Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Слизь» — аномальное образование, судя по всему, химического происхождения. Обладает как положительными, так и отрицательными свойствами.

Описание[]

Внешне артефакт действительно напоминает некую слизь не до конца ясного происхождения. Эта полупрозрачная масса достаточно плотна и способна сохранять свою форму, кроме того, при плохом освещении можно заметить, как она слегка светится. Известно, что «Слизь» образовывается в аномалии «Холодец», но как и при каких условиях — неясно. Учитывая природу аномалии, её артефакт можно отнести к химическому типу. Однако несмотря на это «Слизь» обладает диаметрально противоположными свойствами. Её масса каким-то образом способствует остановке кровотечений из полученных ран, предположительно приводя к скорому свертыванию крови. Для этого достаточно приложить артефакт к телу хозяина, а лучше непосредственно к его ране. Но вместе с этим артефакт делает его тело более восприимчивым к различным ожогам, то есть при воздействии высокой температуры и едких кислот оно обжигается сильнее. Не исключено получение ожогов даже при казалось бы безопасных температурах и химических элементов. Не считая этой особенности, применение и воздействие «Слизи» во многом похоже на использование бинта или гемостатической губки. За счёт своих свойств артефакт обратил на себя внимание ученых-исследователей, предприимчивых торговцев и выживших, умело использующих это образование с пользой для себя: как для лечения, так и в качестве предмета обмена или торговли, либо для любых других целей.

Применение[]

«Слизь» можно использовать как импровизированное средство для остановки кровотечений, чем он и будет полезен выжившим особенно в условиях нехватки кровоостанавливающих средств. Однако он эффективнее действует при незначительных ранениях и кровотечениях, при более серьёзных кровопотерях его воздействия будет уже недостаточно поскольку артефакт останавливает кровь довольно медленно. Поэтому не стоит на него всецело полагаться, как и отказываться от применения традиционных бинтов, жгутов и прочих кровоостанавливающих средств. Но, используя все эти средства вместе, можно с большой эффективностью бороться с ранениями. Постоянно носить «Слизь» особого смысла нет, ровно как и делать себя лишний раз более уязвимым к получению ожогов разной степени тяжести. Во всяком случае артефакт можно продать учёным или торговцам, либо выменять у других выживших на что-то более нужное для себя.

Местонахождение[]

Этот с виду невзрачный комок слизи можно найти поблизости аномалий типа «Холодец», который его и порождает. Можно найти как непосредственно у аномалий, так и в тех местах где они уже были но исчезли, либо же у того кто нашел артефакт до вас. С учётом его относительно слабых свойств, аномалии порождают его довольно регулярно, а потому с его добычей особых проблем возникнуть не должно. Однако и высокой его ценность назвать нельзя.

Интересные факты[]

  • Артефакт «Слизь» встречается во вселенной компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R, причём только в первой части, в «Тени Чернобыля». По неизвестным причинам отсутствует в других частях, несмотря на то что порождающая его аномалия («Холодец») всё также присутствует, но артефактов уже не воспроизводит.
  • В этой же части присутствует похожий артефакт «Слизняк», отличающийся иным внешним видом и более сильными свойствами, как в плане остановки кровотечения так и в плане большей восприимчивости к различным ожогам. С ним можно бороться с гораздо более серьёзными кровопотерями, но при этом обжечь тело становиться проще простого. Порождается он всё той же аномалией «Холодец», но гораздо реже. В следствии этого ценность «Слизняка» на порядок выше, чем у «Слизи» и прямо пропорциональна его практической пользе.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement