Апокалипсис вики
Advertisement
Hqdef2

Тайник (схрон, нычка или заначка) — спрятанная вещь либо же место для хранения потаенных ресурсов. 

Описание[]

Тайники используются для скрытого хранения каких-либо вещей или ресурсов. Обычно они сооружаются в скрытых от посторонних глаз или труднодоступных местах, нередко рядом для охраны и отпугивания мародёров обустраиваются различные ловушки. Тайники могут использоваться как отдельными личностями, так и целыми группами. Как правило предназначены для непродолжительного хранения, так как рано или поздно любой схрон могут найти и разорить мародёры или его содержимое придет в негодность. Лишь редкие тайники создаются для хранения на длительный срок, но периодически их надо проверять и обновлять (если срок годности содержимого истекает или нарушена защита). Иногда для облегчения его нахождения рядом с местонахождением тайника делается какой-либо ориентир, например на поверхность наносится условный знак. Однако это может наоборот демаскировать его. В период постапокалипсиса заначки будут сооружаться довольно часто и, возможно, вы тоже будете этим заниматься. В таком случае прежде всего позаботьтесь о конспирации и маскировки самого тайника и никому его не доверяйте во избежание возможных эксцессов. Также соорудите своеобразную «систему безопасности» для того чтобы уберечь его от воров и прочих злоумышленников. И не забывайте периодически проверять тайник и обновлять его содержимое — возможно этот схрон сможет спасти вам жизнь. Что касается чужих тайников, то их разорение равноценно воровству и мародёрству, и считается в обществе как «скотство», «крысятничество». К тому же занятие это сложное, опасное и вы можете нарваться на ловушки или их владельцев. Однако содержимое тайников обычно весьма ценное, так что заниматься их разорением или же нет — решать вам. Если вас уличат в подобном, то ожидайте неприятностей или как минимум ухудшения своей репутации.

Интересные факты[]

  • В обиходе схроны также называют «секретками» и «кладами».
  • В компьютерных играх тайники весьма популяризированные и порой даже сооружаются самими игроками.
  • В качестве заначки также создают различные «сундуки», замаскированные под предметы интерьера.
  • Иногда в качестве охраны тайников могут использоваться животные и другие сущности, например духи.
  • Схронами могут послужить не только своеобразные хранилища разных ресурсов, но и временное либо постоянное убежище. В таком укромном месте можно переждать ночь, залечить раны, обновить свое снаряжение и просто отдохнуть от невзгод постапокалипсиса.
Чер
Элементы
Advertisement