Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

Рейвенхольм — небольшой шахтёрский городок, ставший заброшенным в следствии весьма трагических событий.

Описание[]

Некогда это был маленький шахтёрский город, в котором после вторжения враждебной инопланетной империи укрывалось большое количество людей. То ли благодаря везению, то ли удачному расположению, но городу долгое время удавалось оставаться вне поля зрения инопланетных захватчиков и жить своей жизнью. Его жители успешно скрывались от всеобщей угрозы и жили относительно других поселений на то время довольно неплохо. Но шло время и в один момент каким-то образом инопланетяне узнали о самом Рейвенхольме и его расположении, после чего было немедленно принято решение об массированном обстреле ракетами с биологическим оружием (а конкретно имеющимися в своем распоряжении паразитами, известными как хедкрабы), с целью полного уничтожения непокорного населения и создания непригодных для жизни условий в конкретной области. После обстрела сам город пострадал лишь незначительно, поскольку ракеты не имели особой поражающей силы и поэтому большинство объектов остались практически нетронутыми, чего не скажешь о их жильцах. Одни погибли в результате обстрела, другие уже после него от нападений хедкрабов и подконтрольных им жертв. Точное количество погибших неизвестно, но судя по большому количеству мёртвых тел, а также еще большему количеству зомби это был довольно крупный по тем меркам город, вмещающий в себя сотни людей. Мало известно что либо о выживших, возможно кому-то всё таки удалось спастись и выбраться живым из ставшего опасным городка, но об этом ничего неизвестно. С тех пор Рейвенхольм это не поселение скрывающихся от зловещей империи беглецов и повстанцев, а город зомби и хедкрабов, так как кроме них больше здесь никто не живет. Уже долгое время это мрачное место остается заброшенным, про него ходят множество мрачных слухов и никто не решается проникнуть хотя бы на его окраины, так как большое количество паразитов и их марионеток всех видов вкупе с запутанностью самого города сильно осложняют все попытки как углубиться в него, так и выбраться из него живым и невредимым, из-за чего рейды с целью поиска чего-либо полезного очень опасны. Недаром в народе говорится "в Рейвенхольм не ходят".

Примечательные места[]

Рейвенхольм хоть и является небольшим городом, в нем есть несколько примечательных и интересных мест, которые достойны отдельного внимания.

Церковь — в Рейвенхольме имеется своя небольшая церквушка, очень старая и по её виду весьма проблематично определить к какой конфессии она принадлежит: православной, католической или вовсе протестантской. Достаточно обжита, надежно обставлена заборами с колючей проволокой и даже имеет вагонетку, ведущую к ней из крыши высокого здания. Судя по всему является убежищем и наверное единственным безопасным местом в округе.

Кладбище —кладбище средних размеров недалеко от церкви, располагается где-то на окраине города. Особо ничем не примечательно за исключением того что это место облюбовало большое количество зомби, причина чего неизвестна. Вероятно является одним из самых опасных мест в городе. Рядом с ним располагаются шахты Рейвенхольма и возможно самый короткий путь к ним.

Шахты — Рейвенхольм неспроста называется шахтерским городом, ведь именно под ним расположена целая сеть шахт. Что в них добывали неизвестно, но очевидно что они давно заброшены и находятся в аварийном состоянии, часть тоннелей вовсе оказываются заваленными либо затопленными. Там темно и полным полно хедкрабов буквально на каждом метре, но именно через них проходит путь на окраины города.

Железнодорожная станция — станция, располагающаяся на самой окраине Рейвенхольма. Именно здесь протекает граница города с внешним миром. Присутствует небольшая железнодорожная сеть, заставленная тут и там грузовыми поездами. Концентрация паразитов и зомби здесь уже не такая как в городе, сюда они забредают нечасто, но зато эта территория патрулируется инопланетными войсками, возможно для слежки за ситуацией в городе и контроля выхода из него.

Практическая польза[]

Очевидно что Рейвенхольм более не годен для проживания или даже просто в качестве временного убежища, а зашкаливающее количество хедкрабов и их носителей делают вылазки в него очень рискованными. Тем не менее город богат на различные ресурсы и брошенные вещи, которые могут представлять какую-либо ценность, будто это инструменты, медикаменты, оружие и боеприпасы к нему и так далее. Поэтому если вы решились на рейд в Рейвенхольм, то отправляйтесь туда большим и хорошо снаряженным отрядом, так как в одиночку это безумие и фактически самоубийство. Старайтесь как можно скорее покинуть его, дабы вы не смогли привлечь к себе внимание опасных тварей со всего городка. Кроме того он довольно запутанный, часть мест оказываются либо забаррикадированными, либо разрушенными и через них невозможно будет пройти. Поэтому рекомендуется заранее помечать пройденные места, а лучше запастись картой. В остальном же старайтесь десятой дорогой обходить это мрачное место.

Местонахождение[]

Рейвенхольм располагается на конце системы каналов, выходящих из другого крупного города, а также рядом с побережьем моря. Городок находится прямо посреди опустошенной местности - его очертания можно увидеть издалека. Будьте бдительны, так как по близлежащей территории могут бродить выбирающиеся из него зомби с хедкрабами.

Интересные факты[]

  • Рейвенхольм встречается только в компьютерной игре Half Life 2 в шестой главе называющейся "Мы не ходим в Рейвенхольм", тем не менее он обрел некоторую популярность в кругу игроков. Также ранее планировалась игра Half Life 2: Episode Four, повествующей о самом городе, но к сожалению его разработка вскоре была свёрнута.
  • На протяжении прохождения игры в Рейвенхольме всё таки встретиться единственный выживший человек, который будет активно помогать игроку выбраться из города. Кроме как него более других живых людей не встречается, хотя существует теория что они есть так как можно услышать где-то вдалеке, иногда даже плач и стоны. Но это могли бы быть просто подконтрольные хедкрабам зомби.
  • Судя по расставленным ловушкам и встречающимся то тут то там мертвым телам хедкрабов и зомби, последний выживший целенаправленно уничтожал их стараясь очистить город, при этом их количество по прежнему остается очень большим.
  • Есть теория что о городке инопланетные захватчики узнали с подачи предателей или внедренных в Сопротивление людей агентов, которые и выложили всю информацию о нем. Но в игре об этом нигде не говорится, ровно как и о том, как давно Рейвенхольм был подвергнут бомбардировке.
  • При разработке игры концепт и внешний вид города менялся. Изначально он не был Рейвенхольмом, а носил другие, самые разные наименования ни одно из которых впрочем не прижилось. Он был известен и как Zombie Town (Город зомби) или просто Town (Город), Quarry (Карьер) или Quarry Town (Карьерный город), а также Trap Town (Город ловушек), хотя все эти названия скорее были просто временными. Также изначально городок не был шахтерским, а по внешнему виду больше похож на небольшой населенный пункт где-то в пустыне на манер городов-призраков из Дикого Запада.
  • Дословно название города Ravenholm переводится как Вороний Холм или Вороньи Холмы. Это очень символично, поскольку в игре на территории города можно встретить много ворон.
  • Из-за схожего названия среди русскоязычных игроков распространено мнение что прототипом Рейвенхольма мог стать Воронеж, реально существующий город, находящийся на территории России. Однако оба они кроме ворон в названиях не имеют между собой ничего общего. Дословно название города можно перевести как Холмоворонск.
Карта
Локации
Тип Локации
Уникальные Восточно-Уральский заповедникМетро-2Зона 51АнтарктидаЧернобыльПрипятьРыжий лесВыжигатель мозговРейвенхольмНекропольПарадиз-ФоллзХабАдЗенПустота
Advertisement