Апокалипсис вики
Advertisement

Спальник (Спальный мешок) — предмет походного быта, предназначенный для отдыха и сна в походных или полевых условиях.

Описание[]

Спальник представляет собой подобие матраса, обтянутого специальными материалами, не пропускающими влагу, свет и температуру, благодаря чему он обеспечивает достаточно комфортабельные условия для отдыха и сна. В качестве наполнителя используются разные синтетические материалы или пух водоплавающих птиц. Синтетические спальники практически не впитывают влагу, быстро сохнут и в целом прекрасно подходят для сырых, дождливых условий, в то время как пушные легче и лучше сохраняют тепло, благодаря чему широко используются в горной и холодной средах. Однако он активно впитывает влагу и теряет свои свойства, в то время как синтетический менее долговечен в использовании. Спальные мешки подразделяют на два типа: «Одеяло» и «Кокон». Спальник типа «одеяло» представлен в виде просторного матраса с застегивающейся по его периметру молнией, что делает его удобным в несложных погодных условий и позволяет использовать как одеяло. Мешок типа «кокон» же наоборот создан для сложной среды и имеет несколько меньший по размеру матрас, одеяло же разделено на две части, застегивающихся между собой. Все эти спальные мешки неизменны по своей конструкции, хотя внешне могут иметь самый разнообразный вид. Данный предмет является весьма ценным и удобным в походных и уж тем более постапокалиптических условиях, во время которых он становится вашим близким другом в обоих смыслах.

Применение[]

Спальный мешок — очень нужная вещь, позволяющая вам отдохнуть от тягот разрушенного мира и поспать не на голой земле или грязной, старой мебели, а на добротно сделанном матрасе. Следует отнестись тщательно к подбору спальника принимая во внимание условия, в которых вам предстоит попасть или вы уже находитесь. Мешок нельзя назвать тяжелым, но он занимает немало места и может быть неудобен в транспортировке, поэтому взять с собой два разных типа вряд ли получится. Во время сна не рекомендуется закрывать застежку, так как её может заесть или просто сломаться, что чревато в экстренных случаях исход которых рискует обернуться печальными последствиями. В таком случае выручить вас сможет какой-нибудь острый, небольшой предмет, в идеале нож. Именно его и желательно любое другое оружие следует хранить рядом с собой в спальнике. Так как мешок не гарантирует нужной защиты от внешней среды, надо найти подходящее место для сна и отдыха — например в палатке или закрытом помещении.

Местонахождение[]

Разные спальные мешки можно найти в туристических, либо охотничьих магазинах, а также в полевых лагерях и багажниках некоторого транспорта. Иногда имеется в лесничествах или домике лесника. Подобие спального мешка можно изготовить самостоятельно из подручных материалов.

Интересные факты[]

  • Спальные мешки часто присутствуют в компьютерных играх, посвященным как раз таки выживанию. В одних он используется как и полагается для сна, но в некоторых играет роль точки сохранения или появления возродившегося после смерти игрока.
  • Как такового одного изобретателя у спального мешка нет, к его созданию приложили руку несколько людей. Первые пуховые или шерстяные спальные мешки изобрели естествоиспытатели и альпинисты, вскоре совершенствовавшие их для своих нужд. Первый спальный мешок, в современном понимании, создал и испытал в 1861 году Френсис Фокс Такетт.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement