Апокалипсис вики
Advertisement

Прямая трансляция из ада. — Тэглайн фильма.

Репортаж — испанский фильм ужасов 2007 года, стилизованный под документальную съёмку: "дрожащая камера" находится в руках одного из персонажей и фиксирует все происходящие события.

Описание[]

Начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий жаждет сенсаций. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место происшествия в большом жилом доме. Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно ведет репортаж. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби, а чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом.

Обзор[]

Телерепортёр Анхела Видаль с оператором Пабло снимают репортаж о ночной смене пожарной бригады Барселоны для передачи «Пока вы спите». Вместе с пожарным расчётом они прибывают по вызову к дому, где обнаруживают двух полицейских и около десятка жильцов, напуганных криками, раздающимися из запертой комнаты.

Еще один представитель фильмов о зомби и зараженных, ставший классикой своего жанра. На сей раз это Репортаж. Своего рода уникальный фильм, выделяющийся среди многих в лучшую сторону. В нем отсутствует тупое побоище или неуместный юмор, а местные зараженные представляются не классическими медлительными полутрупами а по-настоящему опасными, быстрыми, ловкими тварями, способными устроить массу неприятных сюрпризов. Со временем выяснится что это не просто обычные зараженные. И при всем этом выживание происходит сугубо в декорациях дома. На самом деле фильм интересный и смотрится на одном дыхании, атмосфера и динамика выдержаны на хорошем уровне. Сюжет также оказывается далеко не такой простой. Любители зомби-тематики и ужастиков точно оценят. Остальные также могут его посмотреть.

Интересные факты[]

  • Стилизованный вариант оригинального названия фильма — [●REC] — указывает на мигающий на экране камеры знак, который сообщает о том, что ведётся запись.
  • Фильм получил множество наград и номинаций, а бюджет фильма смог окупиться аж в 20 раз. Снятие продолжения фильма был лишь вопросом времени.
  • Несмотря на то, что фильм вышел в прокат в Испании 23 ноября 2007 года, на него почти сразу же стал сниматься американский практически покадровый ремейк под названием Карантин (Quarantine), который вышел на экраны в октябре 2008 года.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement