Апокалипсис вики
Advertisement
Fat

Сало — твёрдый животный жир, откладывающийся у живых существ в период их усиленного питания (жидкий жир раньше имел название «ворвань», теперь обычно называется просто «жир»). Может позиционироваться как пища.

Описание[]

Сало очень похоже на мясо, однако, всё же, является другим продуктом. Содержит в себе большое количество жиров и белка, а также жирные кислоты, которые негативно сказываются на организме человека. Поэтому сало к частому употреблению не рекомендовано. После приготовления оно становится более питательным. Лучше всего употребить в копченом, вареном или жареном виде. Также сало можно засолить. Солёное мясо более питательно, нежели сырое и, конечно, гораздо вкуснее. По калорийности не уступает мясу и портится также, методы хранения те же, да и вообще, сало во многом схоже с ним. Однако из сала можно еще создать биотопливо, при наличии специального оборудования и знаний как химии, так и техники. Само биотопливо в свою очередь можно использовать для различных механизмов. Аналогично мясу, сало имеет сильный запах, что может быть как его преимуществом, так и недостатком.

Местонахождение[]

Сало можно обнаружить абсолютно там же где и мясо — на рынках, в магазинах и мясных комбинатах. Также сало можно выпотрошить из тела мертвого существа. В принципе, сало любого существа съедобно, если, конечно, оно не содержит в себе токсичных и других опасных веществ. Для добычи большего количества сала рекомендуется охотиться на наиболее упитанных особей (кабанов и тому подобных).

Интересные факты[]

  • Сало считается национальным блюдом в Украине и некоторых других странах на постсоветском пространстве.
  • Солено-копченое сало называют «шпик» и его часто упаковывают в консервы для большего срока хранения. Довольно неплохое блюдо в походных условиях, однако как любое другое сало может вызвать существенное чувство жажды и поэтому следует запастись питьем.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement