Апокалипсис вики
Advertisement

Самое время чтобы пробудиться. — Тэглайн фильма.

Репортаж: Апокалипсис — испанский фильм ужасов с элементами псевдодокументалистики и драмы, вышедший на экраны в 2014 году. Фильм является сиквелом фильмов 2007 и 2009 года Репортаж, Репортаж из преисподней и четвёртым в серии фильмов об одержимости.

Описание[]

Анхела приходит в себя на корабле посреди океана. После вспышки эпидемии неизвестного вируса, превращающего людей в зомби, ученые решили изолировать инфицированных, но не заболевших людей, чтобы исследовать природу заразы. На специально оборудованном бывшем нефтяном танкере есть все необходимое оборудование для проведения лабораторных экспериментов. Но ни ученые, ни команда даже не догадываются, что их ждет.

Обзор[]

Журналистка Анхела Видаль не погибла, а после событий фильма Репортаж из преисподней помещена в карантин на траулере, специально оборудованном для таких целей. Оказывается, она несёт в себе странную и смертоносную инфекцию, опасную для человечества. События начинаются с того, что отряд спецназа минирует дом, по которому распространилась инфекция. Журналистка Анхела Видаль — единственная выжившая. Один из солдат, Гусман, подходит к ней и говорит что пора уходить, после чего её эвакуируют.

Это последний Репортаж, завершающий всю историю серии фильмов. В отличии от предыдущего спин-оффа является прямым продолжением, хотя отчасти затрагивает и сам спин-офф. На этот раз фильм практически полностью лишен псевдодокументалистики и по большому счету хоррор-составляющей. Сюжет не сильнее предыдущей части и в каких-то моментах становится предсказуемым, хотя в этот раз обходится почти без фэнтези. В целом кино получилось не настолько цепляющим как хотелось бы, но смотреть тоже интересно, да и атмосфера какая-никакая присутствует. Стоит просмотра хотя бы ради того, чтобы узнать чем закончится вся эта история.

Интересные факты[]

  • По сравнению с предыдущими частями Репортаж: Апокалипсис едва окупился в прокате, собрав наименьшее количество кассовых сборов.
  • Фильм получил смешанные отзывы. Он, как и предыдущая часть, был раскритикован за то, что отошёл от жанра псевдодокументалистики, который придавал первым двум частям больше реалистичности. Причем по сравнению со спин-оффом эта часть была оценена даже ниже предыдущей.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement