Апокалипсис вики
Advertisement

Слизень (слизняк) — сущность в виде аморфной слизистой массы, напоминающей простейшие микроорганизмы. Проявляет агрессию ко всему живому.

Описание[]

Визуально это существо действительно походит на слизня или иной простейший организм. Представляет собой достаточно плотную склизкую массу, обычно аморфную и не имеющую четкой формы тела. Её размеры варьируются от небольшой крысы до огромного кита-переростка. Тело состоит из субстанции, являющейся слизью или её подобием, это же вещество может обильно выделяться из основного тела. Помимо слизи может исторгать из себя ядовитые газы. Какие-либо внешние или внутренние органы обычно отсутствуют, также отсутствуют половые признаки и все слизни по сути считаются бесполыми. Размножение происходит почкованием, если оно вообще возможно. Может иметь высокие регенеративные способности. Конечности либо отсутствуют полностью, либо представлены одним или же несколькими щупальцами. Передвижение слизня напоминает таковое у червей и змей, но на удивление существо оказывается прытким. Отдельные экземпляры способны ползти по любой поверхности. Ориентирование в пространстве осуществляется, предположительно, при помощи эхолокации. Питается слизень двумя способами. Если у него есть подобие рта, то он старается сожрать или заглотить жертву целиком. Если таковое не наблюдается, то слизень будет пытаться поглотить добычу своим телом, растворяя её в себе при помощи слизи или иных ферментов. В плане питания слизень — абсолютно всеяден и неразборчив в выборе пищи. Может поглощать всё, будто бы это растения, животные или люди, способен даже поглощать несъедобные объекты, которые впоследствии рано или поздно всё равно выплевывает, либо остаются в его теле навсегда. По той же причине слизень будучи простой сущностью, лишенной даже внутренних органов, способен нападать на любых других существ и в целом весьма агрессивен. Нападает сразу, подбираясь к цели вплотную либо заплевывая издалека очень липкой или едкой слизью, чтобы обездвижить или убить сразу соответственно. Вблизи может как сожрать сразу, так и раздавить своим телом, забить до смерти щупальцами и так далее. При всем этом слизень как правило обременен инстинктом сохранения, атакует напролом невзирая ни на что. Это делает его одновременно как опасным и неумолимым врагом, так и примитивным, достаточно для того чтобы одержать над ним победу.

Тактика борьбы[]

Вот уж кого можно назвать по-настоящему противным противником. Конечно же в основном из-за его внешности — некоторых при одном лишь взгляде на него вывернет наизнанку, да и пахнет слизень отнюдь не приятно. Но и как враг он тоже неприятный. Уничтожать его непросто, так как удары холодным оружием и выпущенные пули из огнестрельного не наносят ему существенного вреда. Можно попробовать воспользоваться взрывчаткой, которая теоретически способна разорвать слизняка на части. Также против этой массы хорошо подойдет огнемет и огонь в целом, способный сжечь весь организм сразу. Но это зависит от типа субстанции слизня, так как некоторые виды могут оказаться огнеупорными. Замечательно на слизняка подействует электрошок, способный зажарить тварь снаружи и изнутри, из какого-либо вещества он не состоял. Некоторые яды, отрицательно воздействующие на органику смогут ослабить или даже убить слизня. Главное при всем этом постоянно двигаться и держаться на почтительном расстоянии от этой ползущей неприятности. Если попадетесь ему то скорее всего вы уже не выберетесь. Ранив существо постарайтесь его как можно скорее добить, дабы оно не успело восстановиться. Даже лишившись щупалец или иной части тела слизняк сможет их быстро восстановить. Если вы не способны реально навредить этой дряни, то лучше от неё просто удрать.

Практическая польза[]

Выделения слизней могут стать ценным объектом научных исследований. Некоторые, добываемые из определенных видов слизняков, выделения обладают рядом свойств, которым можно найти разное применение: как лечебный экстракт, ингридиент для изготовления некоторых предметов и многое другое. Главное убедиться в том, что данное вещество обладает нужными характеристиками. Остатки убитого слизня лучше дезентигрировать, дабы пресечь любую возможность восстановления ("воскрешения") сущности.

Интересные факты[]

  • Слизень считается популярным монстром в жанре фэнтези, он в том или ином виде фигурирует во множестве произведений. Чаще всего это порожденная при помощи магии сущность, которая собирается из любой органики, в том числе и из большого количества разных тел.
  • Но слизняк не всегда может иметь магическое происхождение. Это может быть претерпевшее по разнообразным причинам мутацию существо, порождение аномального или природного катаклизма, либо оказавшееся на воле биологическое оружие.
  • Так как это по факту простейший организм, слизняк способен выживать даже в экстремальных условиях, где многие другие существа гибнут. Ему не нужен кислород, а в отсутствие еды слизняк может впадать в спячку. Обитать слизень может везде, но чаще всего он предпочитает сырые, влажные, заболоченные области.
  • Гипотетически слизень способен объединяться с другими в единую, более сложную биомассу. Ровно также слизень сможет и отделяться от неё, действуя как самостоятельное существо. В этом случае он чаще выступает в роли стража гнезда или всей биомассы.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement