Апокалипсис вики
Advertisement

Это самый счастливый день в моей жизни. — Тэглайн фильма.

Репортаж со свадьбы — испанский фильм ужасов с элементами псевдодокументалистики и драмы. Со слов режиссёра, фильм является спин-оффом фильма Репортаж 2007 года и третьим в серии фильмов об одержимости.

Описание[]

Столь знаменательное событие как свадьба превращается в сущий ад. Гости и жених с невестой вынуждены не радоваться и праздновать, а спасать свои жизни.

Обзор[]

Действие фильма начинается с того момента, когда Клара и Колдо готовятся ко дню своего венчания. Предсвадебную суету снимают кузен Колдо, Адриан, специально нанятый оператор-документалист Атун и гости на свои мобильные телефоны и видеокамеры. Процессия перемещается в большой особняк. Между тем Адриан снимает на видео своего дядю, который жалуется на то, что его самочувствие ухудшилось после укуса собаки.

На этот раз фильм является не прямым продолжением предыдущих частей, а своеобразным спин-оффом. Это несколько сбивает общую картину кинофильмов, но несмотря на это он также динамичен как и предыдущие части, хотя атмосфера стала немного иной с еще большим уклоном в сторону фэнтези, также в сюжете присутствует толика драмы и даже чуточку треша. Репортаж со свадьбы воспринимается в целом послабее предыдущих частей, но тоже сможет оказаться интересным для просмотра. Фильм получил смешанные но в основном положительные отзывы и может быть рекомендован тем, кому нравятся фильмы подобного рода и в особенности тем, кому зашли предыдущие Репортажи.

Интересные факты[]

  • Съёмки фильма проходили в Барселоне с 8 апреля по 20 мая 2011 года. В отличие от первых двух частей, фильм не относится к жанру псевдодокументального кино, хотя в нём и присутствуют сцены, снятые на любительскую камеру несколькими гостями.
  • Репортаж со свадьбы не получал никаких наград и даже номинаций в сравнении с предыдущими частями.
IMG 20180124 072442
Кино
Тип Ходячие мертвецыБойтесь ходячих мертвецовЗемля мёртвыхЯ легендаКнига ИлаяСталкер28 дней спустя28 недель спустяБезумный МаксБезумный Макс 2: Воин дорогиБезумный Макс 3: Под куполом громаБезумный Макс 4: Дорога яростиФуриоса: Хроники Безумного МаксаИсчезновение на 7-й улицеРепортажРепортаж из преисподнейРепортаж со свадьбыРепортаж: АпокалипсисКарантинКарантин 2: ТерминалВодный мир
Advertisement