Апокалипсис вики
Advertisement

Стимулятор (психостимулирующий препарат) — химическое вещество, искусственным путем стимулирующее активность и жизнедеятельность организма. Может вводиться внутривенно, внутримышечно и орально.

Описание[]

Стимуляторы — психотропные вещества, активизирующие психическую и, в меньшей степени физическую активность организма. Они стимулируют высшие психические функции, ускоряют процесс мышления, быстро снимают усталость, сонливость и вялость, повышают мотивацию и работоспособность, повышают общительность, улучшают настроение, улучшают способность к восприятию внешних раздражителей (ускоряют ответные реакции, обостряют слух и зрение, возможность цветоразличения), повышают двигательную активность и мышечный тонус, улучшают координацию движений, повышают выносливость и немного физическую силу. Многие из препаратов этой группы способны вызывать наркотическое привыкание и пристрастие.

Применение[]

Эти препараты используются для различных целей, так как существуют разные варианты этих препаратов:

Активизируют психическую и физическую уработоспособность;

Повышают уровень бодрствования и мотивации;

Уменьшают усталость/утомление/сонливость;

Улучшают настроение;

Стимулируют ЦНС.

Применение большого количества стимуляторов может привести к смертельной передозировке, а их частое применение грозит ухудшением здоровья. Помните об этом и используйте их с умом.

Местонахождение[]

Вышеупомянутые препараты можно найти в больницах/аптеках, а также в медсанчастях различных разрушенных/заброшенных военных баз.

Интересные факты[]

  • Стимуляторы могут использоваться при создании универсальных солдат в лабораториях и разного рода научных опытов по выращиваю разного рода существ. Даже в наше время для развития сельского хозяйства выводится разный скот, выращиваемых на разных стимуляторах.
  • Стимуляторы хоть и редко, но встречаются в том или ином виде в компьютерных играх — либо повышая количество здоровья игрока при применении, либо временно защищая в той или иной степени от разных видов получаемого урона.
Аптечка
Медикаменты
Тип Медикаменты
Препараты ОбезболивающееМазьАнтибиотикАктивированный угольОтварАнтирадинРадиопротекторЭпинефринСнотворноеВакцинаАнтизинПси-блокадаМорфинПротивоядиеСтимуляторВитамины
Средства ДефибрилляторБинтЖгутПластырьЙодСпиртПерекись водородаМедицинская шинаСолевая грелка
Аптечки АптечкаАИ-1АИ-2АИ-3АИ-4WALKIFAK
Advertisement