Апокалипсис вики
Advertisement
Lejupielāde (2)

Сахар (сахароза) — химическое вещество, содержащийся в некоторых растениях и их плодах. Также он является пищевым продуктом.

Описание[]

Сахар — пищевой продукт, содержащий в себе такие вещества как углеводы, глюкоза и фруктоза, которые снабжают организм питательными веществами и необходимой энергией. Имеет сладкий привкус, используется как пищевая добавка к разным продуктам чтобы подсластить их вкус. Существует два типа сахара — сахарный песок и кубики. Первый тип представляет собой сыпящиеся кристаллики, второй твердые вещества кубической формы. Оба типа имеют одни и те же характеристики, вкусовые качества и способны растворяться в жидкости подобно соли (но для этого требуется как следует их размешать). Является весьма ценным продуктом в условиях постапокалипсиса наравне с солью, так как помимо улучшения вкусовых качеств при добавлении в блюда он снабжает организм необходимыми веществами для правильного функционирования. Однако чрезмерное употребление сахара негативно сказывается на зубах и может вызвать сильное чувство жажды.

Местонахождение[]

Сахар можно обнаружить там же где и соль — на кухне, в магазине, ресторане, доме и так далее. Он обычно упаковывается либо в бумажные (или картонные) либо в полиэтиленовые упаковки. Рекомендуется брать первые, так как их удобнее всего транспортировать.

Интересные факты[]

  • Самому добыть сахар как таковой невозможно, так как он получается путем отработки в специальных комбинатах. Но можно выводить глюкозу и фруктозу из сахарных тростника и свеклы, некоторых фруктов и ягод.
  • Существует коричневый сахар, отличающиеся вкусом и ароматом. Более редкий чем белый сахар.
  • Существуют сахарозаменители — вещества применяемые вместо сахара обычно менее калорийные но их сложнее добыть.
  • Опыты на крысах показали, что употребление сахара вызывает зависимость.
Cc17159a8640262f8b2b36b68b8b447a
Провизия
Тип Продовольствие
Еда СупТушёнкаСгущёнкаМакароныДоширакКрупаРыбаСалоМясоХлебГалетыЧипсыХлопьяШоколадГематогенИзюмФруктыОвощиЯгодыГрибыОрехиДетское питаниеАрахисовая пастаЭнергетический батончик
Питьё ВодаВодкаГазировкаПивоСамогонМолокоКолаКофеЧайСокЭнергетический напиток
Прочее КонсервыМёдСольСахарПерецМукаКормРастительное маслоЖевательная резинка
Сухпайки Сухой паёкИРПДПНПMREMCWFSRORPGPEPA
Advertisement