Апокалипсис вики
Advertisement

Репортаж из преисподней — испанский фильм ужасов, вышедший в 2009 году. Продолжение фильма Репортаж 2007 года, снято теми же режиссёрами.

Описание[]

Отряд спецназовцев вместе с медицинским работником проникают в дом, ставший эпицентром распространившейся заразы, превращающей людей в безумных пожирателей плоти…

Обзор[]

Доктор Оуэн, чиновник из Министерства здравоохранения, и вооружённый отряд GEO из четырех человек (Фернандес, Мартос, Россо и Ларра), оснащенных видеокамерами, направляются в оцепленный многоквартирный дом, где случилась вспышка неизвестной инфекции, изучить ситуацию и взять её под контроль. Поднявшись на мансарду (где закончился первый фильм), они обнаруживают, что чердак пуст. Внезапно, их привлекает странный шум из квартиры снизу.

Прямое продолжение фильма Репортаж. Динамика и атмосфера остаются на должном уровне, а сюжет раскручивается с неожиданной стороны. Некоторым может показаться что эта часть смотрится слабее предыдущей, но на самом деле это очень добротное кино, которое особенно оценят любители ужасов и зомби-тематики. Если вам понравилась предыдущая часть то обязательно посмотрите и эту. Она ответит на некоторые вопросы, оставшиеся после просмотра первого фильма, выстраивая тем самым более цельную картину повествования. Хотя некоторый уклон в сторону фэнтези может некоторым не особо понравиться, с другой стороны это делает фильм уникальным в своем жанре.

Интересные факты[]

  • Съемки фильма начались 10 ноября 2008 года и завершились в декабре того же года. Съемки проходили в Барселоне в течение шести недель. Фильм снова объединил двух режиссёров и многих актеров из оригинального фильма.
  • Как и предыдущая часть Репортаж из преисподней получил награды и номинации, но куда в меньших количествах по сравнению с прошлым фильмом.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement