Апокалипсис вики
Advertisement

Робот-мина — запрограммированный робот, сконструированный по подобию мин и имеющий свой искусственный интеллект (чаще примитивный).

Описание[]

Данный тип роботов представляет собой автономные мины со своим ИИ и программами. Обладая системой распознавания «свой-чужой» эти роботы служат как своего рода барьер для противника и охрана определенной территории или каких-либо путей. Обычно их забрасывают группами для большей эффективности. Используемые как ловушки для врага эти роботы профессионально маскируются среди окружения закапываясь в землю или цепляясь за различные, едва просматриваемые поверхности. Опознав чужого они тут же переходят в активный режим и тут же бросаются в его сторону чтобы сдетонировать и вывести из строя противника. Часто таких роботов снабжают своего рода "ножками", благодаря чему они способны самостоятельно менять дислокацию и атаковать неприятеля или его технику. Их начинка может быть самой разной: несколько килограммов взрывчатки, зажигательная смесь, электромагнитные батареи и так далее, в зависимости от типа мин-роботов. Обычно такие роботы разового применения и при сдетонировании неминуемо уничтожаются, хотя некоторые из них способны быть активными до опустошения боеприпасов или непосредственной ликвидации самим противником. Визуально роботы могут быть разными с различными модификациями, не исключается возможность и летающих дроидов.

Тактика борьбы[]

Эти роботы могут доставить массу проблем как живой силе так и технике. Будучи мобильными, малозаметными и относительно небольшими при внушительной поражающей силе они оказываются весьма проблемными противниками. Обычно они не имеют какой-либо брони и могут легко быть уничтожены оружием небольшого калибра, однако при этом они обычно детонируют, что влечет за собой нанесение ущерба окружению. Другое дело что их приходится как то выявлять а с этим могут возникнуть большие сложности. Рекомендуется использовать специальную аппаратуру и детекторы для их выявления, а также проявлять внимание к внешней обстановке на наличие подозрительных явлений и прочего. Ну и не надо говорить что ни в коем случае нельзя подпускать эти машины для убийства близко.

Практическая польза[]

От уничтоженной роботизированной мины обычно не остается ничего, кроме жалкого количества металлолома. Хотя теоретически мины можно обезвредить и перепрограммировать на свою сторону для использования в различных целях. Из обезвреженной мины можно также извлечь поражаемые элементы и некоторые другие полезные детали.

Интересные факты[]

  • Некоторые роботы-мины могут управляться удаленно с помощью компьютера.
  • Со времен второй мировой войны ведутся разработки по созданию "умной мины", но на данный момент они не достигли какого-либо результата, хотя создание роботизированных мин явно уже не за горами.
  • Мины-роботы могут находиться в автономном режиме патрулируя местность. При замечании противника они тут же кидаются на него, либо же занимают оборонительную позицию. Не исключено и использование манящих средств для заманивания в ловушку врага.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement