Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Серафиты» — секта фанатиков, верующих в некое божество именующееся не иначе как «она».

Описание[]

«Серафиты» — безумные сектанты, которые уверовали в основательницу своей организации, в настоящее время давно уже покойную: они возносят ее как божество, при чем это не помешало им исковеркать ее послания до неузнаваемости. В их вере изначально не было жестокости и насилия, но после ее смерти учение секты перевернулось с ног на голову по неизвестным причинам. Теперь инакомыслящих или тех, кто не соглашается со взглядами «Серафитов» ждет смертная казнь путем разрезания нижней части живота и последующего повешения. При этом казнь ими толкуется не иначе как «очищение грешников». «Серафиты» сформировались через несколько лет после начала зомби-апокалипсиса. Они возникли после того, как люди начали следовать за религиозной женщиной считающей себя пророком и проповедовавшей что падение человечества к зомби-апокалипсису было вызвано их собственным грехом и усилиями жить в мире, зависящем от высоких технологий. Со временем сотни людей присоединились к ней, чтобы потом создать свою собственную общину на острове. Построив свои дома из деревьев и создав собственные фермы, «Серафиты» превратились в процветающую общину численностью около тысячи человек, при этом только около половины из них были способны постоять за себя. Они построили несколько деревень на острове и соорудили целый город, который был назван "гаванью", где живет большая часть общины. Пророк записал учения своей веры, проповедуя их членам своей общины фактически положив начало целой религии. Последователи культа создали святилища в честь своего пророка и сделали обязательным для членов церкви изучение ее молитв, особенно среди солдат во время боя. «Серафиты» характеризуются тремя основными чертами: их вера, аскетизм и печально известная жестокость. Религия Серафимов, вытекающая из учения пророка, занимает центральное место в их обществе и образе жизни. К Пророку относятся как к мессии, по его образу и подобию выполнены многочисленные картины и резьба по дереву. Книга ее учений функционирует как религиозный текст. Члены церкви регулярно цитируют ее учения, иногда в качестве утешения во время неудач. Молитва и церковные собрания являются обязательными в общине. В соответствии с их духовным мировоззрением перебежчиков называют "отступниками", а зараженных — "бесами". Пророк поощряет «Серафитов» жить в согласии с природой и быть отделенными от цивилизованного мира, полагая, что достижения человечества были ответственны за их гибель. Таким образом, «Серафиты» ведут в основном аскетический образ жизни: они обычно путешествуют верхом, в основном являются аграриями и считают сбор ресурсов из "старого мира" запретом с презрением относясь к развитым технологиям. Хотя воины секты освобождены от этого условия и могут использовать огнестрельное оружие. Но в большинстве своем они вооружены оружием ближнего боя и луками с стрелами для поражения удаленных целей. Учитывая нехватку оборудования, они являются скрытными, предпочитая сливаться с окружающей средой в лесах и на открытых площадках. Они контролируют в первую очередь леса и окраины, а также небоскребы, где они построили мосты для передвижения. Поскольку у них нет подходящего снаряжения, «Серафиты» предпочитают застать врасплох врагов, в засадах. Кроме того, чтобы помешать врагам понять их тактику, учитывая, что большинство их врагов понимают английский язык, они используют свист для координации своих поисков и передачи информации. Их дома лишены каких-либо украшений, кроме религиозных икон, также все мужчины и женщины носят одинаковую одежду: темные брюки, черные ботинки, белые майки и кожаные плащи с капюшоном. Единственное различие между мужчинами и женщинами по внешнему виду-это их прическа: все мужчины имеют бритые головы, в то время как все женщины носят свои волосы в стиле плетеной короны. «Серафиты», по-видимому, также избегают материальных удовольствий. Культура сильно общинная и коллективистская. Правила и традиции «Серафитов» строги. Жених должен получить разрешение от старших, прежде чем заводить детей. Старейшины также обладают особыми привилегиями, включая высший приоритет в сборе пищи. Последствия нарушения традиций суровы и потенциально караются смертью. Родители иногда несут ответственность за грехи своих детей, хотя вера родителей является определяющим фактором в таком наказании. «Серафиты» кроме того часто практикуют ритуальные жертвоприношения врагов. Они вешают свои жертвы за шею и потрошат их, полагая, что они "гнездятся с грехом". После этого они поют как единое целое "теперь они свободны", молитву в попытке искупить "грехи" убитой жертвы. Члены культа называют себя ангелами и "божьими агнцами", они стремятся очистить мир от грехов, к которым причисляют в том числе гомосексуальные отношения. Особенностью «Серафитов» является также и то, что они иммунны к зомби-вирусу. В качестве обряда посвящения в члены секты, принявший учение рекрут должен порезать себе щеку зараженным вирусом лезвием и при этом выжить.

В обществе[]

По понятным причинам «Серафиты» в обществе воспринимаются негативно. Они убивают людей, берут их в плен, а также приносят их в жертву для своих ритуалов. При этом фанатики могут жестоко пытать и не менее жестко убивать своих жертв. Более многочисленные сообщества ведут с ними войну, стремясь уничтожить эту религиозную секту как представляющее угрозу формирование, а также занять их территории, богатые разными ресурсами и хорошо обустроенными для жилья в жестких условиях постапокалипсиса.

Если вы член «Серафитов»[]

Став членом этой секты, вы должны неукоснительно соблюдать все правила, разработанные пророком. Сюда входят: чтение молитв, поклонение богине, убийство людей и приношение их в жертву, строгое соблюдение законов. Ни в коем случае не становитесь отступником от веры — в этом случае вас будет ждать суровое наказание. Также вы должны отрицать высокие технологии и пользоваться только благами, которые дает вам природа в виде еды, воды и других ресурсов, а ко всей технике, созданной человеком, вы должны будете относиться негативно и ни в кое случае ее не собирать, а уничтожать. Вы будете патрулировать свои владения и охотиться на животных, попутно убивая встретившихся зомби и враждебных выживших. Также членство в этой фракции сделает вас врагом всевозможных группировок и вам придется глядеть в оба, чтобы не прилетела пуля с любой стороны от врага и остерегаться засад от противника. Всегда патрулируйте большими группами, только так у вас увеличатся шансы на выживание.

Интересные факты[]

  • Эта организованная секта появляется в игре The Last Of Us Part 2, где считается враждебной стороной, противостоять которой предстоит главным героям игры.
  • Старейшины возглавляют группу и распределяют между членами их роли в секте, причем некоторые из них назначаются солдатами, а другие вступают в заранее оговоренные браки.
  • Численность бойцов культа составляет около пятисот человек, что является половиной от всей общины. Остальную же часть составляют мирные жители, не владеющие оружием и какими-либо боевыми навыками. Вместо этого они занимаются другими делами, например выращиванием или добычей еды.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement