Апокалипсис вики
Advertisement

Скорпион-мутант — скорпион, претерпевший мутацию из-за радиации или по каким-то другим причинам. Основные черты всех мутировавших скорпионов — большие размеры, высокая живучесть и смертельнейший яд.

Описание[]

Скорпионы как и все прочие животные могут подвергнуться различным мутациям, превращаясь в итоге в настоящих монстров. Наиболее отличительна черта таких существ является увеличенные размеры: мутировавшие скорпионы могут вырастать от размеров кошки или собаки, до размеров взрослого человека и даже превышать его. Хитин также утолщается, его толщина прямо пропорциональна размерам скорпиона — чем больше скорпион, тем толще его хитин. Наиболее развитые скорпионы способны выдерживать множественные выстрелы из крупнокалиберного оружия, либо даже близкий взрыв гранаты. Особи помельче могут выдерживать попадания из мелкокалиберного оружия и сильные удары остро заточенном, либо тяжелом оружием. Мутанты также прибавили в мобильности и стали передвигаться резвее, впрочем достаточно расторопный человек сможет быстро убежать от такой напасти. Никуда не делись и ядовитые железы мутировавших скорпионов. В следствии мутаций их яд также развился, став в большинстве случаев смертельным для других живых существ. Жало стало прочнее и острее, а удар хвостом может как легко оглушить, так и нанести серьёзные травмы. Клешни некоторых экземпляров могут быть настолько развиты, что без труда способны перекусить ноги и руки своих жертв. Учитывая что скорпионы еще до своей мутации способны были охотятся на добычу, превышающую их собственные размеры, уже мутировавшие скорпионы могут нападать даже на медведя, не говоря уже о людях. Повадки скорпионов остались без изменений, они также наиболее активны по ночам, но могут встречаться и средь белого дня. Как и их предки они любят облюбовывать разные укромные места, но если ранее они любили прятаться под камнями и в песке, то такие особи уже предпочитают темные пещеры, заброшенные дома и канализации. Могут селиться парами или даже целыми выводками, но чаще всего обитают поодиночке. Тем не менее даже один такой скорпион-мутант может представлять серьёзную угрозу.

Тактика борьбы[]

Крайне неприятный противник. Исходящая от мутировавшего скорпиона опасность напрямую варьируется от его размеров, соответственно самые опасные твари имеют внушительные размеры. Впрочем не стоит недооценивать более мелких мутантов. Они могут выдержать несколько выстрелов из пистолета, дробовика или даже очередь из штурмовой винтовки, а крупные особи с трудом поддаются даже крупнокалиберному оружию и взрывчатке. Сближаться с таким чудищам слишком опасно: его хитин стоек к ударам холодным оружием, а мощный хвост с ядовитым жалом и крепкие клешни могут мигом лишить человека жизни. Наибольшую угрозу представляет конечно же яд мутировавшего скорпиона. Вместе с самим членистоногим он также эволюционировал, почти любой скорпион-мутант становится смертельным даже если до мутации его яд был слабым для человека. В этом же случае он почти всегда убивает и довольно быстро, а имеющиеся сыворотки могут оказаться неэффективными в связи с сильной токсичностью их яда. Но и без этого скорпион-мутант ударами хвоста и клешней может нанести значительный урон. Защитить от них сможет только самая прочная экипировка, которую только можно найти в условиях постапокалипсиса: различные экзоскелеты, силовая броня, железная или стальная броня не гарантирует стойкости к ударам. Можно также попробовать экипироваться хорошим бронежилетом и шлемом, но руки и ноги по-прежнему будут уязвимы. Вообще рекомендуется избегать встреч с скорпионами-мутантами: убить их достаточно сложно, а сами они могут легко убить выжившего. Они напористы, но при этом не особо расторопны: от них вполне можно убежать или даже заманить в какую-то ловушку. Можно попытаться повредить их лапы, чтобы замедлить передвижение монстров, так как там содержится наименьшее количество хитина и потому они наиболее уязвимы. Уничтожить же пусть одного такого скорпиона будет непростой задачей, особенно если у вас под рукой нет мощного вооружения. Хорошей тактикой будет повреждение хвостовой части, поскольку особь с раненным хвостом не сможет им наносить удары и тем более ужалить. Ровно также можно ранить его клешни, но жало скорпиона представляет наибольшую угрозу и должно быть отстрелено в первую очередь. Самой защищенной и одновременно малоуязвимой частью скорпиона является его тело, там хитиновый панцирь достигает наибольшей толщины и пробить его достаточно сложно. Поэтому гораздо проще будет временно обезвредить скорпиона и сбежать от него, чем тратить силы, время и ресурсы на его полное уничтожение. Если же вы решили расправиться с этим мутантом то запаситесь самым мощным оружием, а лучше взрывчаткой и огнем (коктейлями Молотова и огнеметом). Отличной идеей будет применение различный ловушек, в частности мин и глубоких ям. Главное не подпускать к себе такую тварь близко. Не вступайте в бой с двумя и более особями, следить за ними во время боя сложно, а сами скорпионы любят окружать добычу со всех сторон.

Практическая польза[]

Мутировавшие скорпионы в отличии от обычных непригодны в пищу, однако их хитин можно использовать для сборки или улучшения брони. Возможно пригодится и для других целей. Ядовитые железы также могут пригодится некоторым, не особо щепетильным выжившим. Например для создания отравленного оружия.

Интересные факты[]

  • Мутировавшие скорпионы редко появляются в художественных произведениях, самое известное из которых — серия игр Fallout, где их называют радскорпионами и представляют как весьма проблемными противниками, способными сильно потрепать неосторожного игрока. Также их ядовитые железы используются для создания противоядия и самодельного отравляющего оружия (например арбалета).
  • Там же встречаются радскорпионы-альбиносы, представляющие собой особо опасную разновидность, выделяющуюся наибольшими размерами, белесым окрасом и очень крепким хитином. Такие монстры по праву считаются одними из самых опасных на пустошах, их очень трудно убить: они могут выдерживать даже прямое попадание из ручного гранатомета. При этом они сами способны расправиться с такими казалось бы опасными противниками как хорошо вооруженные, оснащенные люди и не менее смертоносные мутанты, например когти смерти.
  • Скопления скорпионов-мутантов представляют большую угрозу и могут терроризировать целые поселения, нападая на людей и скот, а также нанося ущерб огородам и постройкам. В связи с этим этих вредителей рекомендуется истреблять, особенно их логова.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарь
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Сущности НекромантВампирПризракНежитьМумияЗомби-воинЗомби-нацистЗомби-призракБаншиМедсестраМанекенДитяГончаяПалачГолемСлизеньПотерянная душаИмпРыцарь ада
Advertisement