Апокалипсис вики
Advertisement

Романтика Апокалипсиса (Romantically Apocalyptic) — это веб-комикс под авторством жителя Канады Vitaly S Alexius'а, повествующий о жизни четвёрки выживших в мире, где Корпорация Добра налагала на всё живое и неживое авторские права, а апокалипсис случился по вине разумной поисковой системы ANNET.

В настоящее время переводится на русский язык под руководством автора.

Нестандартный жанр[]

На самом деле, это не первый комикс про апокалипсис, однако благодаря своей масштабности и запутанной сюжетной линии, которая постепенно приводит читателя в ужас, данное произведение заслуживает быть в списке постапокалиптической литературы.

Описание[]

Чарльз Сниппи, бывший гид по Мёртвой Зоне, блуждая по снежной пустоши совершенно случайно встречает ещё одного выжившего. Неизвестный ведёт себя как сумасшедший и по-видимому живёт в своем выдуманном фантастическом мире. Он называет себя Капитаном, а разрушенный город — своей страной, Капитанией, и знакомит Сниппи со своим другом Пилотом. К несчастью Чарльза, Пилот тоже абсолютно безумен, тем более, что он считает Капитана своей мессией и ревностно служит ему. По ходу сюжета Сниппи с Пилотом часто дерутся. Где-то в середине сюжета к их компании присоединяется ещё один человек — бывший администратор и акционер Корпорации Добра Александр Громов, ныне — сумасшедший и трусливый Энджи. Героям приходится любой ценой добывать себе пропитание в мире, где каждый предмет, будь то светофор, кубик Рубика или обыкновенная кружка, наделён разумом. И отнюдь не все желают помочь им...

Обзор[]

Невозможно в одной статье раскрыть весь юмор, кинематографический стиль и запутанность комикса. Однако можно с уверенностью сказать, что он не похож ни на одно другое произведение. Ориентируясь на книги российских писателей-фантастов, в том числе и на знаменитое произведение братьев Стругацких "Пикник на обочине", комикс вбирает их смысл в себя и перерабатывает в гораздо более доступной форме. Каждая деталька, за которую зацепится внимательный читатель, служит двигателем сюжета.

Кроме того, ужасает описание погребённого под пеплом мира. Люди, стремясь к достижению идеальной жизни, создали искусственный интеллект, и сами стали его Пользователями. Очень скоро люди стали хранить свои воспоминания, мысли и чувства в мировой нейросети. ИИ с собственными именем ANNET исполняло любые их желания, на ходу создавая фантастические предметы, о которых те желали. К сожалению, эта тайна ANNET открылась только после ядерного взрыва, когда было уже поздно. Система вышла из под контроля и отключила всех Пользователей от сети. Потерявшие себя люди были ошеломлены и не знали, что делать. Александр Громов, главный инженер, решил избавить мир от ANNET и приказал бомбардировать город ядерными ракетами.

Интересные факты[]

  • Постапокалиптический стиль комикса был продиктован исследовательским опытом автора, который 15 лет путешествовал с камерой на груди по различным местам — от заброшенных городов до гор Исландии. Всего общий размер фотографий занимает 4+ терабайтов.
  • Vitaly S Alexius (Виталий Александрович) родился в Сибири, в городе Новокузнецке. В 90-ые годы вместе с родителями перелетел в Канаду, где сейчас живёт с женой и маленькой дочкой.
  • У Романтики Апокалипсиса длинная история восхождения. Вначале вообще ничего не планировалось: Alexius рисовал апокалиптические картины в Photoshop'е и под каждой писал небольшой рассказ. Картины просмотрело примерно миллион человек. Некоторые требовали от автора нарисовать комикс, но это было практически невозможно — на каждое детально прорисованное изображение у него уходило примерно 2 недели рисования. Потом появилась интересная задумка: фотографировать людей в костюмах на зелёном фоне, и это позволило воплотить задумку в жизнь.
  • С 2010 по 2012 год комикс выпускался в форме не особо связанных между собой юмористических эпизодов. В 2012-2017 годах под комиксами стали выходить короткие истории от различных героев и разумных объектов, в японском стиле "Ранобэ" — легкая новелла.
  • Сейчас в процессе:
    • 1) адаптированный, литературный перевод всего контента [80,000+ слов] на Русский
    • 2) перевыпуск всех старых эпизодов в стиле "Комикс / Диафильм" на acomics.ru (с новыми картинами)
    • 3) работа над абсолютно новыми выпусками на www.rom.ac
До1
Литература
Тип Руководство по выживанию среди зомбиМировая война ZХодячие мертвецыЯ легендаПикник на обочинеМетро 2033Метро 2034Метро 2035Дневник разведчика 2029Романтика АпокалипсисаПоследний бой
Advertisement