Апокалипсис вики
Advertisement

Руководство по выживанию среди зомби — книга, написанная американским писателем Максом Бруксом. Представляет собой этакое руководство по выживанию в условиях зомби-апокалипсиса.

Описание[]

Руководство по Выживанию Среди Зомби — ваш ключ к выживанию среди орд нежити, которые могут преследовать вас прямо сейчас. Полностью иллюстрированная и совершенно исчерпывающая, книга охватывает все, что вам нужно знать, включая то, как понимать психологию и поведение зомби, самые эффективные тактики защиты и вооружение, способы снарядить свой дом для длительной обороны, и то, как выжить и адаптироваться на любой территории или местности.

Обзор[]

Данное произведение представляет собой настоящее руководство по выживанию в случае нашествия зомби. Книга состоит из около сотни страниц, поделенных на семь глав, расписывающих самих зомби как вид, их историю и конечно же советы с рекомендациями по выживанию в условиях наступившего зомби-апокалипсиса. Помимо этого там описываются различные оружия, инструменты и способы выживания в природных условиях, также рассматриваются различные варианты возникновения вируса-зомби, самих зомби и апокалипсиса вообще, методы борьбы с ними и многое другое, относящееся к нашествию живых мертвецов и выживанию в столь тяжелейших условиях. Фактически она поделена на подобия "теории" и "практики" соответственно. Сама книга издана в мягком переплете и также содержит в себе множество иллюстраций, отчетливо поясняющих о чем-либо. Любопытно что она имеет относительно малые габариты, что удобно при транспортировке, а её содержимое как и собственно размеры явно были рассчитаны на походные условия и "полевые исследования". Также книга удобна тем, что её содержание описывается вкратце и предельно точно, возможно она и вправду поможет вам спасти свою (и возможно не только свою) жизнь.

Интересные факты[]

  • Книга относится к эксклюзивному товару и её можно заполучить сделав заказ в интернете, либо же просто скачав электронную версию или аудио.
  • Несмотря на очень малую вероятность наступления зомби-апокалипсиса эта книга позиционирует себя отнюдь не как художественное или псевдодокументалистическое произведение а настоящее руководство по выживанию. Впрочем из-за крайне малой вероятности появления зомби в реальном мире многие читатели скептически относятся к данной книге.
  • Впервые книга была опубликована 16 сентября 2003 года.
  • В книге неоднократно утверждается что ранее человечество уже сталкивалось с восставшими мертвецами. Их последнее столкновение датируется около 3000 лет назад в Древнем Египте.
  • Книга имеет несколько вариантов визуального оформления.
  • Оригинальное название книги — «The Zombie Survival Guide», с английского переводится на русский язык как «Руководство по выживанию среди зомби».
До1
Литература
Тип Руководство по выживанию среди зомбиМировая война ZХодячие мертвецыЯ легендаПикник на обочинеМетро 2033Метро 2034Метро 2035Дневник разведчика 2029Романтика АпокалипсисаПоследний бой
Advertisement