Апокалипсис вики
Advertisement

Робот-шпион (также лазутчик, разведчик) — небольшой летающий робот, предназначенный для разведки местности и шпионажа за неприятелем. Один из вероятных противников во время восстания машин.

Описание[]

Данные роботы представляют собой летающие машины небольших размеров с множеством различных камер и датчиков, искусственным интеллектом и минимальным вооружением. Броня у роботов тоже не может похвастаться сильной стойкостью, всё таки они предназначены исключительно для разведки и шпионажа. И хоть они в бою весьма уязвимы и не способны нанести большой урон (тем более что некоторые машины лишены вооружения вовсе), они несут в себе довольно серьезную угрозу. Роботы перемещаются практически бесшумно и с большой скоростью, способны залетать в самые труднодоступные места и распознавать издали звуки, вибрации и другие факторы, указывающие на наличие вероятных противников, куда лучше чем другое любое живое существо. Обнаружив врага или уловив некую подозрительную активность робот прежде всего посылает сигналы командному центру докладывая обстановку и, по мере возможности, атакует цель. Вооружение у лазутчика минимально и состоит либо из небольшого лазера либо из мелкокалиберного орудия. Бронезащитой он также не может похвастаться и легко поражаем из оружия любого калибра. Однако из-за его размеров (приблизительно с арбуз или резиновый шар) попасть по нему затруднительно а сам он может сильно навредить.

Тактика борьбы[]

Возможно вы сможете расправиться с роботом, но за время боя он успеет доложить о ситуации своему штабу, что неминуемо приведет к прибытию подкрепления. Поэтому его необходимо сразу ликвидировать в первую очередь и исподтишка, так чтобы не быть обнаруженным. Для этого пригодится точное оружие с крупнокалиберными боеприпасами. Если винтовочные патроны и картечь способны как то пробить броню лазутчика, то мелкая дробь и пистолетные пули вряд ли смогут поразить его. Рекомендуется использовать бронебойные или зажигательные патроны (подойдут и экспансивные с крупнокалиберными). Стрелять следует в наиболее уязвимые участки, лучше всего в камеры, чтобы ослепить, и в ЦП, чтобы убить сразу. Холодное оружие очень неэффективно, так как робот попусту вас к себе не подпустит. Сам он очень маневренный и подвижный, к тому же имеет малые размеры, а если ещё и вооружен то он сам с вами расправится. Если у вас отсутствует подходящее для его убийства оружие, то ведите себя тише воды, ниже травы и уходите. В ином случае его ликвидация обязательна, так как со шпионом под боком вы просто не сможете нормально выживать и рано или поздно он вас обнаружит. Скрыться от робота очень сложно и сам он вряд ли когда-нибудь отстанет.

Практическая польза[]

Если вам удалось обезвредить робота с помощью электромагнитного излучателя или электричества, то можно попробовать его перепрограммировать и извлечь данные, которые могут быть полезны. Перепрограммированный робот будет оказывать небольшую поддержку в бою и докладывать вам обстановку. Кроме того из уничтоженной машины можно извлечь полезные детали и даже оружие. 

Интересные факты[]

  • Иногда у роботов-разведчиков отсутствует свой ИИ и им управляет оператор из штаба. Теоретически можно самому проникнуть в штаб и взять робота под свой контроль.
  • Иногда у машин присутствуют микрофоны, с помощью которых они способны транслировать речь и общаться.
  • Изредка, но на разведчиках ставят электрошокеры для задержания, оглушения или если электрошокер достаточно мощный то и для убийства целей.
  • Вероятнее всего оружие будет не пригодным для использования человеком.
  • Роботы-разведчики изредка имеют больший или меньший размер и более расширенное вооружение.
  • Также лазутчики могут использоваться для доставки небольших грузов и сообщений.
  • Бывает что при уничтожении роботы взрываются небольшим взрывом, что опасно лишь на ближних дистанциях.
  • Эти аппараты могут использоваться для доставки небольших грузов или других машин вроде мин-роботов.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement