Апокалипсис вики
Advertisement
Vnim

«Страж Свободы» — стандартный комбинезон боевиков группировки «Свобода».

Описание[]

Производимый ремесленниками группировки «Свобода» основной комбинезон её членов. Фактически представляет собой усиленный комбинезон сталкера: встроенный армейский бронежилет вкупе с накладными циркониевыми элементами способен защитить от пистолетных и даже некоторых автоматных пуль, защита от радиации и аномальных воздействий осталась примерно на том же уровне. Материал костюма состоит из двух слоёв: специально обработанной кожи и ткани с асбестовой нитью. Сам комбинезон окрашен в лесной камуфляж, в какой-то мере обеспечивающий маскировку его владельца. Дополнительно «Страж Свободы» может быть оснащен респиратором, противогазом и кислородным баллоном, также комплектуется берцами. Несмотря на фактически самодельное происхождение и кажущуюся дороговизну, техникам «Свободы» мало того что удалось создать способный обеспечить неплохую защиту костюм, так еще и наладить его серийное производство, оснастив им большую часть членов группировки. Таким образом этот комбинезон стал основным и самым распространенным внутри «Свободы». При том, хотя «Страж Свободы» изначально предназначался сугубо для боевиков этой группы, некоторые экземпляры попадают к сторонним торговцам и вольным сталкерам, некоторые из которых не постесняются приодеться в сей комбинезон. И действительно: предоставляя сбалансированную защиту как от пуль и осколков, так и радиации с другими не менее губительными факторами, он неплохо подходит для действий в различных условиях. Однако вместе с тем он имеет несколько большую массу по сравнению с тем же костюмом сталкера, кроме того он требует надлежащего обслуживания поскольку в ходе различных воздействий он довольно быстро приходит в негодность. Впрочем его ремонт обходится не так уж дорого, хотя сам «Страж Свободы» может обойтись рядовому бродяге совсем недешево.

Применение[]

Этот комбинезон имеет удачное сочетание броневой и противоаномальной защит, чем может заслужить своё внимание. Его защитные характеристики лучше чем у комбинезонов вольных бродяг, благодаря чему повышаются шансы спастись от пуль, осколков и когтей агрессивной живности, вместе с тем может всё также защитить от радиации, едких кислот, ударов электричеством и других не менее опасных воздействий. Однако же в целом защита от аномальных воздействий осталась примерно на том же уровне и в условиях высокой радиоактивности или другой активности он уже не сможет предоставить необходимый уровень защиты. При всех усилениях повысилась и общая масса экипировки, что также не есть хорошо. Кроме того на практике «Страж Свободы» изнашивается достаточно быстро и может требовать регулярного ремонта при неосторожности своего носителя (если еще будет кому его ремонтировать). К тому же сам костюм в общем дороже чем обычный сталкерский комбинезон и имеет меньшую распространенность. Но несмотря на все свои недостатки «Страж Свободы» остается достаточно сбалансированным комбинезоном, обладающим достойными показателями защиты и может быть рекомендован к приобретению.

Местонахождение[]

Комбинезон «Страж Свободы» выдается всем (или почти всем) вступившим в группировку «Свобода», причем совершенно бесплатно. Однако его можно купить у редких торговцев за достаточно большие деньги и то не всегда. Впрочем нередко удается вполне спокойно приобрести экземпляры этой брони у самих представителей клана. Следует помнить, что не относящийся к самой группировки носитель её экипировки может вызвать определенные подозрения и даже спровоцировать нападение членов из противоборствующих кланов. Будьте осторожны.

Интересные факты[]

  • Данный комплект экипировки встречается во вселенной компьютерных игр S.T.A.L.K.E.R, как собственно и группировка, её производящая. Там «Страж Свободы» представляет собой крепкий середнячок: примерно одинаковый уровень защиты от почти всех видов воздействий, средняя цена и распространенность, невысокая износостойкость.
  • Его прямой противоположностью считается комбинезон из противоборствующего клана — ПСЗ-9д «Броня "Долга"». Оба представляют собой более-менее сбалансированное оснащение: «Страж Свободы» обладает в принципе одинаковой защитой от всего но имеет больший вес и низкую износостойкость, также его проще всего достать и цена не такая большая. В то время как «Броня "Долга"» сохранила исходную массу имея при этом повышенные параметры прочности и защиты в условиях боевых действий, но заниженную защиту в условиях аномальных, кроме того менее доступна и более дорога. Интересно что оба комбинезона имеют целый ряд общих черт, как будто они были произведены на одном предприятии.
  • Все комбинезоны «Свободы» окрашены в камуфляж, что соответствует излюбленной тактике боевиков этой группировки: устраивать засады и атаковать издалека.
  • Помимо данного комбинезона «Свобода» еще располагает более облегченным, но не менее распространенным аналогом — так называемый «Ветер Свободы». В сравнении со «Стражем Свободы» он окрашен немного иначе, его встроенный бронежилет способен остановить лишь пистолетную пулю и мелкую дробь, а материалы комбинезона могут предоставить защиту лишь от слабого излучения и слабых же аномальных воздействий. Но вместе с этим он предельно облегчен (его общая масса не превышает даже 4-х килограмм), он не стесняет движений своего носителя и кроме того достаточно долговечен. Вместе с этим он относительно дешев и более легкодоступен чем «Страж Свободы». В рядах группировки его чаще всего носят либо новички, либо снайперы. В целом как легкий комбинезон «Ветер Свободы» довольно неплох и удобен для быстрых рейдов в конкретные районы, но для серьёзных операций и глубоких вылазок он не подойдет.
Снаряжка
Снаряжение
Тип Вещь
Предметы
Экипировка
Уникальное ГП-5ГП-7ПБФСТШ-81 «Сфера»«Алтын»6Б236Б45M-40PASGT
Комплекты
Артефакты
Материалы
Тип КалШкураКостьДревесинаМеталлоломЭлектроника
Advertisement