Апокалипсис вики
Advertisement

Собака-мутант (или пёс-мутант) — мутировавший по каким-либо причинам представитель семейства псовых. 

Описание[]

Данное существо представляет собой мутировавшую по различным причинам собаку. Мутации могут быть самые разные: значительный рост в размерах, изменение форм части тел, повышение интеллекта, возникновения телепатических способностей и так далее. Они проявляются через определенной промежуток времени, всё зависит о типа и силы воздействия, оказывающего такое влияние на собак. Это может коснуться и до будущего поколения подверженных этому воздействию псов, если они при этом смогут сохранить свою репродукцию. Впоследствии обычное собачье поколение может выродиться, уступив место новому виду — псам-мутантам (при условии что последние способны к выживанию в различных условиях, как и их предшественники). Это случается если простые собаки оказываются не способны жить в новых условиях, сохранить свою генетическую чистоту или уступают по силе и свирепости мутантам. Со временем обычных собак может и не остаться. В большинстве своем псы-мутанты сохраняют свои классические повадки: они воют, лают, могут образовывать логова или охранять определенную территорию, либо скитаться с места на место и тому подобное. По степени агрессивности да и вообще "отношениям" с остальной фауной они ушли недалеко от простых одичавших собак, иногда могут драться между собой, например, из-за обладания добычей. Чаще всего ведут стайный образ жизни, количество голов в которой варьируется от пяти единиц до нескольких десятков. Возможно даже ещё большее их количество. В каждой стае имеется ярко выраженный вожак, обычно с наиболее сильными мутациями. Иногда в таких стаях образуется этакий "собачий разум" — коллективная телепатическая связь между мутантами, позволяющие им наиболее эффективно действовать в бою и других ситуациях. В некоторых случаях псы-телепаты (иногда их называют пси-собаками) способны также использовать свои способности против врага, например, направлять оружие в сторону или дезориентировать его при помощи фантомов. Обычно такая разновидность мутировавших собак самая опасная. Кроме того могут существовать гигантские мутанты размером приблизительно с лошадь, отличающихся высокой устойчивостью к урону и силой. Возможно существование и других разновидностей, благо псы-мутанты являются одними из наиболее вероятных существ, которые могут возникнуть в мире, пережившем апокалипсис, наравне с мутировавшими крысами и другими существами.

Известные виды[]

Мутировавшие собаки считаются одними из наиболее известных и распространенных типов мутантов. Потому они имеют большое разнообразие возможных разновидностей, которые зачастую имеют минимальные различия. Но некоторые могут быть удостоены отдельного внимания. Вот некоторые из них.

Слепой пес — в следствии влияния радиации и аномальной энергии мутировал утратив зрение но приобретя ряд новых способностей, благодаря которым он весьма искусно выживает во враждебной среде превосходя своих зрячих сородичей, в итоге заселив всю Зону Отчуждения. Встречается в серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Псевдособака — сильно мутировавшее животное, бывшее когда-то волком несмотря на свое название. Обладает молниеносной реакцией, высокой стойкостью и большими, острыми как бритва зубами. Куда опаснее простых мутировавших дворняг. Тоже встречается в серии игр S.T.A.L.K.E.R.

Гончая — мутировавшая под воздействиям особого вируса собака, от которого увеличилась в размерах, приобрела развитую мускулатуру, а также лишилась шерсти обретя зеленый оттенок кожи. Встречается в игре Fallout 4.

Ночной охотник  — это создание представляет собой гибрид койота и змеи (имеет змеиные хвост и голову на теле койота), кроме того очень живучее и способное отравлять ядом. Точно его происхождение неизвестно, вероятно это результат научных экспериментов. Ведет обычно ночной образ жизни. Опасная и жуткая тварь встречается в игре Fallout: New Vegas.

Собака Дойля — обитающие в заброшенных частях системы Метро-2 собаки также подверглись мутации. Помимо огромных зубов, выступающей нижней челюсти и поразительно развитых органов чувств в темноте они обладают также неким веществом, выделяющимся на их длинной шерсти, которая ярко светится в темноте. Встречаются в книге Метро 2033: «Погребенные».

Тактика борьбы[]

Мутировавшие собаки превосходят по многим характеристикам своих обычных прародителей — будто в скорости, силе, стойкости или агрессивности, поэтому они куда опаснее простых псов. Поодиночке хоть и не так опасны, но в стаях (чаще всего ими они и держатся) представляют очень серьезную угрозу, справиться с которой затруднительно даже хорошо обученным и вооруженным отрядам людей. В таких стаях обязательно присутствует свой вожак: его ликвидация приведет к замешательству в собачьих рядах, возможно отпугнет и приведет к скорому распаду стаи. Выявить его не сложно, обычно он имеет отличительную от других внешность, ведет себя не как остальная орава, возможно держится вдали от всех контролируя свою стаю. Мутантов не следует подпускать к себе, скорее всего в ближнем бою вас если не разорвут то закусают точно (от чего вы можете подцепить какую-либо заразу), это не простые дворняги. Держите дистанцию и стреляйте из автоматического оружие с умеренной скоростью стрельбы и точностью, вы ведь вряд ли успеете потом перезарядиться. Из дробовиков лучше использовать полуавтоматические и автоматические варианты, скорострельность тоже может быть важна, ведь чем дольше длится схватка, тем меньше шансов из неё выйти живым — псы могут специально изматывать жертву, долго вести её и возможно даже провоцировать стрельбу ловко уходя от огня. Огонь и взрывчатку используйте с умом. По возможности избегайте стычек с "заклятыми друзьями человека", держите дистанцию, не забредайте на их территорию и ведите себя как можно незаметнее: их зрение и слух могут быть острее острого даже в самое темное время суток и в самую неблагоприятную погоду. Можно использовать отвлекающие маневры, например, хороший шмат мяса.

Практическая польза[]

Вопрос о каком-либо применении мутировавших собак остается открытым: их мясо содержит в себе много токсинов и других опасных веществ, как и их тела в целом, обезжиривание не всегда возможно. О приручении и вовсе речи быть не может. Но существует мнение что это возможно, если начинать с совсем малого щенка. 

Интересные факты[]

  • Собаки-мутанты очень широко распространены в различных художественных произведениях, будто фантастика, постапокалипсис и тому подобное. При этом их облик, особенности и даже наименования очень разнообразные.
  • Существуют также волки-мутанты, имеющие лишь незначительные отличия от мутировавших дворняг и поэтому в подробном представлении не нуждаются. Они могут быть быстрее, сильнее и соответственно опаснее, но встречаться гораздо реже.
  • В реальности известны весьма редкие и необычные породы псов, по ошибке предписываемые к мутантам. Хотя реальные случаи мутаций собак имели место быть, они далеко не такие ужасающие, как могло бы показаться. И для людей обычно они не представляют угрозы.
Giant rat
Бестиарий
Тип Существо
Классы ЖивотныеЗомбиМутантыМашины
Люди ОдержимыйЗомбированныйЗараженныйДикарьКаннибал
Растения ЛешийФитозомбиЩелкунВьюнХваталкаДерево-кукловод
Advertisement