Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Спасители» — организованная группировка рэкетиров, налетчиков и убийц, терроризирующая выживших.

Описание[]

Так называемые «Спасители», как и любые другие сообщества выживших, возникли уже после апокалипсиса. Представители данной организации в основной своей массе убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Будучи в составе своей группы они занимаются рэкетом и требуют от других сообществ выживших все время отдавать им половину припасов в обмен о ненападении. В случае отказа один из членов этой группы будет показательно и жестоко убит на глазах у всех остальных выживших. Владеют транспортом в виде мотоциклов и автомобилей, на которых передвигаются и патрулируют местность, делают вылазки в поисках припасов, а также находят все новых выживших. Их или вербуют к себе, или грабят, оставив ни с чем. У себя хранят целый склад вооружения и даже тяжелое оружие на случай войны, такое как пулеметы. В общине действует бальная система: Элита «Спасителей», то есть солдаты получают лучшее пропитание и живут в лучших условиях на высших этажах. Рабочие же живут хуже, на первых этажах и обязаны записывать сколько баллов они сегодня потратили на еду. Каждый продукт имеет определенное количество баллов. Самые провинившиеся становятся штрафниками — им дается роба пленного и их отправляют на самые грязные работы вроде стройки или переноса тяжелых грузов. В общине действует тоталитарный режим и для устрашения остальных, их лидер заживо бросает в печь. Процветает и культ личности. Все становятся перед лидером на колени, когда он появляется в их поле зрения. Лидеру приходится постоянно показывать, что он сильный, чтобы исключить свержение его с поста лидера другими членами «Спасителей», которые увидев малейшую слабину, попытаются это сделать. На самой базе часто происходят драки и не редко кого-то забивают до смерти. И несмотря на жесткие правила с иерархией, дисциплина в группировке хромает. К примеру лидер не приветствует изнасилований и убивает за это, но всё равно многие в тайне от лидера умудряются совершать эти аморальные действия.

В обществе[]

Все другие сообщества выживших ненавидят «Спасителей», потому что им приходится отдавать половину припасов, чтобы их не убили. Но выжившие боятся нападать на них, видя какая у них огромная армия и на что они способны. Люди лучше будут жить под их гнетом, чем попытаются мстить. Лидер фракции же считает, что "люди это ресурс" и всегда придерживается правила "убить одного и запугать всех". В случае чего головорезы этой банды готовы вырезать целые общины выживших. «Спасители» — достаточно многочисленная и оснащенная организация бандитов, которая может представлять угрозу даже другим крупным сообществам, потому большинство выживших вынужденно считаются с ними.

Если вы член «Спасителей»[]

В том случае, если вы выжили при апокалипсисе и встретили адекватных представителей этой фракции, вас могут пригласить вступить в их ряды. После этого вас познакомят с лидером и он проведет с вами беседу с целью выяснить, какой вы человек и какую работу вам можно дать. Если вы хороший стрелок или снайпер, вас могут поставить на охрану базы или любого аванпоста со снайперской винтовкой в руках. Если же вы бывший военный, который хорошо знает тактику, вас могут назначить в патруль или же в команду по поиску припасов. Хладнокровных людей без особой морали назначают на устрашение и запугивание поселений, вы будете ездить в поселения и забирать половину припасов у выживших, а потом загружать их в фургоны и возвращаться на базу с докладом. Если у вас нет заданий, вы можете расслабиться, поиграв в гольф или видеоигры. В случае, если вы ослушаетесь приказа, ждите наказания. Вы можете быть или убиты, или переведены в штрафники, что еще хуже.

Интересные факты[]

  • Данная организация бандитов встречается в сериале «Ходячие мертвецы», где в ряде серий и сезонов выступают в роли основных антагонистов. Подобные развитые бандитские общины существуют и в ряде других произведений по пост-апокалипсису.
  • Внутренняя структура «Спасителей» чем-то напоминает структуру мафии или организованного преступного синдиката. Вполне вероятно что эта группировка основывалась авторитетами и другими представителями криминальной среды.
  • Эта преступная группа очень многочисленна, поголовье его членов насчитывает около полутысячи человек, что в условиях постапокалипсиса очень много. Примечательно что некоторая часть её членов не просто какие-то там бандиты да отморозки, а отчаявшиеся выжившие, которые стремятся хоть как-то улучшить свои условия для выживания.
Обезумевший человек
Общества
Тип Представители
Полулюди ГулиВампирыБиороботыПолузомбиПолумутанты
Тип Организации
Тип Специальности
Advertisement