Апокалипсис вики
Advertisement

ТСВЛ-8 «Сталинград» (также известна как Тактическая Снайперская Винтовка Лобаева) — снайперская винтовка с продольно-скользящим затвором Российского производства компании LOBAEV Arms.

Описание[]

ТСВЛ-8 представляет собой винтовку с продольно-скользящим затвором, предназначенную для стрельбы на дальние дистанции (до 1600 метров). Разработана данная винтовка в Российской Федерации оружейной компанией LOBAEV Arms, которая известна такими винтовками как: СВЛК-14 — Одна из основных моделей, которая является развитием модели 2009 года и ДВЛ-10 М1 «Диверсант» — Модульная тактическая лёгкая снайперская винтовка для бесшумной стрельбы. Для этой винтовки Лобаева разработали новую магазинную затворную группу – COUNT, она обладает меньшими размерами чем прошлые разработки LOBAEV Arms, но при этом не растеряла точности и надежности, что является главным новшеством и одним из плюсов винтовки. Новая затворная группа лежит на небольшом алюминиевом шасси и компаунде, улучшая вибро-гасящие свойства изделия. Приклад складной и был добавлен для портативности, что тоже является плюсом. ТСВЛ-8 Хорошо работает в большом диапазоне температур от -45C до +65 C. Весит винтовка довольно много, 7230 г, но при этом габариты меньше чем к примеру у L-96 и винтовку удобно транспортировать. На верхней поверхности ствольной коробки винтовки ТСВЛ-8 предусмотрена планка Пикатинни для установки прицела. Две другие планки располагаются на верхней и нижней поверхностях цевья. В передней части цевья находится узел крепления двуногой сошки. Ударно-спусковой механизм позволяет регулировать усилие спуска в тех же пределах, что и соответствующие агрегаты винтовки СВЛК-14С. В целом винтовка даже отличная, вполне можно считать за отечественный аналог L-96. Стоит на вооружении спецназа, но есть и гражданская версия, винтовку можно купить на официальном сайте LOBAEV Arms, но стоит она довольно дорого как впрочем и все снайперское вооружение.

Применение[]

В руках опытного снайпера это оружие стреляет точно и эффективно, сама винтовка довольно удобная, мощная, да еще и дальнобойная. Естественно такому оружию нужен особый уход чтобы оружие не теряло все свои плюсы. Обладателю также стоит учесть и вес оружия в 7 кг, поэтому её обладателю следует обладать достаточной физической силой, чтобы не только носить с собой оружие, но и боекомплект к нему. Патроны могут стать довольно редкими из-за чего выгоднее будет использовать СВД, СВ-98 или любую другую снайперскую винтовку под более распространенный патрон. Стрелять стоит точно наводясь на цель, такое оружие промахов не прощает, да и патроны дорогие. Не забываем и про очень громкий звук стрельбы который обязательно привлечет чужое внимание. В общем, ТСВЛ-8 отличная винтовка весь потенциал которой раскрыть сможет только опытный стрелок.

Местонахождение[]

Оружейные магазины и вероятно воинские части станут основными местами для поиска данного оружия вместе с патронами, не стоит забывать что этот ствол может иметь человек который купил его до апокалипсиса. Если нашел — береги, ухаживай, совершенствуй свои навыки стрельбы и не трать патроны попусту.

Интересные факты[]

  • Помимо собственно России данная винтовка выпускается также в Объединенных Арабских Эмиратах по лицензии под обозначением TADS KS-11.
  • В России это очень редкое оружие, на данный момент находится на вооружении только у службы безопасности президента РФ. Хотя экспертами предлагалась к использованию в качестве устанавливаемого на бронетехнике высокоточного оружия, по каким-то причинам предложение было отвергнуто. Также возможно использования этой винтовки и у других спецслужб.
  • Существует и служебная версия этой винтовки, отличается наличием интегрированного глушителя. Была представлена на выставке "Армия 2018".
Пистолет Макарова
Оружие
Тип Оружие
Холодное оружие
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Энергетическое оружие
Тип БластерЛазерШокерРельсотронПлазмомётОгнемётЛедомёт
Самодельное оружие
Advertisement