Апокалипсис вики
Advertisement
Самга1

Самогон — алкогольный продукт, создаваемый при помощи самогонного аппарата и целого ряда разных ингредиентов.

Описание[]

Представляет собой крепкий спиртной напиток, изготовляемый в домашних условиях путём перегонки через самодельные или заводского изготовления аппараты спиртосодержащей массы (браги), получаемой в результате брожения сахарного сиропа, осахаренных зерновых, картофеля, фруктов или других продуктов, содержащих сахар и осахаренные крахмальные вещества. Самогоном называют любой продукт, полученный с помощью самогонного аппарата в домашних условиях. По-научному, процесс перегонки именуют дистилляцией. Следовательно, самогон и дистиллят — это слова-синонимы. Большинство самогонных аппаратов, применяемых в быту, использует принцип дистилляции. Различают аппараты последовательного и непрерывного действия. Также есть аппараты колонного типа и с сухопарником. Получение в домашних условиях качественных и условно безопасных для здоровья перегонных алкогольных напитков не всегда возможно в силу следующих причин. Во-первых при нагреве браги в процессе перегонки происходит термический крекинг тяжёлых органических веществ — сахаров, белков и так далее, в результате чего образуется множество лёгких летучих органических соединений, в том числе и ядовитых, таких как метиловый спирт. Для полного удаления из браги тяжёлых веществ необходимо неукоснительное соблюдение технологии дистилляции, которое нельзя заменить, например, многократным вымораживанием и химическим осаждением в кустарных условиях. Рекомендуется избавляться от первой фазы перегонки (2-8% всего объёма) ввиду повышенного содержания в ней метанола. Во-вторых, хотя температура кипения вещества при заданном давлении строго определена, его активное испарение происходит и при меньших температурах. Так что даже если поддерживать температуру браги равной температуре кипения спирта, всё равно вместе с ним испарится немало таких компонентов, как сивушные и эфирные масла. Очищения добиваются повторной дистилляцией или ректификацией. Метод многоступенчатой дистилляции частично устраняет описанные выше проблемы. Особенность спиртного в том, что все растворенные в нем вещества быстро всасываются организмом. И в этом есть и польза и вред. Если самогонку перегоняли неправильно или плохо очистили, то в нее попадают: сивушные масла, метанол и метилен, кетоны, соединения серы, альдегиды. И все эти вещества очень опасны для здоровья. Поэтому если заниматься приготовлением домашних напитков, надо делать их на профессиональном оборудовании при соблюдении технологии перегонки. Это позволит избежать неприятных последствий и изготовить на чистом домашнем самогоне целебные настойки и бальзамы. При грамотном изготовлении может получиться весьма качественный самогон. Его градус при этом может разниться.

Ближе всего к самогону считается водка, так как они похожи но есть и различия. Так, полностью очищенный от примесей спирт, разбавленный водой, представляет собой водку. Самогон же имеет небольшую часть этих примесей, именно она и придает самогону великолепный аромат, вкус того сырья, из которого был самогон произведен. Разумеется, интенсивное употребление самогона как и любого спиртного грозит алкоголизмом, циррозом печени, нарушением работы сердца и рядом других негативных последствий вплоть до летального исхода. Говорить при этом о пользе алкоголя немного странно, однако помимо внутреннего потребления (хотя бы ради хорошего настроения и снятия стресса), его можно использовать и внешне. Например при промывании ран и и их дезинфекции, кожных высыпаний и высоких температур тела. Впрочем это может относиться и к обычному спирту. Употреблять самогон или нет — ваше дело и ваше здоровье. Главное будьте уверены в его качестве.

Местонахождение[]

Самогоны и то, из чего их делают, можно найти в разных домах и хозяйствах. Вполне реально что его будут активно и много готовить после апокалипсиса, как наиболее дешевую и легкодоступную альтернативу постепенно ставшему дефицитным заводскому алкоголю. Так что можно будет приобрести его у некоторых выживших и торговцев, в постапокалиптических барах вероятно это будет самый распространенный спиртовой напиток. Можете попытаться сварганить самогон и самогонный аппарат самому, но если что-то пойдет не так то и сами отравитесь, и других траванёте. Потому только на свой страх и риск.

Интересные факты[]

  • Основный компонентом любого самогона является брага. Брага или бражка — это слабоалкогольный продукт, который получается из трех компонентов: сахара, дрожжей и воды, которые смешивают между собой. Дрожжи едят сахар и выделяют углекислый газ, который в виде пузырьков выходит из жидкости, и спирт, который в этой жидкости остается. Бражку можно пить, это своего рода более дешевый и доступный аналог самогона. Надо понимать, что брага — неочищенный продукт брожения. В нем присутствуют мертвые дрожжи, сахара, углеводы и прочие не самые полезные вещества. Как и любой алкоголь, при чрезмерном употреблении брага вредна для здоровья. Однако в умеренных количествах этот напиток не причинит вреда организму.
  • Доподлинно неизвестно, кто, где и когда придумал самогонный аппарат и, собственно, сам самогон. Первобытные дистилляторы были еще в древнем Вавилоне. И к тому же, самогон получали самыми разными способами в разное время. Сам самогонный аппарат постоянно модернизировался.
  • Во многих странах мира изготовление и сбыт самогона запрещены, а также преследуются законом. Так, в СССР Постановлением Президиума Верховного Совета СССР от 7 апреля 1948 года за изготовление и хранение самогона с целью сбыта, а также изготовление и сбыт с целью промысла аппаратов, служащих для изготовления самогона, была введена уголовная ответственность — заключение в исправительно-трудовой лагерь на срок от 6 до 7 лет с конфискацией имущества; за изготовление самогона без цели сбыта — лишение свободы на срок от одного до двух лет с конфискацией самогона и предметов его изготовления.
  • Действующее законодательство Российской Федерации не запрещает изготовление самогона, равно как и других алкогольных напитков, для личного потребления. Из числа административных правонарушений самогоноварение было исключено в 2002 году. Более того, самогонные аппараты производятся для нужд населения в промышленных масштабах и находятся в легальной продаже. А самая крупная торговая сеть по продаже товаров для домашнего самогоноварения и дистилляции Русская Дымка насчитывает более 200 магазинов на территории Российской Федерации. Изготовление же спиртных напитков для продажи, в том числе и самогона, подлежит лицензированию согласно Закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». Поэтому продажа самогона без лицензии является нарушением части второй статьи 14.1 КоАП РФ от 30.12.2001 «Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно».
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement