мире и стала осуждаемой обществом. Но после наступления апокалипсиса и краха государств с действующим ныне законодательством может привести к повсеместному возвращению к проверенной временем практике. Наиболее слабых и не способных к защите людей будут порабощать более сильные в том или ином смысле люди, используя их как рабочую силу в наиболее тяжелых и опасных видов деятельности, а также для развлечения и извлечения ресурсов (к примеру тех же органов или наиболее отмороженные обитатели пустошей будучи каннибалами будут пускать рабов на человечину). Рабы как правило являются бесправными, всё их имущество и даже дети принадлежат хозяевам, но в некоторых редких случаях могут быть в будущем отпущены за заслуги или выкуп, либо же сбегают сами или в будущем подвергаются убийству вследствии потери по тем или иным причинам жизнеспособности. Возможно и то, что некоторые из них сами становятся работорговцами, при том нередко превосходя тех в свирепости. Тем не менее несмотря на бесчеловечность подобная деятельность может пользоваться большим спросом, а как известно спрос рождает предложение. Как правило базы работорговцев и загоны для рабов выглядят как подобие тюрем, что в полной мере соответствует данной деятельности. Иногда для захвата будущих рабов работорговцы могут совершать нападения на отдельные лагеря людей, либо совершать вылазки в постапокалиптические пустоши, но нередко другие люди поставляют им рабов на добровольной основе за вознаграждение, услугу или в качестве дружбы, а иногда и вследствии шантажа. Само собой у такого ремесла всегда находятся враги: в первую очередь рабы, как сбежавшие, так и еще содержащиеся, также некоторые выжившие под страхом собственного порабощения и самозащиты, еще служащие различных служб правопорядка и прочие. Из-за этого могут разгораться целые войны, особенно с учетом того что сообщества работорговцев зачастую хорошо оснащены и организованы.

Положительная сторона[]

Благодаря работорговле все нуждающиеся в людях клиенты смогут получить их в нужных количествах для тех или иных целей, благодаря чему в некоторых случаях некоторые процессы начинают двигаться в нужную сторону с нужной скоростью. Кроме того это довольно прибыльный бизнес.

Отрицательная сторона[]

Работорговля сама по себе является аморальной деятельностью и к ней негативно относятся большинство людей, нередко преследуя работорговцев. Также из мести и ненависти с особой свирепостью работорговцев преследуют сбежавшие рабы и их близкие.

Интересные факты[]

  • Работорговля является популярным явлением, показываемым во множестве художественных произведениях, посвященных апокалипсису и постапокалипсису. Подобное очень хорошо передает атмосферу моральной деградации и одичания разрушенного мира.
  • На сегодняшний день работорговля хоть и запрещена но еще наблюдается в странах Африки, Южной Америки и Южной Азии, как правило среди преступных и бандитских групп.
  • Также несмотря на свою аморальность некоторые цивилизованные общества могут практиковать работорговлю и содержание рабов. Может быть и такое что работорговля будет находится в полулегальном положении — формально она запрещена, но тем не менее будут содержаться и использоваться рабы.
Stone Hatchet
Ремесла
Тип МародёрствоНаёмничествоБандитизмТорговляРаботорговляСталкерствоДиггерствоКаннибализмВампиризмДобыча артефактовОхотаРыбалкаСобирательствоСельское хозяйствоСледопытствоРейдКузнечное ремесло
Advertisement