Апокалипсис вики
Advertisement
11641688t1hc41e

Сигареты - всемирно известное и используемое табачно-никотиновое изделие, не утратившее свою популярность и после апокалипсиса.

Описание[]

Сигареты как и все прочие табачные изделия всегда во все времена были в ходу в обществе во всех его кругах и возрастах - начиная с закоренелых стариков и заканчивая подростками. Не исключено что и после апокалипсиса сигареты будут широко употребимы выжившими, причем на то время из-за отсутствия их производства их стоимость возрастет по сравнению с ценами до апокалипсиса. Сигареты станут более дефицитными и потому более ценными, их могут использовать не только по прямому назначению но и как своего рода валюта для обмена либо оплаты тех или иных услуг. Сигареты употребляют по-разному: как способ релаксации, досуга ради или исходя из собственной зависимости от курения. Причем употребление сказывается на каждого человека по своему - у кого-то начинает развиваться зависимость уже с первой затяжки, в то время как другой человек получает от этого некое удовольствие но свою зависимость не ощущает, третий не чувствует какого-либо эффекта от сигарет, ну а четвертому от курения может даже стать плохо. Надо отметить что несмотря на все плюсы, предписываемые сигаретам (обычно это как возможность собственного успокоения, расслабления или получения удовольствия), они имеют ряд существенных минусов, способных привести к тяжким последствием: начиная с сильной зависимости, сравнимой с наркоманией, и заканчивая деградацией клеток в организме человека вместе с развитием онкологических и других заболеваний. Кроме того заядлые курильщики зачастую имеют более прокуренный голос, нервная система становится более чувствительной к напряжению и сильнее обычного переживает стресс, кроме того выносливость организма начинает ухудшаться - курильщику тяжело нормально пробежать определенное расстояние и не получить одышку. Продолжительное курение сигарет как и всех прочих табачных средств может привести к стремительному развитию целого ряда патологий вроде астмы, рака лёгких, повреждений зубов и всего прочего. Разумеется это всё сказывается на продолжительности жизни человека и курильщики с большой долей вероятности живут гораздо меньше на свете чем некурящие люди. Особенно это касается постапокалипсиса, когда из-за курения организм становится менее выносливым и более слабым, что никак недопустимо в полном различных опасностей, трудностей и лишений мире. Кроме того по дыму, запаху, оброненному пеплу и окуркам можно выследить курящего человека. Поэтому настоятельно рекомендуется избегать употребления сигарет и других подобных изделий, а также завязать с пагубной привычкой. Последнее может оказаться очень сложным для некоторых людей, во многом из-за ломки, которую люди ощущают по-разному: у первого начинается нервное расстройство, второй ощущает нечто вроде недомогания и так далее. Тем не менее это очень важно, в постапокалипсисе у вас и так хватает всевозможных угроз от которых вы можете пострадать, зачем же еще добавлять к этому курение? Хотя бы ограничьте употребление табака настолько насколько это возможно, а лучше используйте его для обмена и оплаты, благо некоторые люди готовы в буквальном смысле оказывать интимные услуги в обмен на пачку злополучных сигарет.  Объясняется это не только из-за зависимости потребителей курева, но и того что производство табака как и всего прочего после апокалипсиса встает, поэтому такой товар становится более дефицитным и одновременно куда более ценным. Даже если вы некурящий человек стоит приберечь пачку-другую у себя в кармане, поскольку с её помощью вы сможете поторговаться, откупиться или договориться по ряду вещей. 

Интересные факты[]

  • Вплоть до нашего времени табак широко использовался как своего рода валюта, главным образом в местах лишения или ограничения свободы, в тех условиях когда затруднительно достать табачную продукцию. Такими местами могут быть, например, армия или тюрьмы.
  • Сигареты  и прочий табак могут использоваться как компонент для приготовления разного рода трав, наркотических веществ и прочего в том же духе. Например в табак подмешивают разные травы, но курят их как обычные сигареты.
  • Альтернативой сигаретам могут служить папиросы (изделия, приготовляемые из жёлтых ферментированных табаков) и самокрутки (делаются самостоятельно из куска бумаги и засыпания во внутрь сворачиваемой бумажки табака). Косяком же называют самокрутку или сигарету с засыпанной вместо табака травой, вроде марихуаны. Также альтернативой сигаретам могут послужить более дорогие и крупные по своим размерам сигары.
  • Существует ошибочное мнение что курение сигарет и вообще табака в целом оберегает от радиации и других опасных излучений. Тем не менее такая особенность присутствует почти всегда, при том что сами сигареты как элемент игрового процесса встречаются в играх крайне редко, обычно являясь лишь декоративным элементом.
  • В некоторых произведениях пишется что люди специально не курят, так как запах табака или никотина демаскирует человека. Есть даже мнение что по этому запаху выслеживают людей самые разные монстры и роботы. Такая аналогия существует и в реальной жизни, когда охотники на охоте ни в коем случае не курят дабы не выдать себя и не спугнуть дичь.
  • Первые подобия сигарет придумали американские индейцы. Именно они стали заворачивать табак в солому, тростник, кукурузные листья. В 1492 году Колумб на одном из островов в бассейне Карибского моря (это был, возможно, остров Тобаго, от названия которого, как считают некоторые историки, и произошло слово «табак») встретил старого курящего индейца (отсюда и пошёл традиционный символ табачной лавки — курящий трубку индеец)
Чер
Элементы
Advertisement